Глава 3

366 15 1
                                    

Жизнь без машины - ужасна. До колледжа приходиться идти около двадцати минут, благо, что колени порядком зажили и я, наконец, смогла носить юбки и шорты. К моему ужасу я узнала, что Нейт со своей семьей переехал в наш штат навсегда и будет жить в нашем отеле еще около месяца, пока не найдут новый дом. Конечно же, события развивались с каждым днем все «лучше и лучше».
Сегодня я была свежа как никогда, на мне легкая юбка мятного цвета и бежевая блузка без рукавов, на ногах - белые босоножки на не большой платформе. Эллина собрала мои волосы в высокий хвост и подвязала белой лентой.
Все произошло за обедом в колледже.
- Ты будешь вишневый сок?
- Да, пожалуйста,- ответила я Хейли.
Мы сидели за дальним столиком и разговаривали на всевозможные темы. К еде мы особо не притрагивались, пюре было похоже на клейстер, а на хот-дог было даже страшно смотреть. Все, что мы могли себе позволить - это сок или кофе. Сегодня мы выбрали первое.
- Ну что, как там твой Нейт? - не унималась Эллина со своими вечными расспросами.
- Он не мой,- сежу я сквозь зубы,- ты же знаешь, что я его не выношу.
- Ну, хорошо, как там «не твой» Нейт?
- Ой, с каждым разом все хуже. Достал уже, честное слово. Постоянно подкалывает, смеется, строит из себя пупа Земли.
Хейли прыснула:
- Я бы ему настучала, но вот только твоя мама не даст этого сделать.
- У него такие мышцы, что это он всем настучит,- вздохнула Элл.
- Наверняка на протеине сидит.
Мы засмеялись. Через несколько минут дверь столовой распахнулась. Начала входить толпа старшеклассников.
- Пора валить, начался «прилив»,- недовольно пробурчала Хейли.
Только мы собираемся уходить, как Эллина ахает и ее поднос падает на пол:
- Нейт. Там!
Я резко оборачиваюсь и первое, что вижу - это нашивка герба нашей школы на его рубашке.
- Не. Может. Быть. - Шепчу я. Колледж - единственное место, где я могла укрыться от его присутствия, но теперь и этого у меня нет.
- Какого черта? - говорю я уже громче,- девочки, за мной!
Грозной тройкой мы напролом направляемся к Нейту.
- Нейтан Блицнер, какого черта ты здесь делаешь? - я сверлю его взглядом.
- Не твое дело, потаскуха, иди доски для серфинга начищай.
Я не успеваю подумать, как моя рука с громким хлопком ударяет его по щеке.
- Не смей меня так называть, Блицнер.
Я разворачиваюсь на каблуках и ухожу со столовой. Слезы душат меня, но я не буду плакать. Не здесь. Я должна быть сильной. Должна быть сильной. Сильной. Сильной.
- Дженнифер! Джен! - Я слышу крики своих подруг, которые ищут меня. Не знаю что делать. Хочу побыть одной, хоть десять минут. Но они волнуются за меня.
Я останавливаюсь и даю девочкам найти меня.
- Ну, ты и врезала ему, Джен! - Хейли похлопывает меня по плечу, - его щека распухла с футбольный мяч!
- Хейли, сейчас не время!- пищит Эллина и обнимает меня,- Дженнифер, как ты?
- Порядок. Все будет хорошо. Еще из-за таких придурков расстраиваться! Не дождетесь! - смеюсь я уже вместе с подругами.

ОдниМесто, где живут истории. Откройте их для себя