Глава 14

328 10 0
                                    

На следующий день дела обстоят на много хуже. Рана воспалилась и начала гноится. Я еще раз вкалываю Нейту обезболивающее, даю таблетку жаропонижающего и обрабатываю рану. Он весь покрылся потом, стонет и бредит. Мне страшно на него смотреть. Когда я в очередной раз промывала его рану, по его спине потекла струйка гноя, я не выдержала и выбежала на улицу с рвотными позывами. Мне казалось, что меня вывернет наизнанку. Я не могла вернуться в шалаш. Не - мо - гла. Отчаявшись, я хватаю ракетницу и выпускаю один снаряд в воздух. И еще один. Они взрываются ярким снопом искр высоко в небе. Я падаю на песок. У меня кружится голова. Веки становятся очень тяжелыми, но я не могу их закрыть. Не могу. Я обязана жить. Или нет? Я слышу пение птиц, шум волн и что-то еще... странный ропот. Что это? Звук очень знакомый, но я не могу понять что это. Когда он становится громче, я вскакиваю на ноги. Вертолет. Это он! Я вижу в небе маленькую черную точку. Хватаю ракетницу еще раз и стреляю в небо. Первый раз, чтобы привлечь внимание. Второй, чтобы показать, где я. Я кричу и машу руками, пока вертолет не садится не далеко от меня. Я мчусь к нему, как не нормальная. Я от роду так быстро не бегала.
- Срочно. Нужна помощь. Нужны врачи,- кричу я людям, которые открывают для меня дверцу.
Двое мужчин сразу проталкиваются вперед и бегут за мной. Когда они видят Нейта, то один из них ахает. Врачи незамедлительно начинают работу. Они что-то вкалывают ему и делают правильную перевязку. Затем достают носилки и, передвигаясь со скоростью света, несут его в вертолет. За это время я собрала все наши вещи и теперь тоже бегу к вертолету. Мы тут же улетаем. Я не могу радоваться, поскольку Нейту очень плохо. Возле меня сидит женщина, которая дала мне пить.
- Если бы не первые три ракеты, мы бы даже не посмотрели в ту сторону,- тихо начинает она,- Каждый день несколько вертолетов вылетали вам на поиски. До сегодняшнего дня. Мы были последим. Сама понимаешь, вас искали слишком долго. Решили прекратить поиски. Это просто невероятная удача, что ты выстрелила из ракетницы. Меня зовут Миранда.
Миранда мне нравится.
- Меня - Дженнифер,- тихо отвечаю я.
- Я знаю, о вас твердят во всех новостях.
- Серьезно?- я приподнимаюсь.
- Да, ваш самолет потерпел крушение, а вы двое пропали.
- Мама!- я вспоминаю про нее, резко вскакиваю и ударяюсь головой о потолок вертолета.
- Тихо - тихо, Дженнифер. Сиди спокойно,- Миранда тянет меня за руку, чтобы я села,- тут нет связи. Обычной. Тейлор уже передал сообщение, что мы вас нашли. Все в порядке. Тут несколько часов полета. Скоро вы будете дома.
Как только мы прилетаем, на посадочной полосе уже стоит скорая помощь и большая группа людей. Нейта выносят первым и тут же погружают в «скорую».
- Пустите! Я поеду с ним! - кричу я, безуспешно пытаясь догнать машину,- Нейт!!!
Я опускаюсь на асфальт. Я кричу имя Нейта, пока чьи-то руки не обнимают меня. Краем глаза замечаю рыжую вспышку и резко поворачиваюсь.
- Хейли! - я бросаюсь на подругу с самыми неистовыми объятиями.
- Дженнифер! - слышу я голоса Эллины и мамы, которые уже бегут к нам. Мы с Хейл смеемся с того, как нелепо бежит Элл на высоченных каблуках и в супер узком платье. Мама прибегает первой, она крепко обнимает меня, ее тело сотрясается от рыданий.
- Мамочка,- на мои глаза снова наворачиваются слезы. Она целует меня в обе щеки и еще раз обнимает,- я так скучала.
- Ты не представляешь, как я скучала, солнышко.
Наконец-то на нас налетает Эллина, и я с радостью кидаюсь ей в объятья.
- Вы на машине? - с надеждой спрашиваю я.
- Да, конечно,- отвечает Хейли,- я у папика взяла.
- Тогда чего мы стоим? Скорее поехали к Нейту, пожалуйста.
- Милая,- начинает мама и кладет свою руку на мое плечо,- думаю, что тебе лучше сначала съездить домой, чтобы искупаться, привести себя в порядок, а потом мы сразу же поедем к Нейту, ладно?
- Ладно, мам, так действительно будет лучше,- выдыхаю я.
Я с отвращением смотрю на себя в зеркало: спутанные выгоревшие на солнце волосы подобны сухой соломе, впавшие щеки, худая настолько, что можно пересчитать ребра, вся грязная, с мешками под глазами на пол лица. Я тут же отворачиваюсь и прикусываю щеку, чтобы сдержать рвотные позывы. Плетусь в ванную. Господи, неужели горячая вода настолько прекрасна? Я намыливаю волосы несколько раз, и все равно мне кажется, что грязь в них впиталась навеки. Беру губку, тру и намыливаю все свое тело на протяжении двадцати минут. Затем чищу зубы минут пять, делаю всевозможные маски и наношу крема на лицо. И все равно в отражении на меня смотрит одичавшая девочка, к которой лучше не приближаться. М-да. Я одна не справлюсь.
- Эллина, Хейли, мама! Нужна помощь! - кричу я, выглянув из ванной.
Они быстро поднимаются ко мне. И тут началось. Мама и Эллина запихнули меня обратно в ванную, отмокать. Тем временем Хейли принесла мне огромную пинту карамельного мороженного Бен & Джерри. Я сразу же с жадностью на него набросилась. Пока мама вымывала мои волосы так, что казалось, будто она их хочет оторвать со скальпелем, Эллина делала мне маникюр и педикюр, а Хейли выщипывала брови и делала маски. Я не осилила даже половины пинты мороженного, видимо, мой желудок сжался до размеров грецкого ореха. Через двадцать минут я стою в банном халате, волосы и ногти выглядят ухоженными и я вымыта дочиста. Пока Элл подбирала мне наряд, мама старательно высушила мои волосы и заплела легкую косу, а Хейли сделала легкий макияж. Еще через десять минут я облачена в узкие джинсы, свободную футболку и синие конверсы. Впервые за столь долгое время я чувствую себя человеком.
К Нейту мы приезжаем довольно быстро. Поначалу врач не хотел меня пускать к нему, но когда узнал во мне пропавшую девочку, тут же уступил дорогу. Нейтан полусидел - полулежал на большой белоснежной кровати. В тот момент, когда я зашла, он ел куриный бульон с маленьким кусочком белого хлеба. Рядом с ним сидела его мама, а чуть поодаль - сестренка.
- Нейт,- выдыхаю я, и мои губы расплываются в улыбке.
Он резко перестает есть, поднимает голову, его глаза широко распахиваются, а рот слегка приоткрывается.
- Дженнифер! - вскрикивает он, пытается встать, но через мгновение морщится от боли.
- Нейтан! Лежи спокойно! - ругается его мать, но тут же добавляет более ласковым голосом,- пожалуйста.
Я подхожу к нему и сажусь на самый краешек кровати.
- Как ты? - спрашиваю я, заметив, что он лежит на спине.
- Отлично. У этих врачей золотые руки! Подлатали, сказали, что через неделю стану как новенький,- он смеется, от чего у меня тут же подскакивает настроение.
- Я очень счастлива
- Ты такая красивая,- Нейт гладит меня по щеке и его взгляд мечется от моих губ к глазам,- как насчет поцелуя?
Последнюю фразу он произносит одними губами
- Сначала доешь свой суп,- игриво шепчу я и провожу языком по верхней губе.
Он усмехается и доедает обед со скоростью света. Миссис Джонс закашливается, берет сестренку Нейта за руку и невзрачно бросает:
- Мы... мы... мы пойдем к врачу, уточнить кое какие детали.
Сейчас я очень благодарна маме Нейту, что она оставила нас двоих.
- Я доел,- тихо произносит он.
- Тогда ты заслуживаешь вознаграждение,- Я наклоняюсь и нежно целую его в уголок рта. Нейт берет меня за голову и прижимает к себе. Он неистово целует меня, передавая всю свою любовь и переживания. Он прижимается к моему лбу своим и смотрит прямо в глаза.
-Спасибо, что нашла меня, Дженнифер,- шепчет Нейт
- Ты бы тоже нашел меня...
- Я люблю тебя.
- И я тебя.

ОдниМесто, где живут истории. Откройте их для себя