Глава 12

324 18 0
                                    

Я просыпаюсь от того, что солнце светит прямо мне в глаза. Я сонно подвигаюсь и шарю рукой рядом с собой - ищу Нейта. Открываю глаза, а передо мной лишь зола от вчерашнего костра. Сна, как не бывало. Я подскакиваю и осматриваюсь. Нейта нигде нет.
- Нейт,- зову я. В ответ ничего,- Нейт!- зову я громче - тишина,- Нейт! Это не смешно! Нейт!
Мой голос срывается на крик. В шалаше никого, на камнях тоже. Проверяю вещи - все на месте. Хватаю нож и бегу в лес. Все это время я не прекращаю кричать его имя. Я уже возле ручья. Поднимаюсь к водопаду - никого. Бегу по знакомым местам, но Нейт как сквозь землю провалился. Я сажусь на землю, запускаю пальцы в волосы. Куда он мог деться? Собираюсь с силами и бегу обратно на побережье. Первое, что я вижу - разбросанные вещи. Нейт сидит на одеяле и ест остатки рыбы со вчерашнего дня.
- Нейт!- верещу я, он вскакивает и подбегает ко мне.
- Что случилось?- он непонимающе смотрит на меня.
- Что случилось?! Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА! - Я начинаю бить его ладонью по груди.
- Дженнифер. Успокойся. Что такое?
- Куда ты пропал?! Я излазила весь гребанный остров в поисках тебя!
- Я купался...
- Врешь! Тебя не было на водопаде!
- Я в море купался, солнышко.
- Не называй меня так,- слезы душат горло, я разворачиваюсь и бегу туда, куда глаза глядят. Нейт идет за мной, я слышу это. Я резко поворачиваю в чащу леса и скрываюсь среди деревьев. После десяти минут бега я выбираю дерево с раскидистыми корнями, я сажусь среди них, слезы сами льются из глаз. Я хочу домой. Хочу к маме, к Элл и Хейли. Я не хочу ни секунды больше оставаться на этом острове. Еще и Нейт...
Я слышу, как он зовет меня. Сначала я не отзываюсь - слезы и обида не дают этого сделать. Когда зов усиливается и становится похожим на мой - я слабо отвечаю. Через несколько минут Нейт кладет руки на мои плечи. Я вздрагиваю. Он садится рядом со мной и очень аккуратно обнимает. Я поворачиваюсь к нему и, к своему удивлению (да и к его тоже), залажу Нейту на колени. Я кладу голову ему на плечо и даю волю слезам. Он ничего не говорит, лишь нежно поглаживает меня по спине.
- Я хочу домой, Нейт. Я не могу здесь больше находиться.... Сделай что-нибудь, пожалуйста... - мой голос хриплый и жалкий, почти каждое слово сопровождается всхлипом. Все. Я сломалась.
- Тихо - тихо, Дженнифер, мы очень скоро отсюда выберемся, обещаю...
Нейт крепко сжимает меня в своих объятьях. Я поворачиваю к нему голову и смотрю ему в глаза. Нейт грустно улыбается и вытирает пальцами мои слезы. Я наклоняюсь к нему и целую в губы. В этот поцелуй я вкладываю все свои переживания, все свои чувства и свою боль.
- Ты луна всей моей жизни,- шепчет Нейт, прижавшись своим лбом к моему.
- А ты мое солнце и звезды,- также шепчу я слегка улыбаясь, вспомнив эту цитату из «Игры Престолов».
Он привлекает меня к себе за талию и целует уже более настойчиво. Я с готовностью отвечаю на поцелуй, при этом углубляя его. Его жаркие губы прокладывают дорожку из обжигающих поцелуев к моим ключицам. Когда он возвращается к шее, меня уже бросает то в жар, то в холод. Мне, кажется, что весь мир сосредоточился только в одной точке, там, где были его губы. Его руки блуждают по моему телу и останавливаются у кромки футболки.
- Ты хочешь этого? - шепчет он мне на ухо так, что у меня бегут мурашки по коже.
- Да, хочу. Не останавливайся, прошу...
Нейт стягивает с меня футболку, оставляя в одном лишь белье. Я, в свою очередь, пробегаю руками по его торсу, наклоняюсь и касаюсь губами его жестких волос на груди. Он приглушенно стонет. Мы снова сливаемся в страстном поцелуе, наши тела начинают двигаться в своем, отдельном темпе, мы становимся одним целым... и... и...
Я открываю глаза и первое, что я вижу - прекрасное лицо Нейта. Я лежу у него на руках прикрытая только его майкой. Я резко подскакиваю и пытаюсь закрыться руками, его одеждой, чем угодно. При этом я густо заливаюсь краской.
- Джен... ты - прекрасна. Можешь надеть мою майку, если хочешь.
Я так и делаю. Благо, что она прикрывает мои бедра. Только сейчас я замечаю, что мы уже возле так называемого дома.
- Ты что, принес меня сюда?
Он медленно кивает. Я вспоминаю все, что произошло до сна и прикусываю губу. Это было непередаваемо...
- Нейт! Ты же ничего не ел за весь день,- спохватываюсь я,- ты голодный?
Он также кивает.
- Я что-то приготовлю сейчас. Только нужно пойти к ручью за продуктами.
- Может быть, съедим консерву?- предлагает Нейт,- А за продуктами пойдем завтра. Скоро начнет темнеть, в лесу можно будет легко заблудиться.
Я соглашаюсь, довольная от того, что не нужно никуда идти и готовить. Не смотря на мизерное количество продуктов, ужин был довольно сытным. Мы с Нейтом посидели еще несколько часов у костра, болтая о всякой всячине. Например, о семьях, друзьях, домашних животных...
- Кстати, Джен,- прерывает ход моих мыслей Нейт, когда мы уже лежим в шалаше,- я завтра хочу исследовать остров.
- В каком смысле?
- Я отправлюсь за водопад. Посмотрю, что там. Может, найду что-то интересное,- он пожимает плечами.
- Не думаю, что это хорошая идея. Мы ведь не знаем, что нас там ждет.
- Так в том-то и дело. Разве тебе не интересно?
Теперь моя очередь пожимать плечами.
- В таком случае я иду с тобой.
- Исключено.
- Что-что?
- Я не хочу, чтобы ты рисковала, ясно? - похоже, он не шутит.
Да, добром это не кончится.
- Ладно, тогда я наберу воды, насобираю еды, постираю вещи, наведу тут порядок,- я кладу голову обратно на плечо Нейта.
- Вот и хорошо. Спокойной ночи, принцесса.
- Спокойной ночи.

ОдниМесто, где живут истории. Откройте их для себя