На следующее утро я проснулась от того, что кто-то легко стучит в дверь.
- Да, войдите,- протянула я, потягиваясь и зевая.
- Дженнифер, я принесла тебе завтрак,- мама улыбнулась и занесла поднос. На нем была яичница с беконом, блинчики с клюквенным сиропом, апельсиновый сок и гроздь винограда.
- Спасибо, мам,- я с охотой начинаю есть, потому что за ночь аппетит у меня разыгрывается, будь здоров.
- Дженни, у меня к тебе есть разговор.
- Я вся во внимании,- отвечаю я с набитым ртом.
- Джен, наша гостиница устраивает для всех гостей путешествие в Европу,- начала мама,- ты знаешь, как и каждый год.
Да, действительно, моя мама очень любит радовать постоянных клиентов, и каждый сезон устраивает недельные путешествия в Европу. Каждый год она едет вместе с ними, а я остаюсь у своей родной тетки.
- Мне нужно собирать вещи к тете?
- Не совсем.... Так как тебе уже 18, то в этом году я хотела бы, чтобы в путешествие поехала ты,- мама прикусила губу и виновато посмотрела на меня,- просто я в этом году не могу, нужно сделать ремонт в отеле.
- А как же выпускной балл? Я ведь не успею к нему,- разочаровано посмотрела я на маму, вспомнив свое прекрасное черное платье, подготовленное как раз для этого случая.
- А вот тут ты можешь не переживать. Поездка будет через неделю, а балл через месяц
- Как же так! Уже через неделю? Я же ничего не успею! - я подскакиваю с кровати, как ужаленная,- мама! Почему ты мне раньше ничего сказала?!
- Прости,- хихикает мама, глядя на меня.
- «Прости»,- копирую я ее и тоже невольно смеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни
AdventureЭти парень и девушка терпеть не могут друг друга с первой встречи. Но после крушения самолёта они попадают на необитаемый остров, откуда выбраться невозможно... Или...