Глава 13

295 14 0
                                    

На следующее утро Нейт отправился в дорогу с рассветом. Он взял с собой нож, веревку, пакетик сухофруктов и бутылку воды. Обещал вернуться к вечеру.
- Может, останешься? У меня плохое предчувствие,- безуспешно пытаюсь его отговорить.
- Нет, я так решил.
Собирать продовольствие без ножа - сплошное наказание. Вскоре я бросаю эту затею и иду более легким путем: нарываю корений и зелени, собираю орехи и ягоды, набираю воды. Переношу все в лагерь и тут же мою зелень и ягоды, чищу орехи и коренья и добавляю в воду несколько капель йода. Затем беру мыло, ну как сказать... то, что от него осталось, и бреду обратно к водопаду. Полностью раздеваюсь и захожу в прохладную воду. Становлюсь под водопад, и он смывает все, что накопилось за несколько дней. Вытираюсь своей футболкой, после чего все свои вещи тщательно стираю. Возвращаюсь к побережью, натягиваю леску между двух деревьев и развешиваю свои вещи. Белье я кладу на раскаленный под солнцем камень, чтобы оно быстрее высохло. С остальными вещами не рискую, ибо могут сесть, а у меня нет сменных. Пока я наводила порядок в шалаше, белье высохло. Я тут же его надеваю, наслаждаясь его чистотой и свежестью. Подхожу к футболке и шортам. Есть! Футболка высохла. Сразу же натягиваю ее. Еще влажная, но на мне высохнет в считаные минуты. А вот с шортами дела обстоят хуже. Они мокрые насквозь. Видимо, я плохо их выжала. Клац. Леска рвется, и шорты летят в песок. Черт. Нужно перестирать. Возвращаюсь к водопаду и только хочу опустить шорты в воду, как мое внимание привлекает странное движение на другом береге. Я вижу ее раньше, чем она меня. Черная пантера. У меня есть преимущественно пару секунд и мне хватает их, чтобы укрыться среди огромных камней. Благо, тут есть маленькая щель, и я могу следить за хищницей. Присмотревшись получше, я ахаю и тут же закрываю рот рукой: на ее когти нанизан клок футболки Нейта, а на бедре красуется длинный порез, видимо от ножа. По моим щекам сразу струятся слезы. Что эта тварь с ним сделала? Причем криков я не слышала. Сейчас эта гадина пьет воду и скрывается среди деревьев. Быстро бегу в обратную сторону - к побережью. Несколько минут и я на месте. Хватаю свою сумку и вытряхиваю ее содержимое. Кладу в нее фонарик, все содержимое аптечки, бутылку воды, зелень, орехи, коренья и зажигалку. Ладно, сойдет. Все это время твержу про себя: «Пантеры днем не охотятся. С ним все хорошо». Это - моя мантра. Добегаю до водопада. Черт, куда дальше? Взбираюсь по камням туда, откуда начинается водопад. Благо, что он не высокий. Есть! Нейт ножом расчищал себе дорожку среди густой листвы. Поднимаю голову к небу - уже больше двенадцати. Резко дорога обрывается. Передо мной обычные джунгли, как возле побережья. И куда дальше? Собираюсь с силами и зову Нейта что есть силы. Ответа нет. Кричу еще раз. И еще. Прислушиваюсь. Слезы снова наворачиваются на глаза. Я задерживаю дыхание. Слышу очень тихое постукивание о дерево. Мне достаточно секунды, чтобы определить, откуда он идет.
- Я иду, Нейт! - кричу я еще раз, и стук прекращается.
Первое что я вижу - четыре огромных пореза на всю спину Нейта. Он лежит лицом вниз. Подбегаю к нему.
- Нейт. Нейт. Я тут. Все будет хорошо.
- Дженнифер,- еле слышно шепчет он,- Дженнифер.
Прикладываю руку к его лбу - у него жар.
- Тихо, тихо все хорошо.
Еще раз осматриваю раны - они очень глубокие и больше. Роюсь в сумке - снотворного среди лекарств нет. Достаю перекись.
- Нейт. Зажми зубами лямку рюкзака, сейчас будет не много больно,- дрожащим голосом говорю я.
Он делает так, как велено. Соберись, Джонс. Ты обязана его спасти. Начинаю промывать раны. Нейт выгибается и издает страшные звериные звуки. Я знаю, что боль неимоверная. Порезы слишком глубокие, их нужно зашивать. Что делать? Что делать? Так. Еще раз. Соберись. Даю Нейту жаропонижающую таблетку. К счастью я нахожу шприц и ампулы обезболивающего. Быстро делаю Нейту укол. Результат мгновенный - он расслабляется и больше не стонет от боли. Затем отрываю кусок ткани от своей футболки и протираю уцелевшую спину Нейта от крови. Затем еще раз обрабатываю раны и перевязываю бинтом. Нужно вернуться в лагерь. Только как? Ночью здесь оставаться нельзя.
- Нейт. Ты сможешь идти? - тихо спрашиваю я, дрожащим голосом.
Он отрицательно качает головой. Ладно, подожду, пока подействует жаропонижающее.
- Пойдем,- хрипит он минут через десять.
- Уверен?
- Да.
Я кидаю свою сумку в полупустой рюкзак Нейта и надеваю его на плечи. Нож кладу в карман Нейта, так как мои шорты остались на побережье. Я беру руку Нейтана и закидываю на свою шею. Аккуратно придерживаю за спину так, чтобы не касаться ран. Вести Нейта в несколько раз сложнее, чем я себе представляла. Каждые пять минут мы останавливаемся, чтобы отдохнуть. Мы доходим до водопада часов за пять, если не больше. Уже в знакомом месте мы задерживаемся на полчаса. Я кормлю и пою Нейта, перекусываю сама, и мы отправляемся дальше. Примерно через час мы оказываемся на побережье возле нашего шалаша. Я сразу укладываю Нейта на одеяло, лицом вниз.
- Нейт, постарайся заснуть. Помни, сон - лечит.
Он кивает и закрывает глаза. Я выхожу на улицу. У меня кружится голова. Сажусь на песок, подтягиваю ноги к себе и обхватываю руками колени. Облокачиваюсь на дерево. Снова начинаю думать о доме, снова по щекам начинают бежать слезы. Будь сильной, Джонс. У тебя получится. У тебя все получится.

ОдниМесто, где живут истории. Откройте их для себя