Глава 10

332 16 0
                                    


На следующий день, отвечая за свои слова, Нейт начинает мастерить лук. Он нашел большую, эластичную и упругую палку, почистил ее ножом и на концах проделал по две дырки. Затем он скручивает нить в один шнур и прикрепляет к двум концам палки, которая под натяжением тетивы выгибается дугой.
- Ну, а ты говорила, что я не смогу,- фыркает он, вертя луком перед моим лицом.
- Но это же еще не все. Нужны же стрелы, или ты воздухом стреляешь?- я понимаю, что проиграла, но все равно мой сарказм не хочет сдаваться.
-Не все сразу.
Ник находит десять длинных и ровных палочек, затем затачивает пять из них с одного конца, а на остальные пять мастерит железные наконечники из консервной банки, прикрепляя их на клей. Затем он нарывает пучок мягкой листвы и привязывает ее леской туда, где должны были быть перья. Пока Нейт делал все это, я не сводила с него глаз: следила за каждым его движением с широко распахнутыми глазами.
- Вот и все принцесса, готово,- Усмехается он, прокручивая одну стрелу между пальцев.
- Не факт, что он работает,- усмехаюсь я.
Нейтан резко встает, заряжает лук и выпускает стрелу в ближайшее дерево.
- Работает?- издевательски спрашивает он, - ты проиграла, принцесса.
- Никогда. Больше. Не. Называй. Меня. Принцессой,- цежу я сквозь зубы и ухожу в шалаш. Даже не знаю, поему я так зла на него. Хотя нет, знаю. Правда, Нейтан в этом не виноват. Я просто привыкла во всем быть первой и правой. А тут я пролетела, выходит.

ОдниМесто, где живут истории. Откройте их для себя