Через несколько дней я наконец-то была готова к поездке, и у меня оказался свободный вечер. Я позвала девчонок к себе на ночевку, залезла в свою уютную пижамку и смотрела Игры Престолов, ожидая подруг. Через час в дверь раздался звонок.
- Ну неужели! - вскрикнула я, увидев девочек.
- Дженнифер, собирайся. Мы идем на тусу! - заверещала Эллина, прыгая на месте.
Только сейчас я обратила внимание на их наряды. Элл была одета в узкую черную юбку до колен и подходящий в цвет топ, украшенный стразами. Её ботильоны были на высоченной танкетке, а волосы заколоты на одну сторону и, конечно же, накрученные. Хейли же была одета в короткие черные шорты, под которыми были такие же колготы, расшитый черный корсет и ярко красные лабутены.
- А можно мне остаться дома? - стону я.
- Ни в коем случае!- строго говорит Эллина и шагает к моему шкафу.
Через пятнадцать минут я готова к выходу. На мне маленькое блестящее платье, серебристого цвета, которое едва прикрывает мой зад. Сверху у него глубокое декольте, а сзади открытая спина. Оно подчеркивает все мои достоинства, которых не так уж и много. На ногах черные туфли-лодочки на очень высоком каблуке. Мой макияж состоит из ярко красных губ и сногсшибательных Смоки Айс, которые так умело делает Эллина. Я беру свой черный клатч, последний раз кидаю взгляд в зеркало и мы выходим из дому.
В ночном клубе очень шумно. Толпы людей танцуют, ну как сказать танцуют, прыгают, дергаются на танцполе. Эллина уже спешит присоединиться к ним, пританцовывая на месте от нетерпения. Мы быстро находим столик, заказываем три «Пина Колады», выпиваем их и идем покорять сцену этого клуба. Танцуя, Эллина разошлась не на шутку. Она затмила просто всех своей ослепительной улыбкой и танцем. Она уже подцепила какого-то красавчика и теперь на нас не обращала внимания. Мы с Хейли пошли к бару и после «Мохито», «Космополитен» и пяти шотов у меня начинает кружиться голова.
- Я выйду на улицу, ладно? Мне не по себе,- кричу я Хейли, стараясь перекричать музыку
- Я пойду с тобой,- отвечает она мне также.
Предупредив Эллину, мы выходим на воздух. Я закрываю глаза и дышу полной грудью. Вроде стало легче. Мы садимся на лавочку и обсуждаем различных посетителей клуба. Через несколько минут оттуда выходят двое парней. Присматриваюсь, черт. Один из Нейт, а другого я вроде где-то видела, но не помню где.
- Черт, и он здесь,- ворчу я, указывая на Нейта рукой.
Хейли стонет, а потом резко дергается.
- Что с тобой?
- Пошли, подслушаем, о чем они говорят. За тем деревом нас никто точно не увидит,- заговорщически шепчет Хейли, кивнув в сторону большого дуба.
- Может не надо?
- Надо - надо, пошли.
Мы скрываемся в тени дерева и прислушиваемся.
- Если бы не эта Дженнифер,- слышу я отрывок фразы, произнесенной Нейтом.
Я ахаю, и Хейли быстро зажимает мой рот рукой.
- А что с ней не так?- недоумевающе спрашивает второй парень
- Понимаешь, она... нереально красивая,- Нейт качает головой, а мои губы сами собой расплываются в улыбке,- Но, она стерва еще та. Черт. Она не лезет из моей головы. Постоянно думаю о ней. Но я никогда не буду с ней снисходительным, после того раза.
- Так выходит, ты в нее влюблен? - удивляется второй парень.
К сожалению, ответа я не слышу, но наверняка он отрицательный. Хейли стояла с открытым ртом и переводила взгляд с меня на Нейта. Кстати, больше мы не слышали их разговор. Но и того, что мы узнали - достаточно. Жалко, что завтра у меня самолет, и мы сможем обсудить эту тему только по моему приезду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни
AdventureЭти парень и девушка терпеть не могут друг друга с первой встречи. Но после крушения самолёта они попадают на необитаемый остров, откуда выбраться невозможно... Или...