- Джен, звони нам как можно чаще! - кричат Хейли и Элл, когда я уже захожу в самолет.
- Слушаюсь! - кричу я им в ответ и машу рукой.
В самолёте довольно просторно, хоть мы и летим эконом классом. Я продвигась в середину салона и сажусь возле окна.
До Франции (куда и направляется наша не большая группа), лететь несколько часов. Наконец-то смогу отдохнуть от внешнего мира. Я надеваю наушники, включаю свой любимый плейлист и закрываю глаза. Я просыпаюсь от того, что кто-то или что-то с силой выдергивает левый наушник. Я подскакиваю и поворачиваю голову. Все-таки кто-то. Мое сердце сразу опускается, а на лице появляется недовольная гримаса.
- Что слушаешь, киска? - голос Нейта насмешливый и противный одновременно.
- Не твое дело. Что ты здесь забыл, Блицнер?
- Я еду во Францию, по крайней мере, так мне сказала миссис Джонс - твоя любезная мама,- приторно улыбнулся Нейт.
Я закатила глаза, убрала плеер и уткнулась в журнал «Cosmopolitan». Через час стюардесса, по имени Виктория начала раздавать еду, я взяла бутылку сока, несколько батончиков и положила их в сумку, оставив их на «потом». Нейт же взял две бутылки воды и тоже спрятал их в рюкзак.
Внезапно наш самолет начало трясти. Свет начал мигать, а некоторые пассажиры испугано закричали. Из динамиков раздался приятный голос Виктории:
- Уважаемы пассажиры, наш самолет попал в зону турбулентности. Пожалуйста, пристегните ремни безопасности. Не беспокойтесь, наш самолет может выдержать более сильную тряску.
Я засмеялась, когда увидела, что Нейт поспешно начинает дергаться, пытаясь пристегнуться.
- Тебе помочь, Нейтанчик? - сквозь приступ смеха спрашиваю я.
- Обойдусь без помощи соплячки.
Я уже собираюсь выдать ему язвительную фразочку, как возле меня что-то ярко вспыхивает, при этом громко хлопнув. Последнее, что я вижу - горящий двигатель за моим окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни
AdventureЭти парень и девушка терпеть не могут друг друга с первой встречи. Но после крушения самолёта они попадают на необитаемый остров, откуда выбраться невозможно... Или...