Я просыпаюсь, обнаружив свою голову на плече Нейтана. Резко подскакиваю и вылезаю из-под одеяла. Ну и жара. Кажется, что кто-то специально регулирует погоду. Нейт еще спит. Я аккуратно, чтобы его не разбудить, выхожу из шалаша. Уже полдень, потому что солнце невероятно жарит. Достаю оставшуюся еду, одежду Нейта и заношу в шалаш, чтобы он мог одеться и поесть. Потом решаю пойти искупаться. Морская вода была не лучшим вариантом. Лучше пойти к ручью, который я нашла вчера. Как раз наберу воды и еды. Лучше будет взять с собой рюкзак Нейтана. Я беру с собой косметичку, пустые бутылки, баночку йода, нож и кусок ткани. Все, я готова.
Я быстро нахожу ручей, обойдя поляну со злосчастными цветами. Заприметив несколько кустов с ягодами, я решаю собрать продовольствие на обратном пути. К сожалению, ручей оказался мелководным и мне там не искупаться, только в иле извожусь. Нужно найти место, где мне хотя бы по пояс. Но ручей же берет откуда-то начало. Я быстро начинаю идти против течения. С каждой минутой ручей становится глубже, а идти - тяжелее. Раздвинув огромную завесу из листьев, которая попалась на моем пути, я попадаю в сказку: небольшое озеро настолько прозрачно, что я вижу каждую песчинку на дне, превосходный водопад, который падает с двух огромных валунов, превосходные цветы, расползающиеся по всей лагуне (кстати, от них не клонит в сон и не кружится голова), а чего уж только можно сказать о зелени! Все кажется нереальным, кажется, что просто не существует такой красоты. Я купаюсь под водопадом, мою голову и чищу зубы. Так как я мокрая, мне не охота натягивать одежду, а тем более джинсы. Сажусь прямо под солнцем (моя кожа не обгорает, даже не знаю почему), беру свои штаны и ножом обрезаю их до шорт. Так-то лучше. Теперь нужно набрать еды. Первым делом я набираю бутыли водой и добавляю туда несколько капель йода, чтобы очистить ее. Набираю ягод, орехов, нахожу съедобную зелень и несколько экзотических фруктов. Мне даже удается сбить камнем пару кокосов. Но фруктов будет слишком мало. Нахожу более менее ровную палку и затачиваю ее ножом с одного конца. Пытаюсь ловить ею рыбу, используя как копье, но у меня ничего не выходит.
- Дженнифер!!! - слышу я крик Нейта и резко оборачиваюсь.
- Нейт! Я тут! - отзываюсь я
Еще пять минут такой переклички и Нейт находит меня. Он подбегает и обнимает меня так сильно, что у меня трещат кости.
- Нейт пусти, мне нечем дышать. Что случилось?
-Я проснулся, а тебя нет,- он смотрит прямо мне в глаза, положив при этом руку на мое плечо. Видно, что он обеспокоен. Он переживает за меня? Да что творится с этим мужчиной?!
- Нейт, я пошла купаться. Ты хоть позавтракал? - я пытаюсь спросить это как можно более безразличным тоном, но мой голос предательски надрывается. Я прочищаю горло.
- Да, спасибо. Спасибо, что позаботилась обо мне...
- Спасибо, что и ты позаботился обо мне,- я лучезарно улыбаюсь, и Нейтан отвечает мне тем же.
- Тут очень красиво.... Как ты нашла это место? - Нейт присвистывает, оглядывая лагуну.
- Шла против течения,- пожимаю я плечами.
- А это что у тебя такое? - он забирает мое «копье».
- Пыталась ловить рыбу,- я смотрю на свои ноги и почему-то краснею.
- Ха! Вот это ты придумала,- он усмехается, затем несколько секунд всматривается в воду и точным, резким движением нанизывает крупную рыбешку.
- Как ты это сделал? - ахаю я,- я битый час с этим возилась и ни одной рыбы. А ты вот так. С первого раза.
- Меня отец научил. Там, где мы жили до переезда в Джорджию, был огромный лес, где мы проводили все свое время.
- А рыбалка тут при чем?
- Не перебивай. Так вот, там было не большое озеро, полное рыбы. Отец научил меня рыбачить таким способом,- он указывает на рыбу,- и обычным: с удочками.
- Здорово... расскажи еще что-нибудь о лесах. Я никогда там не была.
- Серьезно? Нужно будет тебя свозить как-то к себе...
- Ага, только выбраться с этого треклятого острова,- разочаровано вздыхаю я,- что ты еще умеешь делать кроме рыбалки?
Нейт не прекращает нанизывать рыб одну за другой и кидать их возле меня.
- Много чего. Например, лазить по деревьям, охотиться, стрелять из лука и ружья, находить съедобные растения. Подожди, а как ты нашла съедобные коренья и дикий лук?
- Ну, я хорошо знаю биологию, прочитала много книг, да и мама не раз мне рассказывала о своих приключениях. Она в молодости постоянно путешествовала,- я пожимаю плечами,- погоди, стреляешь из лука? Прямо как Китнисс Эвердин?
- Ага, как Леголас,- смеется он и резко дергается, как будто что-то вспомнил,- у нас есть в запасах нить?
- Да, вроде была. Да, есть
- Супер! А клей есть?
- Не помню, но скорее всего я брала его с собой на случай, если подошва босоножек отклеится,- я смотрю на Нейтана с недоумением. Что он задумал? - а зачем тебе это все?
- Я могу смастерить лук.
- О, серьезно? А я могу сделать доски для серфинга,- я саркастически усмехаюсь, не веря, что такой парень как он может что-то сделать своими руками. Но рыбы же он наловил.... И шалаш построил.
- Не веришь мне?- он сощуривает глаза и его губы расплываются в улыбке. Перебил ход моих мыслей. Ну и хорошо.
- Ни капли.
- Тогда посмотрим,- он быстро складывает все наши вещи в свой рюкзак и закидывает на спину,- пошли, принцесса.
- С чего ты взял, что я с тобой куда-то пойду? - я скрещиваю руки на груди и закидываю ногу на ногу.
- С того, что я всегда добиваюсь того, чего хочу,- он подходит ко мне и неожиданно хватает меня за пояс. Потом он подминает меня, не смотря на крики, и закидывает на плечо, как мешок. Я кричу и вырываюсь, но он крепко держит меня за ноги.
- Нейт, пусти, пожалуйста,- верещу я, тарабаня кулаками по его спине.
- Никогда... - парирует он.
- Никогда не говори «никогда»,- я устало опускаю руки и голову,- пожалуйста, пусти. Я пойду сама.
- Ладно, - он ставит меня на землю, и мы бежим наперегонки к побережью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни
ПриключенияЭти парень и девушка терпеть не могут друг друга с первой встречи. Но после крушения самолёта они попадают на необитаемый остров, откуда выбраться невозможно... Или...