Эпилог

341 22 0
                                    

Они играют в салочки на огромном цветочном лугу. Две маленькие девочки пяти лет. У обеих длинные светлые волосы с золотым отливом, настолько красивым, что кажется, будто в них лучи солнца. Большие синие глаза цвета бездонного океана. Их головы украшены безумно красивыми венками из полевых цветов. Девочек можно различить только по цвету платьев: у одной оной оно нежно голубого, небесного цвета, а у другой цвета созревшей пшеницы. Их смех настолько звонкий и искренний, что я сама смеюсь каждый раз, когда слышу его.
- Кейт, Джулианна! Идите сюда! – мой голос раздается по всему лугу, и девочки с криками «я первая» бегут ко мне.
- Что, мамочка? – спрашивает Кейт, сжав в руке юбку голубого платьица.
- Уже пора идти домой, скоро обед,- говорю я, щипая дочурок за бока, от чего те начинают смеяться еще больше. Они сразу же бегут в сторону дома, а я поворачиваюсь к своему любимому мужу:
- Поможешь мне встать? На восьмом месяце беременности это трудно сделать.
Нейт смеется и аккуратно поднимает меня с травы. Он наклоняется, кладет руку на живот, упирается в него губами.
- Хэй, богатырь, вылезай скорее, мне тут одному с тремя девочками не справиться,- тихо говорит он, а затем берет меня за руку, и мы идем вслед за нашими детишками.
                            Конец.

🎉 Вы закончили чтение Одни 🎉
ОдниМесто, где живут истории. Откройте их для себя