Глава 11

343 16 2
                                    

Вечер проходит относительно спокойно. От моей злости не осталось ничего, после того, как Нейт не смог развести костер. Быстро расправившись с этим заданием, я готовила ужин, а Нейтан испытывал свой лук. Он кувыркался, прыгал, стрелял с колена, стоя, лежа, пока не порезался о камень. Он долго проклинал его и кричал, пока я обрабатывала его ногу. После ужина, а это была рыба с фруктами, мы уселись у костра, и я укорачивала одежду Нейтана, чтобы ему было легче переносить жару.
- А у тебя очень умелые руки,- бормочет он, наблюдая за тем, как я ловко орудую ножом с его одеждой,- где ты этому научилась?
Я пожимаю плечами:
- Не знаю,- я убираю нож в рюкзак и протягиваю Нейту его вещи,- вот, все готово.
- Спасибо, Прин... эээ... Дженнифер,- он виновато смотрит на меня и ерошит свои волосы.
- Все в порядке, можешь называть меня так, как хочешь. Я просто... Просто... Я не привыкла проигрывать, вот.
Нейт смеется, а я пихаю его локтем в бок. Он притворно морщится и стонет, якобы от боли.
- Ну и нытик,- я щурю глаза и качаю головой. Он принимает возмущенный вид и его брови ползут вверх. Я смеюсь и беру Нейта за руку, от чего его удивление становится еще больше,- пошли, я тебе кое-что покажу.
Я веду его в сторону скал у побережья. Когда мы подходим ближе, я выпускаю его руку.
- Будь осторожным и давай за мной.
Я быстро и ловко пробираюсь среди огромных камней. Я направляюсь к плоскому камню, который заприметила несколько дней назад. Нейт легко и грациозно передвигается за мной след в след, не смотря на то, что он на 50 футов больше меня. Я про себя отмечаю, что он в прекрасной физической форме. Я похлопываю по камню, приглашая Нейта сесть рядом со мной. Он садится на камень и опускает ноги в прохладное море также как и я. Перед нами открывается вид, от которого захватывает дух. Солнце медленно опускается к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами. Диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет и становится тем больше, чем ближе опускается к морю. Теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый оттенок.
- Вот это да,- выдыхает Нейт и берет меня за руку.
Я робко кладу голову ему на плечо и Нейтан заметно расслабляется. Через несколько секунд он поворачивается ко мне всем телом. Он смотрит мне в глаза, его длинные холодные пальцы гладят мою щеку, оставляя пылающий след. Нейт поддается вперед и его губы касаются моих в секундном поцелуе. Он останавливается, ждет моего ответа. Я поддаюсь вперед, и наши губы сплетаются в нежном и чувственном поцелуе. Нейт впускает одну руку в мои волосы, тем самым прижимая меня к себе, а другая рука блуждает по моей шее, спине, ногам. Я же в свою очередь, обхватываю его шею руками и отдаюсь своим чувствам. Наш поцелуй длится целую вечность. Пока мы не в силах оторваться друг от друга большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно скрываясь из вида. Сначала кажется, что оно движется очень медленно, погружаясь в море, а потом резко ныряет за горизонт. Земля погружается в сумерки.
Быстро темнеет, и в небе загораются первые звезды. Наступает ночь.... А мы все сидим, нежась в объятьях друг друга.
- Уже темно,- шепчу я, посмотрев на Нейта из-под ресниц.
- Хочешь провести ночь здесь? - он накручивает прядь моих волос на свой палец.
- Если честно, мне холодно. Пошли к костру,- я прикусываю губу.
Он лениво стонет, но все же поднимается и помогает мне встать. Нейт предлагает вытащить одеяла на улицу и провести ночь под звездами, у костра. Я соглашаюсь, потому что мне давно хотелось этого. Одно одеяло мы расстелили на песке, а другое оставили для того, чтобы им укрываться. Пока Нейт расправляет одеяла и разжигает костер сильнее, я иду в шалаш и готовлю еще один сюрприз.
- Хэй, Нейт, лови,- я кидаю ему один из батончиков, который припасла из самолета. Нейтан легко ловит его одной рукой и широко раскрывает глаза.
- Где ты эго взяла? Я не верю своим глазам - шоколад! - он подлетает ко мне, подхватывает на руки, целует и кружит,- ты лучшая! Я люблю тебя.
Его голос обрывается на последней фразе. Видно, что о не хотел этого говорить сейчас... Слишком рано. В его глазах я вижу нереальное волнение. Ну что ж, тогда вечер откровенностей объявляется открытым.
- Я тоже тебя люблю,- я лучезарно улыбаюсь и глажу Нейта по щеке. Он отвечает на мою улыбку не менее лучезарной.
Он снимает с себя футболку и я, прикусив губу, тупо таращусь на его тело. Осознав это, я быстро отвожу взгляд и снимаю с себя шорты. Нейт присвистывает, глядя на меня. Я густо краснею и прикрываюсь одеялом. Нейтан подходит ко мне сзади и перекидывает мои волосы на одну сторону, тем самым оголяя мою шею. Он наклоняется и шепчет прямо мне на ухо:
- Ты очень красивая,- потом он разворачивает меня и добавляет уже нормальным голосом,- ложись, я расскажу тебе то, что знаю о звездах.
Я ложусь Нейту на плечо и обнимаю его одной рукой. Он показывает мне созвездия, что-то рассказывает, но я ничего не понимаю и лишь любуюсь его лицом. Постепенно, его чарующий голос уводит меня в сладкий мир снов.

ОдниМесто, где живут истории. Откройте их для себя