Моя новая жизнь.

93 5 0
                                    

Сладкий запах цветов.Первое что я почувствовала.
Я лежала на мягкой траве,мои глаза непроизвольно щурились от солнца.Где то в далеке слышен какой-то звон,неподалёку от меня стоят качели из лиан и цветов,очень красивые.
Они слабо покачиваются от ветерка.Светлое голубое небо смотрело на меня с огромной высоты,возможно за тысячу миль отсюда.
Я немного привстаю,опираясь на одну руку,а вторую я протягиваю к небу:
-Где я?
Ответа не последовало.
Я встала и посмотрела на себя:
Белое,лёгкое и воздушное платье на брительках ,словно облако окудавало моё тело.На голове красовался венок из нежно розовых роз.Распущенные,светло-коричневые волосы падали мне на плечи.
Внезапно я почувствовала что-то тёплое по моему телу,в моей голове всплыла картинка из памяти,как я первый раз увидела Ирисы.
С тех пор это мои любимые цветы.Я повернула голову назад и увидела мольберт.Мой молберт.Только он не такой старый и покошеный.
Я правила пальчиком по мягкому полотну и закрыла глаза.Не передоваемое ощущение.Как в мой первый раз,когда я решила посветить мою жизнь рисованию.Мне тогда ещё было 9 лет.Я поняла чего я хочу,именно в тот момент.Помню как покупала мои первые кисточки и краски.Помню как нарисовала свой первый шедевр в 11 лет и его отправили на выставку в другой город,я победила.Это действительно невероятно.
Я взяла в руку тонкую кисть,помакала в краске и лёгким двидением руки нарисовала первые штрихи.
Хочу нарисовать Ирисы.Воспоминаний предостаточно о них.

От автора:
Этот рассказ я буду писать вместе с драблами.Вы будете читать эту и маленькие рассказы!)Я только что поняла как это здорово!)

Ну что ж,приятного чтения ❤

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя