Наступила ночь.На небе появилась огромная луна.Она освещала город и не давала тьме поглотить его.Редкие звёзды пытались выбраться из пучины ночи и пробраться ближе к луне.
Я и Ден просидели целый день в комнате Джейка.Мы ни о чём не говорили,не находили тем.Я вздохнула и легла на кровать Джейка.Было уютно и тепло.
-Что ты делаешь?-наконец спросил меня Ден.
-А ты не видешь?
Он хмыкнул.-Сегодня ты очень грубая.Что с тобой?
Я осеклась.
-Погоди,и это говоришь мне ты?-нахмурилась я.-Во первых,мы знакомы один день.Ну а во вторых,ТЫ ВИДЕЛ СЕБЯ?!-сорвалась на крик я.Он молча уставился на меня как на ненормальную,а затем,не найдя слов на эту тему,протороторил:
-Двигайся.
Я послушно отодвинулась в сторону и легла на бок,чтобы смотреть на него.Не знаю зачем я это сделала.Он положил голову на подушку и прикрыл глаза.
-Что ты делаешь?А если ты заснёшь,а Джейк придёт?
-Мы не спим.Нам нужно заботиться о своих подопечных день и ночь.-он посмотрел в мою сторону и сказал,-Я так долго ждал тебя.Я не смогла ничего ответить,а лишь уставилась в его глаза,словно ищя там ответы на все мои вопросы.
-Почему ты так смотришь?Снова,уже в какой раз.
-Извини...
Демон вздохнул и снова спросил меня:
-И почему ты постоянно извиняешся,будто в чём-то виновата?Это раздражает.Я промолчала и отвернулась к стене.Через несколько секунд глаза стали мокрыми от слёз.
Я чувствовала его взгляд на себе.
-Мия?-позвал он,-Я тебя обидел?Извини.Мне не стоило ничего говорить.Я привстала и повернулась к нему:
-Ты извиняешся?
Он хотел что-то ответить,но его взгляд упал на мои глаза.
-Мия,ты что,плачешь?Из-за меня?
Я быстро вытерла слёзы,бежавшие по щекам тыльной стороной ладони и пробормотала:
-Нет,вовсе нет.Всё нормально.Он присел и положил руки на колени и посмотрел куда-то вниз:
-Нет,правда.Мне не стоило этого говорить.Ты просто воспитанная,а я взбесился.Наверное у тебя прекрасная семья...Я усмехнулась сквозь слёзы.
-Нет,это не так.Совсем не так.-Я села как он и положила голову себе на колени.-Я ничего не значу для моей семьи.Им куда лучше без меня.Ведь "портить" им жизнь-моё кредо.
-Я не совсем понял о чём-ты.Тут в комнату входит Джейк и кидает свою кофту на кровать,которая упала прямо на голову Дена,и уселся за компьютер.
Я рассмеялась и посмотрела на Дена.Он снял с себя кофту и посмотрев на меня,улыбнулся.Перестав смеяться,я спросила:
-Что это он там ищет?Пойдём посмотрим?Мы встали с кровати и подошли к Джейку.Комнату освещал лишь включённый монитор.
-Доклад по истории?Серьёзно?В такое время?-спросил Ден.
Я лишь хихикнула и продолжила смотреть.Вскоре удар пальцев о клавиши и тихое жужжание компьютера начало давить мне на голову,а буквы на экране начали двоиться в моих глазах.У меня подкосились ноги и я лишь успела окликнуть Демона и провалилась в пустоту.От Автора:
Дорогие читатели(ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКОВЫЕ),вам не нравится сюжет истории?Или что-то другое?Потому что вы совсем не читаете.Грустно,обидно.Я очень стараюсь и хочу знать что вы думаете.
Поэтому прошу,пожалуйста,просто наберите хотя бы 5 просмотров этой главы и 1 голос(ХОТЯ БЫ).У меня напланировано много историй,очень много.И они довольно интересны,даже мне самой.Я написала эту главу,даже потому что на прошлой главе был только 1 просмотров.1,понимаете как это мало?Очень.
И так,
5 ПРОСМОТРОВ И 1 ГОЛОС(ЗВЁЗДОЧКА) И СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ВАША(!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери с собой.
Novela JuvenilДевушка по имени Мия попала в рай.Она живёт на небольшой поляне,где есть всё для её полного счастья.Вот только она не счастлива.К Мии приходят воспоминания и она рисует их.Но однажды ей это надоедает и она отправляется на Землю,чтобы стать Ангелом-х...