Зал заседаний.

25 1 5
                                    

-Это шутка такая? Или это и есть те приключения,о которых ты говорил?
-Можно и так сказать,-слегка улыбнулся он.
-Но как это поможет?
-Мы переместимся в зал заседаний ангелов и демонов.Конечно,нас накажут,но...
-Но?Тоесть можно как-то избежать наказания?
-Не знаю,но у нас нет выбора.

Я прикусила губу. Какие будут последствия? Но демон прав,больше нам ничего не остаётся. Я покраснела и промямлила:
-Мы пожалеем об этом...
Я прикоснулась своими губами к губам демона.Они были мягкими и прохладными. Не знаю сколько это продлилось,может 5 минут,а может все 50. Время будто остановилось. Краем глаза я посмотрела на Джейка. Этот поцелуй - измена чувствам.
Я отстранилась. Вокруг нас начался образовываться ураган. Он поднял нас и закрутил.
-Дай мне руку!-закричал Ден. Я протянула руку и наши пальцы крепко сплялись. Я покраснела. Очнись,Мия. Сейчас не время думать о чувствах,прикосновениях и поцелуях. Нас уносило прочь от больницы,и через несколько минут мы потеряли сознание.

                               * * *
Голоса. Много голосов. Я пыталась разобрать их.
-Они совершили преступление. Этого не должно было случиться!
-Мы не можем уследить за всеми ангелами и демонами,их миллиарды!
-Калерия, проверь их данные.
-О, Сатана,он прекрасный демон,но что он совершил? Это даже в наши рамки не лезет.
-А девочка? Она же чистой воды ангел! Как такое могло произойти? Когда они успели сблизиться!?Карелия,ну что ты там копаешься!?
-Судя по их данным,они не только совершили запретный поцелуй,но и множество раз прикасались к друг другу.
Раздались всеобщие удивления. И я снова не могла ничего разобрать.
-Как же так...Как мы могли это допустить...
-Какое уготовим им наказание?
-Об этом нужно подумать,Господа. Такое ещё никто не совершал.

Я открыла глаза и привстала на локтях.Я лежала на животе, и повернув голову к голосам промямлила:
-Что случилось...я здесь...помогите...
Голова раскалывалась от боли. Было больно даже разговаривать.
Всё вокруг было каким-то мутным и не понятным. В конце зала лежал Ден. Я моментально покраснела и слегка улыбнулась. Всё же в этом поцелуе что-то было.
Демон зашевелился.
-Так,вы уже проснулись,-кто-то заметил нас и щёлкнул пальцем.
К нам тут же подошли два амбала,один ангел,другой демон, и подняли нас,зажав при этом за спинами руки.
-И что прикажете с вами делать?Глупые дети,-покачал головой этот кто-то.Зрение до сих пор не прояснилось,я видела лишь смутные пятна и по их цветам догадывалась кто это. С нами разговаривал демон.
-Актимус,-сказал он и в моих глазах будто резануло. Зрение прояснилось и я увидела высокого демона с длинными тёмнозелёными рогами и и большими крыльями. Похоже он здесь один из главных.
Рядом с ним сидела женщина-ангел с большими крыльями и ярким нимбом цвета сирени.
-Вы совершили необычайную глупость,-сказала она.
Я опустила глаза.Я слышала достаточно обвинений за всю свою жизнь и больше этого терпеть не намерена.
-Это не глупость.Дену было плохо и он попросил меня о помощи.
-По твоему это помощь,Мия?-Демон с длинными рогами посмотрел на меня с презрением,-теперь твоего дружка ждёт участь на много ужаснее,чем боль от травмы вашего подопечного. И не только его. С удовольствием посмотрю на ваши страдания.
-Мия не виновата.Это я придумал.
-Глупая выдумка,черезвычайно глупая,-сказала ангел,-Вы хоть представляете что теперь будет с Землёй? Почему из-за вашей глупости и недалёкости должны страдать все?
-Кто все? Врятли ангелы и демоны пострадают,они же бессмертны,-парировал Ден.
-Люди,идиот!-длиннорогий стукнул ладонью по столу,-Они пострадают! А мы будем страдать когда они все вымрут! Высечь их!
-Чего?!У вас здесь средневековье что ли?-крикнула я.
-Вы будете жестоко наказаны. Совершить такое...
-Нет!Он не виноват!Он помог мне и ему стало больно,он не виноват! Пожалуйста!
-Молчи, ангел,-прервал меня длиннорогий,-Ты и так достаточно натворила. Увести их.
Нас отводили всё дальше и дальше,затем перед моим носом закрылась дверь.

Прим. от Автора:
Решила вас порадовать что ли😄
С праздником мира,труда и мая,дорогие 😍
Бесконечно люблю,
Ваша Maya🍓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя