Неизведанное.Часть 2.

22 2 0
                                    

Влюбленным людям снятся встречи.

Дмитрий Гринберг

* * *

Страх окутывал меня.Аккуратными шагами я ступила за порог дома.Ден уже стоял на лестнице и в упор смотрел на меня.
-Ты можешь идти быстрее?-раздражённо кинул он.
Я смутилась и ускорила шаг.
Мы зашли в светлую комнату,где мирно посапывал Джейк.Я улыбнулась такой картине.

Я долго смотрела на него и Ден заметил это.Он рассмеялся.
-Что смешного?
-Да ни чего.Не считая того,как ты пожираешь его глазами.
Я отшатнулась назад и чуть не упала
-Осторожнее!-крикнул он.-Боже,какая ты неуклюжая.

Я промолчала на его обидные слова.Возможно это так,ну и что?Даю слово,он меня уже ненавидит.

Я села на кровать Джейка и снова в упор смотрела на него.Ден хмыкнул.Мы сидели так минут 5.
Когда я решила приблизиться к нему,Джейк начал пробуждаться.
Я резко отскочила назад.Джейк сел на край кровати и смотрел в одну точку.Затем он встал и ушёл.
-Что это было?-спросила я.
-Эммм,ты про что?
Неожиданно меня резко переклинило.
-Ничего!-закричала я и выбежала из комнаты.Ден смотрел мне вслед первые пять секунд,а затем побежал за мной.
-Эй,ты куда?Нам нельзя уходить!
-Мне всё равно,оставаться я здесь больше не собираюсь!Это всё какой-то бред!-Я схватилась за голову и продолжала бежать.

Но случилось то,что я никак не ожидала:Ден взлетел на до мной,затем приземлился и перегородил мне путь.
Я опешила от всего этого и стояла как вкопанная.
-Значит так,ангелочек,-начал он.-Похоже ты так не поняла.Нам нельзя уходить от нашего подопечного.Нельзя,понимаешь?
Я опустила взгляд на землю,а затем подняла взгляд на него:
-Как ты это сделал?
Ден закатил глаза и сказал:
-Боже,Мия.Ты тоже это умеешь.Неужели ты не догадалась об этом,когда увидела свои крылья?-он показал на меня пальцем.-Знаешь,я тебя вообще не понимаю.Ты очень странная.
-Эммм,мда,может быть,Просто всё это для меня ново...
-Ну и что?Неужели нужно так тупить?-насмешливо спросил он.
-И не говори,я тоже тебе удивляюсь.-хмыкнула я.
-Сарказм значит?Хм,неплохо.
-Я знаю,-сказала я,после чего развернулась и ушла в комнату Джейка.

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя