Безумие.

22 3 0
                                    

В голове выл ветер.Голова кружилась,а изо рта вылетали мольба и стоны.Потом я словно увидела свет во тьме.

Я открыла глаза.Прямо передо мной на корточках сидел Ден, смотрел на меня и звал по  имени.Волосы падали ему прямо на лицо и мне захотелось убрать их назад.Моя рука неосознанно поднялась,но потом опустилась,словно истратив все силы.

-Ты проснулась,-облегчённо вздохнул Демон.-Что с тобой произошло вчера?

Поднявшись на логтях,я посмотрела в потолок:
-Вчера было полнолуние?
Ден вопросительно посмотрел на меня.
-Эммм,да...А это сейчас имеет значение?
Я посмотрела  ему в глаза,а потом перевела взгляд на пол.
-Мне в полнолуние всегда плохо,но чтобы так...Такого никогда ещё не было.Просто плохо спится или голова кружится. И всё.Но всё прошло.И слава Богу.
Ден засмеялся:
-У тебя ещё не одно полнолуние впереди.Вернее сказать...у нас...
-Эммм,да,-ответила я и попыталась сменить тему-А где Джейк?
-Он ушёл гулять.

Я встала с пола и села на кровать.

-Что,так и будем сидеть?Тут очень скучно,-промычал Ден.-Нам нужно хотя бы прогуляться по дому,идём.

Мы вышли из комнаты Джейка и направились на первый этаж.

Мы ходили по всему дому и пришли на кухню.Мы сели за стол и уставились друг на друга.
Через минут 5 в дом вбежал Джейк,он побежал в свою комнату.Я и Ден переглянулись и полетели на второй этаж.

Окна в комнате были задвинуты жалюзями,было очень темно.Джейк сидел на кровати с закрытыми глазами.Мы осторожно подошли к нему  и стали наблюдать.Дальше произошло то,чего я никак не ожидала.

Он резко открыл комод и вытащил что-то оттуда.Я долго приглядавалась и наконец поняла.Это была моя фотография.Моя.Я ни чего не понимала.Дальше произошло снова странная вещь.
Он долго смотрел на мою фотографию,а потом прошептал:
-Забери с собой...

Я глубоко вздохнула и начала медленно отступать назад.Голова снова начала кружится,а из глаз потекли слёзы.Я начала кричать и биться в конвульсиях.Ден подбежал ко мне и начал звать меня по имени.
-Мия!?Мия успокойся!Что с тобой?!
Он схватил меня за плечи и по нашим телам прошла молния.Мы упали на пол по разные стороны и потеряли сознание.

Мои глаза распахнулись и я увидела перед собой Дена.Была глубокая ночь и видимо он пришёл в себя раньше меня.
-Ты как?
-Я не знаю,-прошептала я.
-Встать можешь?
-Наверное,-Ден подал мне руку.Страно,ведь он этого никогда не делал.
Я пошатнулась и он придержал меня за талию.
-На ногах стоишь,это уже хорошо.
Он отпустил меня и я стояла без поддержки.
Я оглянулась во круг.Джейк мирно посапывал в своей постели.

Я села на пол и опёрлась спиной о кровать,а голову положила на матрац.Ден  сел также,рядом.Мы долго молчали.

Наконец он заговорил:
-Знаешь,-начал он.-Если между вами и было что-то раньше,то это прошло.Всё кончино.Об этом нужно забыть.
Я посмотрела на него:
-Как я забуду это,если он всегда рядом?
-Просто...попробуй...И тебе станет легче.-Он замолчал,но потом снова продолжил.-Сегодня я прикаснулся к тебе,Мия.Этого делать не стоило,но я не знал что мне ещё было делать.Теперь всё будет по другому...Поспи,тебе нужны силы.
-Но мы же не спим.Нам нельзя.
Он улыбнулся.
-Я разрешаю.
Я тихонько рассмеялась.
-У тебя смех...как звон маленьких колокольчиков.-Улыбнулся он.
-Это плохо?
-Нет,тебе идёт.Отдохни.
Я закрыла глаза и сразу же заснула.

Через некоторое время я почувствовала как моя голова упала на плечо Демона.





От  Автора:
И так,снова:

       1 голос(звёздочка) и 5 просмотров.

Люблю вас

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя