О жизни и о смерти.

57 4 0
                                    

С родителями у меня были особые отношения.Они всегда говорили что я проблемный ребёнок,что я плохая дочь.
Это не правда.Всё чему я посвитила свою жизнь это рисование и учёба.Я всегда училась,всегда помогала по дому,но родители всё равно были недовольны мной.

Однажды отец запретил мне рисовать.В сердцах я выкрикнула что не навижу их убежала из дома.

Я не могла бросить рисовать.Искусство-всё чем я живу.

Я вернулась на следующий день,вся замершая и еле стоящия на ногах,но я чётко произнесла:
-Я не брошу рисовать,и ничто меня не заставит это сделать.

Не понимаю почему они со мной так поступают?
Моя мама никогда не одобряла мои рисунки.Она всё время кричала на меня.Она говорила что я буду слишком замкнута в себе.Что за бред!?Из-за маленького проступка,она во всё венила моё рисование.Во всём.

Папа однажды сказал ей после очередной соры,что это моё хобби,скоро пройдёт,и так называмые мамины "мучения" закончатся.
Но я то точно знаю что это ее просто какое-то там хобби,это моя жизнь.

Я умерла от остановки сердца,после очередной ссоры с матерью.У нас ней каждый день был скандал.Она не навидела меня,я это точно знаю.
После слов "ты нечего этим не добьёшься в своей жизни",я расплакалась и убежала.
Я закрыла дверь на замок в комнате,и когда легла на кровать моё сердце остановилось.
Родители стучали в мою комнату но нечего этим не добились.
Они подумали что я сбежала,но ведь так и есть ни правда ли?

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя