Безопасность-главное.

31 3 2
                                    

Глаза широко распахнулись и застали яркий свет.В комнате гуляли лучи солнца.
Кровать Джейка была заправлена,а Дена и вовсе не было.Он не мог далеко уйти.Он где-то в доме.

Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.Джейк завтракал и читал книгу,а Ден сидел рядом и тоже смотрел в его книгу.

-Привет,-поздоровалась я.
-Доброе утро,-промямлил Демон,не взглянув на меня.

Джейк встал и положил грязную тарелку в раковину,прокричав:
-Мам,я пошёл!
-Хорошо,по дороге домой не забудь зайти в магазин!
-Да,мам,я помню.-сказал он и вышел,хлопнув дверью.

-Идём с ним,-сказал мне Ден.
Я кивнула и прошла сквозь дверь.Сразу после меня вышел Ден.

Джейк шёл слишком быстро,мы не успевали за ним и нам пришлось лететь.

-Странно это всё,-заметила я.-Неужели он так спешит за продуктами?Ему вроде не срочно.
-Ха,наивная.Он спешит к своим друзьям...ну или подружке,-подмигнул мне Ден.
Я резко остановилась.
-Что ты пытаешся этим сказать?-запаниковала я.
В ответ он лишь усмехнулся и полетел дальше.Я тоже решила не отставать.

Мы оказались около незнакомого мне дома.Джек позвонил в дверь и ему открыла какая-то вульгарно одетая девушка с чёрными волосами.
-Привет,-сладко пропела она и впустила его на порог.
Мы влетели вслед за ним.
-Привет всем,-улыбнулся Джейк.Вся комната поприветствовала его.Здесь было 6 подростков,вместе с Джейком.
-Ну так,все всборе.Нам пора отправляться.
-Куда отправляться,его дома ждёт мама!Сделай что-нибудь!-обратилась я к Дену.
-Да,расслабься ты,-безразлично кинул он.-Может они едут на пикник,а ты тут орёшь.
Я посмотрела ему прямо в глаза:
-Мы должны сделать всё,чтобы он был в безопасности.Это наша обязанность.

От Автора:
И так,ребят,
снова
1 голос(звёздочка) и 5 просмотров.

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя