220 Вольт.

18 2 2
                                    

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что было бы если бы вы вернулись туда где вас не ждут? Как бы на вас смотрели, как бы этот кто-то тяжело вздохнув и произнеся тихое "Проходи" скорчил такую гримасу,будто вы что-то ужасное и непредвиденное.  
   - Прости,что?- слова демона были еле слышны,потом он,посмотрев на толпу сверху,  выдал,- А,так это и есть твои родители?-Ден посмотрел на них оценивающим взглядом,-А они не выглядят плохими,-подытожил он. 

- Ты тоже не выглядишь плохим,когда улыбаешься,-усмехнулась я.
- Это комплимент?-спросил демон и улыбнулся.

-Может быть,- улыбнулась я в ответ.

Было очень тяжело оторвать взгляд. Родная ли я им на самом деле? Похожа ли я на них? Об этом я никогда и не задумывалась.

-Где он?-мои мысли прервал Ден.
-Да вон же,-протянула я и затем почувствовала сильный  толчок в грудь,мои глаза широко распахнулись и я закричала.
Ден сжался в ком и завыл от боли. Сквозь слёзы я посмотрела на Джейка. Боль продолжалась,и сквозь толчки я почувствовала что-то необъяснимое. Было такое ощущение,будто из груди вырывают сердце,а после пытаются раздавить его в лепёшку.

У бардюра с окрававленой головой лежал Джейк. Я закричала и каким-то образом всё что находилось ко мне ближе чем на полтора метра, необычным образом отлетало от меня. Я замолчала. Горло охрипло,всё тело билось в конвульсиях,а по щекам скатывались слёзы размером с монету. Внезапно мне стало лучше,дыхание прояснилось,а слёзы капали уже не от боли,а от увиденного. Демон всё ещё корчился от боли.
-Как мне помочь тебе?-спросила я подойдя ближе к нему.
-Я сам...Дай мне пару минут,-прокряхтел демон.
Я кивнула ему и подлетела к подопечному. Вдалеке было слышно скорую помощь.
-Как же так...Что мне теперь делать?

  * * *
Через некоторое время мы уже находились в больнице. Я сидела на кровати Джейка и не сводила с него глаз. Около него были какие-то медицинские препараты и множество проводов. Его лицо было очень бледным и не говорило ни о малейших признаках жизни.Я взглянула на демона.Белки  глаз были красными,под ними были синяки и он иногда трясся и покачивался из стороны в сторону. Почему ему так плохо? Моё состояние давно пришло в норму,а что с ним?
-Мия,я выйду не надолго,-сказал он и встал с кровати.
-Что с тобой?Я могу тебе чем-нибудь помочь?
Ден отрицательно покачал головой,мол лучше помолчи,так мне будет легче.
Я кивнула ему и повернулась к Джейку. Я услышала как дверь за моей спиной захлопнулась. Теперь я могу "поговорить" с подопечным.

Я сидела минут пять,пытаясь подобрать нужные слова. Вздохнув,я наконец заговорила:
-Как это могло произойти...Что мне теперь делать?Такое ощущение будто у меня что-то забрали...-я почувствовала слёзы на щеках и продолжила,-Всё будет хорошо,Джейк,ты поправишься и всё будет как раньше. Боже,я сама себе это пытаюсь доказать,-усмехнулась я сквозь слёзы,-Ты должен жить,Джейк,ведь дома тебя ждёт мама...Пожалуйста,Джейк,борись с своей болью,ты должен,-после долгой паузы я продолжила,- Я никогда не заберу тебя с собой...слышишь?Никогда...-я положила руку ему на лоб.
В этот момент в палату ворвался Ден,от чего я даже подпрыгнула.
-Что с ...-не договорила я как демон начал падать. Я поспешно схватила его чтобы поддержать,но мы оба упали.Я сидела на коленях,а его голова была у меня в руках.
-Ден,Ден,что случилось?-пыталась поговорить с ним. Он глубоко задышал и я испугалась,-Что мне сделать!?Ты задыхаешься?Ден,посмотри на меня?Ты слышишь?!В чем же дело?

Он закрыл глаза и продолжил тяжело дышать. Наконец он ответил мне.
-Мия,я...я забрал...
-Что забрал?
-Твою боль...
Я ахнула.Вот что с ним происходит. Эта боль скоро выжмет из него все соки.
-Но зачем?
-Мне было жаль тебя...Ты и так столько вытерпела...
Я усмехнулась сквозь слёзы.
-Не нужно меня жалеть.Я справлюсь. Но что мне теперь делать и с тобой?
Ден молчал. И это затянулось на долго.
-Что не так?Говори же.Я же вижу ты знаешь ответ.
-Есть только один выход,но тебе не понравится.Он может поставить под угрозу всё человечество.
-Есть ещё один выход.Просто отдай мне часть боли,которая должна была достаться мне.
-Не получиться.Так нельзя делать...
Ну и что мне остаётся? Только согласиться на последний вариант.
-Говори то что хотел.
-Ты должна поцеловать меня.

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя