Неизведанное. Часть 1.

23 5 0
                                    

Любовь странная штука.Ты никогда не сможешь понять её,увидеть,услышать.Ты почувствуешь её.

* * *

-Почему ты так пялишся?-спросил Ден и сложил руки на груди.
-Прости,я...-Тошнота подступила к горлу.-Мне что-то не хорошо...-сказала я и забежала в тень,которая стояла от бутика.В следующию секунду я опёрлась одной рукой о стену,а второй закрыла рот ладонью.

Ден подошёл ко мне сзади и спросил:
-Всё нормально?-В его голосе не было слышно беспокойства,скорее любопытство.
-Нет,-я повернулась к нему лицом и припала к холодной стене спиной и тяжело дышала,пытаясь хоть как-то бороться с подступающей к горлу тошнотой.

Ден удивлённо посмотрел на меня.
-Скорее всего это от резкого приземления.Скоро пройдёт,-безразлично кинул он.-Поправляйся.Нам ведь нужно как можно скорее прибыть к нашему подопечному.
Я тихонько кивнула.
-Мне стало лучше,спасибо.
Ден усмехнулся повернулся лицом к улице.

Он пошёл куда-то по направлению дороги.Я,немного поколебавшись,последовала за ним.Он шёл молча,держа руки в карманах и с угрюмой улыбкой на лице.А я просто шла за ним,ни о чём не думая.Когда я уже ускорила шаг,и шла на равне с Деном,моё внимание привлекла проходящая мимо нас старушка.Она взглянула на меня и улыбнулась.Я опешила.

Когда она прошла мимо я спросила у парня:
-Ты видел это?
-Что именно?-раздражённо спросил Демон от чего я ещё больше испугалась.
-Та старушка.Она посмотрела на меня и улыбнулась,-запаниковала я.
-Глупости,тебе показалось.Люди не могут видеть нас,Мия.
-Но это правда!-поджала губы я,-Я видела!Она проходила мимо нас.
-Она просто смотрела через тебя.
-Тогда как ты объяснишь её улыбку?
-Возможно она просто встретила знакомого и улыбнулась ему в знак приветствия.

Я замолчала.А что если он прав?Тогда я выставила себя полной дурой среди него.
-Ты прав,извини.
Он промолчал.Казалось нам уже не о чем было разговаривать.
-Мы пришли,-сказал Ден прошёл сквозь красивую позолоченную калитку белого дома.
-Давай быстрее,-сквозь зубы процедил он.-Иначе что-нибудь случится,а нас не окажется рядом.Я ведь должен это видеть.-усмехнулся он и пошёл внутрь дома.

Я сжала кулаки и прошла сквозь калитку,блестящей на солнце.

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя