-Мы с Вайолет поедем на велосипедах,-улыбнулся парень с чёрными, как смоль глазами и русыми волосами.
-Хорошо,Фред,-мило улыбнулась таже вульгарно одетая девушка с чёрными волосами.-но потом не плачьте если приедите последними и вам не останется еды,и да,будь осторожен с Вайолет.Если с ней хоть что-нибудь случится,тебе не жить.-всё также мило улыбалась брюнетка.
-И не мечтай,Калли,-усмехнулся Фред.-Она моя.И мы успеем, а может даже приедем быстрее вас.
Калли вновь натянула улыбку до ушей и прошла мимо него к машине.-Воу,вижу тут есть даже люди с нетрадиционной ориентацией,-усмехнулся Ден.
Я глубоко вздохнула и сказала:
-Нас это волновать не должно,мы охраняем Джейка.
-Хахах,и когда же ты стала такой ответственной?
-Вчера.Я решила охранять его ценною всей своей жизни.
-Погоди минуточку,-снова засмеялся он.-Что значит ты решила?
Потом он резко стал серьёзным и злым:
-Ты не должна решать,ты должна охранять.Всем и так давно известно как мы должны обеспечивать безопасность нашим подопечным.-он вновь улыбнулся,-А теперь пойдём сядем в машину.Все дети были уже здесь,кроме Вайолет и Фреда,они уже давно уехали.
Здесь были Джейк,Калли и блондинка Джессми,которые сидели на задних сиденьях и к ним сел Ден и парень за рулём,которого зовут Лан.
Я села с краю на переднее сиденье где лежали продукты и вещи для пикнека.Глупое решение,ведь они могли положить их в багажник.Мы ехали не очень долго,слушая музыку и разговаривая обо всём.Конечно разговаривали они между собой и мы с Деном между собой.
Потом мы готовились повернуть на мост, но с машиной что-то случилось.
Лан закричал:
-Я не могу повернуть машину на мост!Мы сейчас влетим в реку!
Девчонки завизжали от страха,а Джек кинулся помогать Лану.Он был очень близко и все мои мысли были в этот момент о нём,но потом я вспомнила о дороге и закричала:
-Ден!Сделай что-нибудь!
-Я не знаю что!Я думаю!Сама придумай что-нибудь!
Мы все были готовы въехать в реку и умереть.
-Боже мой,эти глупые дети могут погибнуть,а мы не знаем что нам предпринять.Какие из нас хранители...?
Я закрыла полные слёз глаза и ощутила пустоту.Потом вдруг почувствовала что-то тёплое и светлое исходящее от моей груди и открыла глаза.
Это был яркий свет.Он озорил всю машину и она свернула на мост сама собой!Я улыбнулась сквозь слёзы.От Автора:
И так,
1 голос(звёздочка) и 6 просмотров.
Уже 6,ребят
Спасибо вам за всё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери с собой.
Novela JuvenilДевушка по имени Мия попала в рай.Она живёт на небольшой поляне,где есть всё для её полного счастья.Вот только она не счастлива.К Мии приходят воспоминания и она рисует их.Но однажды ей это надоедает и она отправляется на Землю,чтобы стать Ангелом-х...