С небес на землю.Часть 3.

24 4 0
                                    

Я упала на что-то мягкое.Открыв глаза,я увидела под собой белое пушистое облако,что было для меня странно.Как я могла сидеть на облаке?Это же не возможно.
Я спустилась с облака и пошла по улице.Вокруг было много человек,я решила что нужно найти дом Джейка,ведь теперь я его ангел-хранитель.Прямо на меня шла невысокая девушка лет 15,но она будто не видела меня.
-Привет,не подскажете где тут дом номер...-я не договорила и почувтвовала что-о странно у себя в груди.Я тяжело отдышалась.
Девушки на месте уже не было.Неужели она прошла сквозь меня?!
Я смерилась и пошла дальше.Я нашла по дороге бутик одежды.Я взглянула на ветрину с красивым платьем и улыбнулась,но улыбка с моего лица пропала моментально.То что я увидела поставило в меня в тупик окончательно и безповоротно.
В отражении на меня глядела всё тажа я,но мой внешний облик изменился.
За спиной у меня были голубоватые крылья,словно перья птицы,над головой немного светился нимб голубоватого цвета,на мне было уже не длинное платье,а милое тоже голубое платюшко с ремешком,волосы были распущены и слегка завивались на концах.
Было странно и непонятно видеть себя такой.
Я решила перейти дорогу,но задумавшись,меня чуть не переехала машина,я как-то выкрутилась.
-Нужно быть острожнее,ангелочек,-раздался голос у меня за спиной.

Ребята,извените что главы не долго не было.Были проблемы,но сейчас всё хорошо)
Спасибо что читаете)

Забери с собой.Место, где живут истории. Откройте их для себя