Рисунок закончен.Я взяла своё творение в руки и повернулась к солнцу.Краска красиво переливалась на свету,солнечные лучики падали на каждый лепесток нарисованного ириса.Тёплый ветерок прошёл сквозь меня,и ко мне сново пришло воспоминание.8 класс.Среда.9:42.2 урок.
-Садись,ты сново не готова.
Я медленно пошла проч от доски, на своё место.Сново двойка.Мама опять будет кричать на меня.Я села на своё место,глаза были на мокром месте.Я молчала весь урок,сидела тихо,как мышка.Мисс Райс ни какого внимания на меня не обращала,и слава Богу.
Скоро прозвенел спасительный звонок.Я вскочила со своего места и начала быстро собирать свои вещи.Я буквально пулей выскочила из кабинета,как вдруг...
-Ой,ты куда так летишь?-Джейк мило улыбнулся мне и минуту смотрел на меня,-Ты расстроилась из-за алгебры? Ничего,у всех бывает.-Парень вновь улыбнулся мне и продолжил,-А я дневник забыл.Ну ладно,ещё увидимся.-Джейк зашёл в кабинет математики,а я продолжила свой путь,но уже шагом.
Он никогда раньше не говорил со мной,вообще не слова.Но он мне очень нравился.Даже без лишних слов.Он всегда казался мне идеальным,он добрый,отзывчивый,умный,красивый.Наш первый разговор был коротким,но он определёно сделал мой день.В столовой.
Я взяла поднос и встала в очередь.Ко мне подбежала моя подруга Ванесса и сразу начала успокаивать меня по поводу двойки,мол у всех бывает.Я так не думаю.Родители Ванессы её просто обожают.А я никогда не чувствовала родительской любви и заботы.Возможно поэтому я выросла чёрствой и твёрдой.Меня порадовать могло только рисование.Ну а Ванесса попрежнему что-то болтала мне под ухо.
-Всё нормально,правда.-Заверила я её и выдавила что-то типо улыбки.Подошла моя очередь.На поднос мне положили красное яблоко,коробочку абрикосового сока,овсянную кашу с грецкими орешками и тёплую ароматную булочку с корицей.Выглядело и пахло всё просто прекрасно.
Я нашла пустой столик и села ждать Ванессу.Вскоре она подошла и положила мне на поднос клубничный йогурт и шокаладный батончик.
-Это тебе,что бы ты не грустила по поводу двойки.
-Ванесса,я...-подруга не дала мне договорить и сделала щенячьи глазки.
-Ванесса,прекрати,это ребячество.
-Ну съешь пожалуйста.
Я глубоко вздохнула,чтож,придётся есть.
Где-то через 10 минут мы управились с ланчем.
-Мия,ты идёшь?-спросила Ванесса задвигаяя свой стул.
-Да.-кратко бросила я,закинув батончик в рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери с собой.
Teen FictionДевушка по имени Мия попала в рай.Она живёт на небольшой поляне,где есть всё для её полного счастья.Вот только она не счастлива.К Мии приходят воспоминания и она рисует их.Но однажды ей это надоедает и она отправляется на Землю,чтобы стать Ангелом-х...