Утро. О Господи , этот звук будто мне голову сверлят , а нет , всё в порядке , это всего лишь будильник. Я продрала глаза и медленно побрела в ванную . Да, прохладный душ , это же шикарно . Через полчаса школа , а я до сих пор любуюсь своим отражением. Это же я , Виктория Мартин , для друзей просто Вики , самая популярная девчонка в школе , мой отец крутой прокурор в этом маленьком городке Бейкон Хилс , так что если я опоздаю на первый урок , то мне ничего не будет . Мне скоро 17 ,мои тёмные волосы неряшливо мотаются чуть ниже талии, мои неаккуратные пухлые губы то и дело расплываются в улыбке , а мои голубые красивые глазки защищённые большими чёрными ресницами рассматривают меня во всех деталях . Я начинаю дурачиться приподнимая мой маленький хорошенький носик вверх , изображая свинку ...ах да , с первого этаже в который раз доносится голос:
-Харе спать , завтрак готов и скоро приедет твой красавчик!-эти слова принадлежали моему старшему братцу Питеру . Ну как старшему, он на год старше , а уже возомнил себя очешуенным , но я его все равно безумно люблю , столько моментов и все приятные .Он высокий шатен с прекрасным телосложением , его глаза как и мои небесно-голубые , нос аккуратный , а губы бесформенные .-не заставляй меня ждать , иначе я выплесну на тебе остатки молока с хлопьями...
-Спешу и падаю.- говорю я спускаясь по лестнице в его же футболке , которая на три размера больше моего.- а где мама? Неужели они уехали не попрощавшись ? - начала я скулить надуваю губки.
-Ахаха , нефиг так долго спать , они просили передать...-Пит целует меня в щёку и крепко обнимает . На улице послышался гудок автомобиля . Это Ник , самый красивый пацан в школе , да еще и капитан команды по бейсболу и он мой , и только мой . В принципе не удивительно .Я пулей поднимаюсь к себе в комнату , расчёсываю волосы , надеваю , чёрную пышную юбку чуть выше колена, белую блузку с длинным рукавом и заправляю в юбочку . Подпрыгивая на одной ноге надеваю чёрные балетки , хватаю сумку и грациозно не медля двигаюсь к машине. Окно серебренного мерса опущено и наклонившись я страстно поцеловала Ника в губы , затем обойдя машинку я плюхнулась на переднее сидение и схватила моего мальчика за руку переплетая наши пальцы. Сзади на нас смотрела Натали , моя лучшая подруга ,она родилась в Италии . У неё черные волосы до лопаток завивающиеся на концах , большие карие глаза и тёмная загорелая кожа . Все девчёнки завидуют ей , что она дружит со мной и знает все мои секреты . Она тоже популярна , но скромнее , чем я.
-Привет , лапуль!- громко и радостно воскликнула я.
-Давно не виделись , как же я соскучилась , вишенка...-так мы беседовали всю дорогу , Ник даже не пытался нас прервать , лишь изредка ухмылялся и сильнее сжимал мою руку .