Уже через 3 часа мы встретились. Ох , как я рада , что могу излить душу.
-Ну давай уж , начинай.-пролепетала Нати входя в дверь.
-Ну в общем ,я не знаю как сказать , но я не могу . Я провела ночь с Ником , но при этом я не могу забыть Рэя, я вспоминаю о нём и представляю о нём когда рядом с Ником. Когда он целует меня , прикасается ко мне , ласкает меня,-Нати поморщилась и прикусила нижнюю губу. Я давно подозревала , что ей нравится Ник и она ревнует его ко мне.-когда я занимаюсь сексом с Ником , да всё! Всё приводит меня к Рэю. Мне кажется...кажется , я лю...люблю его.- я склонила голову вниз и начала рассматривать свои пальцы.
-Ахахаха , Вики , ты ? Да чтоб ты кого то любила кроме себя?- Нат продолжала искренне смеяться , но потом специально , чтобы разозлить.
-Не правда , я люблю маму, папу , Питера , тебя ну и себя и похоже еще и Рэя.- отрезала я и сделала вид а-ля я обиделась.
-Да ладно тебе , кроказябра ты моя.-Натали улыбнулась и обняла меня.-погоди , а Ник , а Ника ты любишь?-поинтересовалась она.
-Нуу, нет наверное , а что?-я подмигнула ей , но она сделала безразличный вид .
-Хех, просто . Жалко пацана , ты же его ради секса получается используешь.- Нат заржала и растрепала мне причёску. -может вкусняшечку?
-ООО, Нат!!!-мои зрачки расширились как при виде Рэя , да почему именно он, всё забыли...и я начала целовать Нати напрыгнув на нее сверху.-чур я первая кушаю конфетку.
Так мы и провели оставшийся вечер . Я продолжала рассказывать Нат о той ночи с Рэем, обо всем другом и так мы болтали до ночи . Я даже подумала , что если уж и получится с Рэем , то я отдам ей Ника. Они лучшие друзья , а мы лучшие подруги . Классные пары будут . Элитка. Вскоре я почувствовала лёгкое головокружение и отрубилась .
Я проснулась , по моему еще ночь .Я взглянула на время , и вправду , 03:27. Но где же Нати? Я вырубилась где то в 1 ночи. Неужели она ушла? На ночь глядя? Да нет , быть не может , возможно она решила превзойти царя и пойти в комнату? Сейчас узнаем. Я обошла весь дом , но Нат нет ни где. Ушла. Я остановилась в ванной . О Господи , у меня вид как у бомжа! Я не должна спать ночью в таком виде , я всегда должна выглядеть как королевшна. Плевать , что скоро утро и школа. Я приняла душ , облегчение . Выйдя в одном полотенце я спустилась на кухонку .Приготовила завтрак , спать я не собираюсь . Пит так и не появился. Выпив 3 кружки кофе я решила одеваться , время где то 7 утра. Я одела бежевое платье , с чёрным широким поясом , от которого начинается пышная короткая юбка. В тон прикиду одела балетки, накрутила волосы и мейк ап, куда же без него . Сумка и я готова. Стоп, где же Ник и он вообще приедет. Я отослала СМСку , но не получив ответ сходила в гараж и выгнала свою детку ,красную Ferrari 458 и отправилась в школу.