Глава 12 (на фото Стелла)

10 0 0
                                    

Рика я не встретила. Хм , странно. На меня даже никто не повернулся , а те кто видел меня просто с удивлением таращился и еле открыв рот офигевали. Я подошла к своему шкафчику , запихнула туда ненужные на момент учебники и поплелась более уверенней к расписанию . Я уже больше не волновалась , потому что врубилась , что всем уже далеко срать. Ох , сейчас ОБЖ , ненавижу , хоть у меня и 5 по этому предмету я все равно не люблю его. Кабинет находился от меня метров в 20 ,как я заметила возле него новую «элиту» . Там стояли Натали , Ник , Рэй , Стелла и Катрин (свита Нат , Рик о них много чего поведал , новенькие , а уже как шлюхи , хотя почему как..) и Виллиам (тож новенький , он брат Катрин и парень Стеллы , а Катрин девушка Рэя) . Фу , мерзкие. Стелла это блондинка с искусственными волосами , которые доходили ей до середины спины и химией на бошке . У нее курносый нос , узенькие глаза , которые она подчеркивает как может , т.е. тонны черного карандаша , туши и теней. Пухлые , видно накаченные губёшки с бледно-алой помадкой . Одета как шлюха , сказать нечего просто... Катрин тож блондинка с темными корнями , видимо давно не была в салоне красоты . Волосы были ровно подстрижены и доходили до лопаток . Глаза среднего размера и тоже ярко-ярко выделены косметикой. Нос аккуратный и заостренный . Видимо без пластической операции не обошлось. Губы тонкие . Виллиам - парень с пепельно-русыми волосами подстриженные под ёжик , очень похож на сестру , вот только черты лица более мужественные и жёсткие . Ник , Рэй и Натали стояли и что то взволновано обсуждали , а Стелла и Катрин стояли рядом вцепившись в своих парней и даже не слушали их и что то верещали своим писклявым голоском про маникюр , Вилл стоял и пялился в телефон. Я резко развернулась и вывернув голову к ним пошла вперед , я слышала отдельные фразы из их разговора ,на подобие : «и что нам теперь делать?» , «ты из ума выжила , а если не получится?» , «а я говорил , что не надо!». Бац. Ой , кажись я в кого то врезалась идя вперед и не смотря на свою дорогу. Резко повернувшись я увидела девченку .

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя