Страсть охватила нас . Рэй положил меня на кровать и нависая надо мной продолжил целовать спускаясь всё ниже и ниже . Я хотела этого , я хотела его. Я до сих пор обвивала его ногами . Запустив руки в его волосы , я почувствовала какой он нежный . Со мной это впервые . Он остановился и начал снимать с себя штаны . Я усмехнулась и вновь потянула его к себе . Рэй нежно продолжил целовать меня в шею . Мне приятно , тут я поняла что Рэй уже без трусов . Он раздвинул мои ноги , но тут я притормозила.
-Рэй , может ненадо.
-Почему? Мы ведь оба хотим этого и да Ник этого не узнает , честно бейба.
-Да дело не в нём .-поёжилась я , совсем забыв про Ника.- я ...ну эм...в общем я девственница.- и тут челюстёнка отвисла у Рэя . Мы долго молчали смотря друг на друга.
-...и что? - прервал тишину он .- кис , да мне до жути приятно , что я первым доставлю тебе удовольствие..- он идеален. Я притянула его к себе и отдалась ему. Когда он вошел в меня мне стало больно , но оно того стоило . Следущие 40 мин я провела в блаженстве. Мы то и дело целовались . Я скребла своими ногтями его спину , он целовал меня , мы еле сдерживали стоны , но порой они проскакивали, пик удовольствия достиг нас.
Я проснулась от мерзкого звона будильника . Увидев перед собой спящего Рэя я невольно улыбнулась . Да срать . Я пошла в душ . Когда все водные процедуры уже остались позади , я не обнаружила моего благодеятеля в доме . Ушёл уже. За то меня внизу уже ждал тёплый завтрак и сонные Ник и Натали на улице . Я накрасилась и напялив тёмно-синюю юбку карандаш , а сверху блузку с коротким рукавом вместе с бежевыми туфлями на толстом каблуке , я вылетела и обратно влетела в машину к моему парню .
Дорога до школы прошла молча . Выйдя из машины меня чуть не бросило в жар . На скамье сидел Рэй , а на нём какая то курва . Ах он сука.
-Пошли , зай .-пробормотал Ник хватая меня за талию.
-Да мой победитель, уже иду. -проскрипела я и грустно поплелась вперед.
-Эй , подруга , ты впорядке?-просмеялась Нати.
-А , нет , нет . А что?- оказывается мы уже стоим возле кабинета химии и Ник уже упёр.
-Ты так ревностно таращилась на Рэя , когда тот сосался с Мэредит.-еще пуще заржала Нат , но произнесла она это тихо.
-Ой , да что ты говоришь...-прошипела я , но Натали мне не поверила.-...ух , а Ник видел?- судорожно произнесла я.
-Так и знала .-вновь заржала Нат.- нет он не видел , это только я заметила.
-Хорошо , но ток никому.-она смекнула и улыбнулась. Прозвинел звонок.
К сожалению с лабораторной по химии мне не повезло . Мой напарник оказался сущей тварью . Рэй.