Глава 8

12 0 0
                                    

Открыв дверь школы я не заметила на себе восхищённых взглядов холопов , на себе я почувствовала взгляд призрения и отвращения . Это оправдалось. Мне стало не по себе , что случилось , почему все так смо... О нет, в вестибюле я увидела нечто. В середине большой толпы стоят Нат и Ник , и они целуются . Фу , но ...но почему он не ...мои глаза наполнились слезами и я побежала в туалет , но прежде заметила на себе взгляд этой сучки Нат . Она ухмыльнулась и ещё страстней поцеловала Ника , он в свою очередь меня не видел.
Я думала , что в туалете я побуду наедине , но нет . Дверь распахнулась и грациозно зашла Нат со своей , как я поняла, свитой. Она одета как шлюха. Мини юбка , еле прикрывающая её без того большой зад , обтягивающую блестящую майку без лямок , которая подчёркивает её фиговую грудь. У неё всегда была некрасивая фигура.
-Оставьте нас одних.-сказала эта тварь ,её шмары тут же ушли.
-Как? Как ты могла меня предать?-слёзы начали наворачиваться на глаза и несколько из них уже поплыли по моему лицу.
-А ты что думала? Думала , что я и вправду с тобой 3 года дружила , потому что хотела твоего общества? Да кому ты нужна? Я терпела тебя лишь из-за Ника , он , он был мне нужен , не ты . Мне было противно с тобой находиться , стерва. Фу , ты омерзительна.-она говорила это с ненавистью в глазах и с лёгкой улыбкой на лице.- Я ждала удобный момент , чтобы увести Ника , но думала , что придётся ждать еще пару лет , но нет . Ты изменила ему , это стало последней каплей , осталось ждать когда ты всё скажешь мне и я передам Нику , я записала твоё признание на диктофон и тут же отправила его Нику , потом вся школа услышала это , случайно конечно,-вот дрянь , сука , да как она посмела? Я её в люди вывела , а она..-теперь ты изгой , изгой этой школы.-она громко захохотала .
-Сука , шмара , шмаль, дрянь, я тебя ненавижу. Это ты изгой!!!-я кинулась на неё , но лёгкий взмах её руки и я отлетаю к раковине. Я вцепляюсь в неё вновь хватая за волосы , она проделала тоже самое , но не медля начала бить меня головой о стенку . Это адская боль , я сжала её волосы ещё сильнее и из последних сил шлёпнула её головой о стенку очень сильно , она пошатнулась и хватка Натали ослабилась. Я вырвалась из её «объятий» , прыгнув на неё я стала бить пощёчину . Она вырывалась и царапала моё лицо. В туалет ворвались её сучки и оттащили меня, также влетел Ник и окинув меня презрительным взглядом поднял Нат и начал жалеть .
-Фу , шлюха. Соблазнила Рэя и решила прикрыться невинностью . Уходи отсюда. Ты всем противна , отродье.-я начала реветь , а когда он вышел я поднялась к зеркалу и увидела нечто...Моё лицо , всё в крови . Губа разбита , левый весок кровоточит , видно сильно меня Натали толкнула к раковине, правая щека в трёх царапинах этой сучки. Всё лицо синее, опухшее , голова трещит, руки отёкшие и красные и тоже кое где кровь. Из носа льёт не переставая. Тушь растеклась под глазами , они красные .Раны щипит когда слёзы пробегают по ним. На ногах у меня лишь разбитая коленка и всё. Радует то , что швы ненадо никуда накладывать , я читала книгу про медицину и знаю , что раны на моем лице не серьёзные. Волосы растрёпаны , а в руках чей то комок волос , он очень большой , это волосы Натали , надеюсь у неё останется плешь.
Открывается дверь в туалет , я закрываю глаза и продолжаю рыдать. На плечо упала чья то тёплая рука.
-Пошли , я тебя домой отвезу.- я слышу родной голос , чьи то губы коснулись моей щеки и на меня накинули кофту.
-Пит , я скучала.

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя