Глава 3 (на фото Нат)

24 2 0
                                    

Я проснулась из-за сильной тряски . Открыв глаза я увидела прыгающего на моей кровати Питера . Он словно маленький рёбенок ...Пит подпрыгивал в такт играющей внизу музыке . Это была песня One direction .
-Ты совсем дебил или в твоей голове осталось еще немного ума?- усмехнулась я сев на кровать в позу лотоса . Питер прекратил прыгать, он уставился на меня с серьезным взглядом и прожигал им в течении 39 секунд , мне нечего было делать и я считала ,затем он начал дико ржать , и повалил меня обратно на спину . Я встала и поплела в ванную , смыла с себя вчерашний мэйк ап , вымыла свои непослушные волосы и укрывшись полотенцем поползла обратно в комнату . Нанеся на лицо тоналку , тушь и бледно-розовую помаду я начала одеваться . Расхлобастив свой шкав я уставилась в него , как баран на новые ворота , после я нашла обтягивающие джинсы , свободную белую блузку без рукава и тёмно-синие кеды.
-Малявка , спускаяйся , завтрак ждет тебя , если ты не хочешь чтобы он остыл .- я покорно вошла на кухню и начала уплетать блинчики с джемом . Услышав знакомые гудки машины , я резко встаю из-за стола и медленно двигаюсь к выходу. Выйдя на улицу я вижу , что в мересе нет Ника , но тут я чувствую как чьи-то руки закрыли мне глаза , я улыбаюсь и начинаю громко хихикать. Это Ник , он стоит с букетом лилий , моих любимых лилий . Мы плюхнулись в машину и поехали за Нат.

В школе безумно много народу , в столовой до фига людей , ужас , беспредел.
-Дибильная очередь. - угрюмо произнёс Рэй . Он был довольно красивый парень , очень красивый. Его блондинистые волосы всегда растрепаны , лицо аккуратное , он прекрасен . У него, как и у остальных моих знакомых , обалденное тело , кубики его живота сильно светят через его сегодняшнею майку. Он очень пошлые и весёлый . Он раз 500 пытался подкатить ко мне , но у него плохо выходило . Он умело это делал и при Нике . Несколько раз я поддавалась его прихоти , но всё равно я отстраняла его от себя , давая понять , что я не одна из тех шлюх с которыми он тусуется и спит.
-Просто заткнись , Рэй и жди когда подойдет твоя очередь . - нагло отрезала Натали.
- О , кажись там впереди группа тёлок неудачниц , которые тащатся от меня. Может мне подмигнуть им и они пропустят нас...- заулыбался наш самовлюблённый проститут.
-Заткнись и стой на месте! - в один голос прокричали мы и начали смеяться.
Вот и подошла наша очередь , но почему так медленно? Оказывается была потассовка между дауном- силачом Филом и тихоней Алексом, а всё из-за какого то салата.
Школа пролетела как обычно быстро . Ник уехал сразу по делам , по этому мне пришлось ждать Пита , чтобы он отвез меня домой . Я стояла на школьном дворе и печатала СМСку Нати.
-Ай , - завопила я от резкой боли в руке . Меня кто то тащил в лес , который находился рядом со школой . Меня резко развернули и я ударилась спиной о дерево . Передо мной стоял Фил , я его называю дауном , потому что он одержим мной с 3 класса . Это огромная тумба , которая очень симпатична , но тупа до безобразия .
-Отпусти меня , -почти крича произнесла я .
-Не так быстро красотка , я видел как ты на меня таращилась в столовке . Что? Твой Ник не даёт тебе и ты на других парней засматриваешься?!- он прошептал мне это почти на ухо . От него зверски воняло.
-Убери от меня свои руки и отпусти меня . Ты мне до жути противен . Фу , фу...
-Неет , никуды ты не пойдешь ...- я попыталась вырваться и мне было больно , кора впивалась мне в спину и цепляла мои волосы , всё тянуло , мне не приятно.-зая , я так давно ждал тебя , теперь ты будешь моей . Ты отдашься мне здесь и сейчас!!!
-Нет , пожалуйста , отпусти , мерзкий ублюдок!- он начал прикасаться губами до моей шеи и начал спускаться все ниже и ниже сжимая мои руки . Мне больно и страшно. Помогите.

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя