-Прости, я ... я не хотела . Честно . Просто я ...эм , новенькая и тут всего неделю и...
-Виктория Мартин , можно просто Вики.- я мило улыбнулась ей , этой девченке нужна помощь , помощь в адаптации , просто завести друзей . Она мне сразу же понравилась . У нее рыжие-рыжие волнистые волосы до плеч , похоже на остатки карэ , у нее были зеленые глаза , фигура была как у меня , вот только чуть крупнее меня и выше на пару сантиметров . На ней была простая нежно-розовая кофточка в обтяг , светлые зауженные джинсы и в цвет кофте балетки. Сзади виднелся рюкзак с героями мульта «Время приключений» . Уиии , обожаю его!!! Чувствую у нас много общего и мы с ней сдружимся , я на это надеюсь . Мало ли , за неделю ей уже рассказали про меня много плохого и я вызываю у нее отвращение. Да нет . Я ей тоже понравилась , чувствую у меня будет новая подруга , хоть я теперь в дружбу не очень верю , точнее вообще.
-Милена Вай , Мили .- стеснительным голосом пролепетала она и улыбнулась.- я в 10 , а ты?-она начала оживляться.
-О ! И я , мы с тобой в одном классе.
-Это очень хорошо , эм...я тут , ну...было бы не плохо если бы мы дружили с ...
-Да , это замечательная идея. Пошли в класс.-я ей рассказала всю жизнь в этой школе , она мне посочувствовала . В глазах Мили была искренность и сожаление. Кстати , она не такая стесняшка как кажется . Со мной она развязалась по полной . Дурдом какой то. Да когда же начнется урок?! О , а вот и звонок. Вспомнишь говно , вот и оно. Мы сели с Мили , Купера все нет и нет. Ладно , потом позвоню ему. Через 15 минут после начала урока в кабинет ввалились Рэй за ручку с Катрин и Ник с Натали в обнимку. Фу , они не извинившись проперлись в глубь класса на свободные места . Учитель сдвинул очки на кончик носа и выпучил глаза , спустя минуту он продолжил урок. Пока они усаживались Нат заметила меня и в ее взгляде я не увидела ничего , будто мы нихера не знакомы . Бывает. Целый урок мы хохотали с Мили , нам делали много замечаний после чего выперли из класса и тогда на нас уставились Рэй , Ник , Катрин и Стелла . Узнали все таки. Хах , сучки , видали? Я не сдалась. Спасибо Рику.