Глава 9

8 1 0
                                    

Я дома уже 4 недели .Я почти ничего не ем , постоянно рыдаю и ни с кем не разговариваю. Я выгляжу ужасно и убого , очень убого. Глаза красные ,заплаканные , под ними большие мешки. Щёки впавшие , я похудела на 12 кг , теперь я выгляжу как дистрофик , который весит 37 кг. Волосы спутавшиеся , бледный цвет кожи . Я сижу в своей комнате на кровати , свои ноги я обняла прижавши их к груди , уже вторую неделю я добиваю себя грустной музыкой. Пару раз меня забирали в больницу с голодным обмороком . Пит заботится обо мне , но я молчу . Он приносит мне еду , отводит в ванну , успокаивает , иногда он приходит в комнату , хватает меня за руку и крепко сжимая рассказывает о накипевшом , о проблемах и прочих делах , а я лишь сижу и слушаю его уставившись в одну точку , иногда пройдет одинокая слеза и после этого Пит целуя мою тыльную сторону ладони гладит по голове и исчезает оставив меня со своими мыслями. Я забыла , что это такое говорить . Пит не говорит мне о школе и обо всём что с ней связанно , я сама не хочу слышать. Редко приходят мои одноклассники проведать меня , принести домашнее задание и то это не их инициатива , а нашего классного руководителя. Наверное придя в класс они рассказывают о моем распущенном и ужасном виде и ржут надо мной , а может и нет. Я забила на учёбу , ведь я и так всё знаю на 10 тем вперед. Родители пока не знают о моем состоянии , но не раз получали СМС от врача и о моем новом и новом поступлении в больницу , после чего они отчитывали Пита , за то что не кормит меня. Я рыдаю не из-за того , что Натали меня предала и ушла к Нику и не из-за того что моя репутация рухнула , да и хер с ней, а из-за того что я лишилась всего разом. Одна ошибка и всё рухнуло .
Спустя неделю я более менее отошла от стресса , я стала прогуливаться , кое как питаться , заплетать косы и вылезать в магазин каждый день , чтобы заделать дыру в душе . Пита я поблагодарила и кое как общаюсь ,он меня много расспрашивает ,но одним взглядом я давала ему понять , что на сегодня общения достаточно. Одноклассники приходят всё чаще , возможно хотят подтверждение слухам о моем состоянии , я же не обращаю на это внимание.
15 ноября.
Звонок в дверь , я же до этого сидела на диване поставив ноги перед собой широко их расставив , на живот я поставила уже остывшую кружку кофе держа ее за ручку, на мне белая футболка Пита с изображением флага США на три размера больше моего , очень короткие синие шорты и тёплые бледно-розовые носочки . На голове неаккуратно собран пучок . Я по прежнему с нездоровым лицом , но уже гораздо лучше , только глаза уже не такие красные и расплакавшиеся , всё остальное не изменилось, я смотрела какую то тупую передачу. Ещё один звонок . Да кто же там всё ломится? Я поплелась к двери.
Эрик?

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя