Глава 4 (на фото Ник)

26 2 0
                                    

Мои глаза наполнились слезами . За что? Мне очень очень страшно .Неужели он и вправду меня изнасилует ? Тогда мой отец его порешает. Честно , я еще девственница , хоть вся школа думает , что это не так. Боже , спаси!
-Помогите !!!- из последних сил крикнула я с еще одной попыткой вырваться , но все напрасно.- отпусти меня , когда отец узнает , что ты со мной сдел...
-Он не узнает . Ты сама ему не скажешь , ведь тебе очень понравится и ты будешь просить повторить.-его улыбка маньяка расплылась по лицу , я не выдержала и дала промеж ног этой громадине.-ах ты шмара , тогда наш секс будет жестоким , детка...-с этими словами он растегнул мой ремень и ширинку джинсов , затем тоже самое проделал с собой. Силы покинули меня . Я сдалась , будь что будет. Мои глаза закрылись , чтобы не видеть всего этого , но вдруг хватка Фила ослабилась и я услышала как он упал прямо передо мной. Открыв глаза я увидела своего спасителя.
-Рэй! Я рада тебя видеть , спасибо огромное.-я обняла его.
-Ну вот видишь малышка , ты сама ко мне полезла .-я дала ему пощёчину и отошла с высокоподнятой головой.
-Отвези меня домой.-безразлично отрезала я. Мои слова звучали как приказ.
-Воу , воу. Кис , не кипятись . Отвезу я тебя .
-Ну так давай поживей . Долго я буду ждать?! -он лишь пожал плечами и пошел к школе. Напоследок я пнула Фила и побежала за моим дебильным спасителем.
-Думаю Ник не должен знать об этом , иначе он ему голову снесёт и еще один вызов к деректору просто подорвет мою репутацию...- прервала тишину я уже на половине пути к дому- Рэй . Спасибо.
-Да нискажу я, цыпа. Больно надо.
-Еще раз назовешь меня "цыпа" , я тебе глаза выцарапаю. Или же скажу Нику и уже плевать на репутацию , я буду не сказанно рада , что он втащит тебе!
-Тишь тишь дет...Вики , я тебя понял. Но учти , Ник не будет бить меня из-за какой то тёлки . Не насосала ещё.- ухмыльнулся он. Я бросила на него лишь взгляд убийцы. Он меня понял. Я отвернулась к окну и всю оставшуюся дорогу молчала . Как же он меня бесит.
Его лексус остановился около моего дома . Я грациозно вышла и не сказав ничего пошла к дому.
-До завтра , детка.-засмеялся он заводя мотор.
-Сука.-шепнула я . Он естественно не услышал , а жаль.
Войдя в дом Пит уже сидел в гостиной и жадно поедал чипсы уставившись в телек . Я кинула на него свою сумочку и поплела в свою шиккомнату. Я сбросила с себя всё лишнее и одела пижамку , серый топ и серые короткие шортики . Посидев на кровати минут 15 и подумав обо всем , я решила сгонцать в душ . О да , вода приятно стекала по моему телу преодоливая все изгибы . Свежо. Обернувшись в полотенце я побежала в комнату и там я застала одного неприятного типчика. Что он тут делает? Как он тут...
-Рэй , какого черта?! Кто тебя впустил сюда? А ну пошел отсюда , я же почти голая . Урод.
-Ой , ну прости. -съяхидничал он. -Ты забыла свой телефон у меня в машине . Я вернулся , чтобы отдать тебе его , но Пит сказал что ты в ванной и разрешил мне подняться сюда.
-Проваливай . Как я полагаю телефон ты отдал , теперь свали!
-Эээ нет . Я так просто не уйду . Я тебя спас и заслуживаю поцелуй.- я подняла бровь,-хотя бы в щёчку.- я тяжело вздохнула , но лишь крепче сжала полотенце . Немного помедля я подошла к нему , встала на носочки и только хотела докоснуться до его щеки , как он повернул меня и поцеловал в губы . Он так нежно это сделал. Ммм , он такой приятный. Хм , странно , я ещё ни с кем не ощущала такой лёгкости.Наши языки сплетались.Мне хорошо.
Я что то размечталась и упс , я не заметила как спало полотенце. Стыдоба. Но продолжила поцелуй. СТОП. Что я творю? У меня есть парень . Я оттолкнула Рэя и дала ему большую оплеуху . Я стояла голой , совершенно голой. Рэй лишь поморщился и тут же стал разглядывать мою идеальную фигуру. Он одним рывком снял с себя футболку . Фак , у него офигенное тело , к сожалению немного лучше , чем у Ника . Оно такое накаченное .Я лишь закусила нижнюю губу , надеюсь он не заметил .Рэй стоял не подвижно , лишь улыбался как даун и всё.Я не стерпела долгой паузы и набросилась на него обвивая своими ногами его талию.

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя