-Хватит пялится .- нагло отрезала я смотря в микроскоп.
-Я не пялюсь на тебя, детка.
-Ну да , ты думаешь я не вижу?! И не называй меня так , вообще не разговаривай со мной . Ты мне противен.
-Эй , кис , ты чего? Ты что обиделась на меня ? Я думал ты тоже меня используешь . Между нами ничего нет , ты же знаешь , только секс. А если ты себя чувствуешь шлюхой , то извини.-я чуть не взорвалась . Неужели он мне дейсвительно нравится? НЕТ. Пошел он на хер. Я выше этого , но теперь мне стыдно перед Ником , а что если он...да нет , я не допущу этого!
-Мне не приятно с тобой общаться , понимаешь? Теперь будь добр , закрой свою пасть и не мешай.-прошипела я.
-А с каких пор Виктория Мартин увлекается уроками?-я пропустила это мимо ушей и продолжила писать.
На перемене я то и дело целовалась с Ником , но метрах в 10 от нас сосались Рэй и его шлюшка. Я начала ревновать. Я ревеую Рэя? Кхм. Но это правда ...
-Эй , Вики , ты чего ?-я почувствовала на себе пристальный взгляд Ника. Я преподняла глаза и слегка улыбнувшись прыгнула на Ника и продолжила поцелуй. И пофиг , что все смотрят.
После школы мы поехали к моему принцу.
-Ты хочешь меня?- возбужденно прошептал Ник.
-Да.- ответила я . Мне надо было отвлечься от Рэя и оправдать ожидания школы.
Дома у Ника никого не было , поэтому наши крики были очень громкими , вскоре они превратились в нежные стоны наслаждения . Мы лежали рядом и переводя дыхания о чем то задумались.
-Ты был прекрасен. Люблю тебя.- решила сказать я .
-Детка , ты просто бомба , но я думал , что ты девс...- я перебила его поцелуем и рванула в ванную . Хм...он был шикарен , но не как Рэй. Блин , я вечно о нем думаю. Но нет , выкинь его из головы Вик! Я решила позвонить Нат и обсудить это . Она знала все мои секреты , а я ее. Так вышло , что она занималась сексом раньше, чем я и ее первым партнером стал Рэй . Это было на вечеринке в честь дня рождения Ника , все были пьяны и вот так вот и вышло.
-Да , Вики.-наконец она ответила.
-Алло . Надо посекретничать . У меня , в 17:00 . Не опаздывай и прикупи вкусняшек.- честно , я была на диете , но с моей итальяшкой я всегда ела , что то запретное.
-Хорошо , жди .- я улыбнулась и вышла из ванны Ника.