Глава 2 (на фото Питер)

36 3 0
                                    

Наконец мы доехали . Как я рада . Я с блестящим видом выкарабкиваюсь из машины моего принца и вновь схватив его за руку мы поплелись в здание школы. На улице было +24 , сентябрь был довольно тёплым. Распрощавшись возле кабинета истории Ник пошёл к своей компании бейсболистов обещая , что на уроке мы вновь увидимся , а Натали мне рассказывала как она провела свои выходные . Через каждое слово мы хихикали , но ближе к концу нас разбирало на дикий ржач.
-И что он сделал? Та неужели? А ты чего? Да ну...-Натали смеясь шептала мне на ухо продолжение её пошлой истории и чтобы вызвать у всех дикое любопытство , чего я и добилась , я задавала громко наводящие вопросы . Прозвенел звонок , все столпились возле кабинета , была дикая давка , но я же Вики , мы с Натали гаркнули на своих горе-одноклассничков и под дикий смех Натали мы впёрлись в класс . Я почувствовала что кто-то зацепил меня за руку и протиснулся вместе со мной в класс , это был Ник. Мы с Натали сели на вторую парту второго ряда , Ник вместе со своим лучшим другом Рэем сел сзади нас и они о чем то шептали ...Все считают , что я глупая и совсем забиваю на учёбу , но лишь всем так кажется , я люблю читать физику , геометрию и целую ночь могу провести за большой энциклопедией , слава Богу этого никто не знает ...
-Эй , пс , Натали ..-шёпотом произнесла я своим нежным голосом .
-Ая- почти также бесшумно воскликнула она.
-Как там у вас с Эриком?
-Та вроде нормально..-она притормозила так как на нас начал пялиться мистер Гипс.-он мне перестал писать , но мне пофиг , у нас с ним свободные отношения , так что я могу сосаться с любым пацаном.
-И Эрика это не заденет?-вопросительно шепнула я на весь класс.Она лишь мотнула головой с улыбкой на лице . Сейчас я объясню кто такой этот Эрик. Это наш классный ботан . Он очень сексуален , на нем всегда не заправленная клетчатая рубашка и джинсы , его кудрявые светлые волосы то и дело свисают ему на лоб , его изумрудные глаза соблазняют каждую , его тело накачено , руки мускулисты , лицо нежное и очень милое , но кроме учёбы его ничего не волнует , увы . А встречается он с Натали просто так , да и она с ним ,лишь бы популярность . Так изредка они целуются у всех на виду , но мы элита , а он всего лишь сексуальный ботан , я бы сказала очень сексуальный. Стоило мне размечтаться , как мою идиллию прервал мистер Гипс.
-Мисс Мартин , я вам не мешаю?!- воскликнул этот жалкий учителешка.
-Нет , можете продолжать ваш , урок я вас внимательно слушаю...- он отошёл от меня и продолжил рассказывать нам всякий бред про то как он раньше учился в школе и бла, бла, бла .Мы с Нат начали тихо хихикать и продолжили беседу о новой линии моды от Кутюр.
Следующие уроки прошли на удивление быстро , а перемены еще короче . Ведь я их провела в обнимку с Ником , а те перемены на которых мы целовались похоже длились секунды. После школы Нат поковыляла домой пешком под музыку , а я решила прокатиться верхом на тачке моего красавчика . Когда я уже стояла возле своего дома ,я почувствовала что мне никуда не хотелось уходить от Ника. Мои глаза наполнились грустью , но Ник заметив это притянул меня к себе и наши губы слились в страстном поцелуе . Наши языки танцевали вальс , то и дело сплетаясь , мои руки зашли в его волосы и затем начали обвивать его шею . Руки Ника спустились на талию , потом всё ниже и ниже. Мы так стояли минут 15 , затем он поцеловал меня в макушку , запрыгнул в машину и укатил домой , я забежала счастливая в дом , плюхнулась на свою постельку и на радостях жизни уснула.

Иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя