Что за? Эрик? Что он тут делает ? Ой , я стаю с распахнутой дверью перед ним уже минуту .
-Может впустишь меня?-злостно пробубнил он.
-А , да , конечно . Прости . Проходи . Вон там у нас гостин...
-Я знаю.-уже более спокойно и расслаблено сказал он.- Дом стандартный , так что сама всё понимаешь.-он ухмыльнулся оглядев мой внешний вид- Значит это правда.
-На счёт?-удивилась я , мой голос заметно сломался и немного охрип.
-Да на счёт всего. Вся школа до сих пор трещит о твоем виде и о той драке в женском туалете и о Нат и Нике с Рэем.-у меня стали наворачиваться слёзы. Я только стала забывать об этом , как стоило заявиться этому умнику и всё испортить. Я сглотнула большой ком в горле и развернувшись села на диван закрыв глаза рукой.-Эй ты чего?- мягким голосом спросил Рик. Я почувствовала его руку у меня на спине нежно поглаживая ее , он сел рядом. Его руки такие тёплые , сильные ...он такой красавчик . Сейчас он одет в зелёные узкие штаны , чёрные кеды и чёрны рубашку без рукавов небрежно выправившись .Он такой красивый , хоть и умник. Натали говорила , что он хорошо в постели. Но мне сейчас не до этого.- Прости я не хотел...кстати , я тут пришёл не просто так. Мистер Рональд сказал мне зайти к тебе и проведать и заодно проинформировать про последние темы и подучить . Теперь я буду каждый день наносить визит , чтобы подтянуть тебя. Мистер Рональд понимает всю твою ситуацию и говорит , что ты можешь не приходить в школу , но учиться ты всё равно обязана . А в роли учителя буду выступать я... у меня для тебя есть ещё одна хорошая новость.-улыбнулся он.
-А когда была первая?-рявкнула я.
-Первая была , о том что я твой учитель , а вторая о том , что Натали сильно отчитали за драку и за рассылку записи вашего разговора. Вызывали ее родителей и была жёсткая оруха. Так что больше не растраивайся и забей на неё. Так ты больше поймешь новые темы и параграфы. - он снова улыбнулся и встал. Я видела его краем глаза. Эта новость подбодрила меня. Этой сучке тоже потрепали нервы. - Пошли , начнем наш первый урок.- произнёс Эрик и направился на второй этаж . Ух он наглый, но он мне нравится .
Остальное время мы просто разговаривали , ох как мне этого не хватало. Я дала понять , что очень хорошо разбираюсь во всех предметах , чего он просто не ожидал и его это сильно удивило его. С ним приятно общаться , он очень мил , порой он умничает , но это даже привлекает . Ушёл он в 21:30 , точнее уехал , оставив частичку радости что ли.
-Значит со мной мы общаемся через раз , а с Эриком хоть каждый день хохочи.-сзади послышался знакомый и такой родной голос брата. Он сделал лицо обиженного мальчика.
-Питер!!-с воплями накинулась на него я .-Прости , прости , обожаю тебя.-восклицала я .
Я чувствовала себя великолепно , но этого мало . Этого хватит на чуть-чуть. Скоро боль даст о себе знать.