5

2.3K 184 13
                                    

Pover Тим.
- А теперь спать!- приказал я и Съю пошла спать. Мне было скучно, поэтому я решил что-нибудь приготовить. Так, чтобы приготовить? Вафли, нет. Суп, Н-Е-Т. Мясо пожарить, не, Съю нельзя жареное. Может, салатики нарезать? Да. Салатики.
Я принялся за готовку, ну то есть за резку овощей и фруктов. Уже 3:37, а гроза не прекратилась. И вдруг очень громко бабахнуло. Из комнаты Съю раздался крик. Я испугался и побежал в комнату, но я споткнулся об огурец, который хрен знает как оказался на пороге кухни. ( Вот почему хрен знает всё, а я ничего?!- прим. автора.) Я навернулся и упал лицом в корзину с бельём. А потом очень быстро побежал в комнату к Съю. Она лежала на кровати, под одеялом и тряслась под ним.
- Хэй, ты чего?- спросил я.
Съю выгляннула из под одеяла, её глаза были заплакаными.
- М-мне ст-трашно.- заикаясь сказала она.
- Это же просто гроза.- сказал я и лёг рядом.- Всё хорошо. Запомни, ты не одна в квартире. А теперь засыпай. Я посижу тут с тобой.
- Хорошо.- В её глазах засияли огоньки радости. Съю отвернулась к стене. Я лишь положил ей руку на плечё. Я почувствовал мурашки, которые пробежали по рукам Съю. Я невольно улыбнулся. Завтра придёт Джек. И прогонит меня пинком под зад. Ну что ж, в этом есть один плюс. Я увижусь с Энн.
Съю вроде уснула. Я встал с кровати и пошёл на кухню. Надо же закончить готовку. Уже 6 часов утра, а я ночью вообще не спал. Но зато когда придёт Джек и проснётся Съю им будет что поесть. Ладно, надо поспать, хоть немного. Я пошёл в комнату, которая была напротив комнаты Съю. ( Примечание: квартира 3- ёх комнатная.) Я впрямом смысле слова плюхнулся на кровать и уснул.
Pover Съю.
Я проснулась из-за лучей солнца светивших мне в лицо. Я вспомнила ночьную грозу, Тима, как по моей коже побежали мурашки, как покраснела, но он не увидел, как уснула в наслаждениях. Я улыбнулась. В животе раздался хор лягушек ( у кого-то киты, у кого-то львы, а у меня лягушки.). Я встала с кровати. Я подумала и решила проверить швы. Я подняла ночнушку, на моём животе остался шрам размером с куриное яйцо. Мда, надеюсь он станет по меньше. Я встала и пошла на кухню, и заметила что Тим лежит на кровати, такое ощущение, что он просто лёг и уснул! Я подошла к нему, прикрыла одеялом и угодайте что? Поцеловав его в лоб, я заметила что он улыбнулся, а затем я ушла, закрыв дверь. Я пошла на кухню, там был идеальный порядок. Даже когда я убералась не так чисто было. Я залезла в холодильник, он был заполнен салатиками. Там были и вруктовые и овощные салатики. Видимо Тим всю ночь готовил, потом уберался. Как это мило. * Звонок в дверь*
Я побежала открывать.
- Кто там?- на автомате сказала я.
- Джек. Который операцию делал.
Я открыла.
- Привет, Джек! Тихо, Тим спит.
- Это после чего он спит?- прищурив глаза сказал он.
- После того как всю ночь готовил, а потом уберался. А ты о чём подумал, пошляк?!
- Хаха, а о чём можно было подумать? Ты вышла в КОРОТКОЙ ночнушке и говоришь что он спит!- смеясь сказал Джек.
- Проходи давай, почкоед.
- Эм... Откуда ты знаешь что я ем почки?!- с глазами с тарелку спросил Джек.
- * Вздох* Мне Тим рассказал. Абсолютно всё. Ну а потом я в Интернете прочитала.
- Ну ладно. Как твой шрам?
- Нормально.
- Идём осмотрю тебя.
Мы пошли в комнату.
- Поднимай ночнушку.- сказал Джек. Я подняла ночнушку.- Хм, очень не плохо и довольно быстро затянулась рана. Отлично! Сегодня же идём в Крипипасту! Одевайся, я иду Тима будить.
Я включила музыку. Заиграла песня Skillet-Hero. Я стала подпевать и собирать одежду в чемодан. Я надела белую футболку и шорты, сделала два хвоста. Я выглядела как анимешка! Мне понравилось. Песня закончилась и началась другая песня Skillet- Monster. Я запрыгнула на кровать и стала подпевать. Потом я слезла с кровати и повернулась спиной к двери. Я танцевала и подпевала, когда песня кончилась сзади послышался голос Тима.
- Красиво поёшь.
Я повернулась и покраснела.
- С-спасибо.
- Идём. Я хочу поскорее увидеть Энн.
- Эм, Энн? Кто это такая?
- Это моя вторая половинка.
Я почувствовала как моё сердце разбилось.
- Почему твоё горло светится?
Я посмотрела в зеркало. И в правду, у меня светилась часть горла и часть где находиться сердце. Я поняла, оно действительно разбито. Потом, всё перестало светиться.
- Эм, Съю, всё хорошо? Сестрёнка, эй.- Тим положил руку мне на пречё.
- Д-да, всё хорошо. - Соврала я.- Почему ты меня " Сестрёнкой" назвал?
- Тебе не нравиться?
- Нет, нравиться. Можешь называть меня "Сестрёкой".
- Вот и отлично. Идём скорее.
Мы вышли из комнаты. Тим помог мне с чемоданом. Мы шли в лес. Когда я шла то споткнулась и упала ногой на корягу, тем самым серьёзно разадрала ногу.
- Почему мне так везёт!?- закричала я на весь лес.
- Тише, тише. Сейчас я тебе помогу.- сказал Джек и перевязал мне ногу.- Тебе помочь дойти или сама?
Я попробовала встать, но боль пронзила ногу. Я вскрикнула.
- Значит помочь.- сказал Тим и отдал Джеку чемодан, потом Тим взял меня на руки. Я опять покраснела. Джек пошёл позади нас. Всю дорогу он подкалывал меня одним взглядом. Я показала жестами " Хватит меня подкалывать!". Джек хихикнул и покивал головой.
Привет, читатели! Простите за то что долго проды не было. Можете меня тухлыми поимдорками и тапками закидать. Пишите коменты пожалуйста. Ребят, кто читает мою книгу "Ранимый Джефф" то знайте, я решила не продолжать ту книгу. Она дуратская получилась, но эту книгу я допишу до конца! Но перестану её писать когда вам она не понравится.
Ваша Сонька)))

Крипипаста. Моя новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя