21

988 79 4
                                    

Худи вышел из кабинета Слендермена и направился к выходу. Он нервно потерал руки.
—Эй, ну что он сказал? – к парню подошёл Маски. 
— Он воскресит Кристи завтра...
— Ура!– воскликнул Тим
—В обмен на мою душу.– продолжил Алекс.
— Что?!– Вотройт (фамилия Тима) сжал кулаки.— Что ты сказал?
После того как Худи всё рассказал, Маски стоял неподвижно несколько секунд и ударил Алекса кулаком в лицо.
Худи упал.
— Ты идиот?!– закричал парень в белой маске.
Мимо проходящий Джефф посмотрел на двух друзей.
— Тим, ты чего?– спросил Алекс, потерая место удара.
Вотройт схватил блондина за грудки толстовки.
— Ты идиот?!– повторил Тим.
Худи молчал. Он понять не мог, почему его друг кричит на него, Маски всегда был спокоен, никогда он не бил Алекса и не кричал на него.
— Ты так сильно торопишься в могилу?!
Пенбер (фамилия Худи) отвернулся.
— Ответь мне! Не молчи!– Маски пряс парня.
— Почему ты так за нервничал?– спросил Алекс, не поворачивая голову.
— Потому что я не хочу чтобы ты умирал!– спокойно проговорил Маски.
Каштановые волосы упали на маску.
Только Ты Мой Друг.
Алекс посмотрел на Тима.
—Тим, ты не разу...
— Да, я знаю! Я никогда тебе этого не говорил, но ты стал мне другом, братом. Только ты был со мной все эти 5 лет! А тут ты мне заявляешь что завтра умрёшь?!

23 декабря 2011 год.

Шёл снег. Поднималась метель. Худи с каждым шагом проваливался по колено в снег.
Вдруг, он заметил следы. Было видно что тут проходили два человека. Одни следы были с каплями крови.
Следы без крови были более крупными чем следы с кровью.
Алекс побежал по следам, и сквозь белую пелену он начал замечать две фигуры. Одна гораздо меньше чем другая.
Они дрались. Точнее, фигура по меньше пыталась драться, а другая уворачивалась от ударов.
Худи стал подходить ближе и наблюдать за ними.
Это были полицейский и парень, примерно роста с Алекса.
Парень старался задеть мужчину ножом, но полицейский пнул парня в живот и он упал.
Парень был одет в джинсы и оранжевую ветровку, была ещё белая маска. Его ветровка была в крови, судя по всему, он был ранен.( Капитан Очевидность)
В Алексе что-то ёкнуло, он накинулся на полицейского и сбил его с ног.
В то время пока мужчина отвлёкся, Худи достал пистолет и выстрелил в голову полицейского.
Парень отдышался и посмотрел на незнакомца.
Он недолго смотрел на Алекса и потерял сознание.

Наше время.

Худи стало стыдно за себя. Он забыл о Тиме, забыл о том как однажды спас его.
Как отнёс в заброшенный дом и ухаживал за Маски.
Парень забыл, как они помогали друг другу.
— Прости меня...
Проговорил Алекс.
Маски молча отпустил Худи и вышел из дома.
Пенбер подошёл к окну и стал наблюдать за другом.
На улице был дождь. Волосы его друга уже были мокрыми, он спокойно шёл в чащу леса, но потом остановился, а затем побежал в лес.
Возможно, на озеро, где купались Лера, Кристи и Худи.

(Дату не помню)

Кристи сидела и плакала. Царапины на её лице кровоточили. Золотистые волосы впитали кровь. Руки и ноги тоже кровоточили из-за ран и царапин.
- Всё, успакойся. Иди в озеро и вымыйся.- сказала Лера.
- Лера, ты помнишь что я не умею плавать?- сказала Кристи.
- Ой, точно. Прости. Давай я и Худи пойдём с тобой?-Лера.
- Я не против!-Худи.
- Время дурачится!- крикнула Кристи.
Кристи, Лера, Худи долго плескались в воде... и в одежде. Через 2 часа и они наконец вернулись домой.

Наше время

Алекс отправился в свою комнату. Ему срочно нужно принять душ.
Ведь, нужно хорошо выглядеть во время воскрешение Кристи..

Крипипаста. Моя новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя