— Привет, Мелисса!– крикнула я когда увидела Смерть в подвале, ну, всмысле в Царстве Смерти или как оно там.
— Привет, как прошла встреча с Алексом?– неволнуйтесь, я ей всё-ё рассказала.
— Как обычно, хорошо. Он рассаказал, что тихонечно смылся пока Слендер не видит.– Я автоматически рассмотрела подвал и заметила, что во множестве свечей одна погасла. Ещё новая.– Мелисса, там свеча погасла.– я показала в сторону погасшей свечи.
— Спасибо, Оди.– она придумала мне сокращённое имя. Вот поэтому и называет "Оди". Мелисса бесшумно подошла к свечи.– Бедная девочка,–прослезилась Мелисса.– Пора закончить её страдания. Ты со мной?
Я кивнула. Иногда я хожу вместе с ней, посмотреть, чью душу она заберёт.
Мы прошли через дверь, которая ведёт в мир живых.
Яркий свет ослепил меня. Мы в больнице, пиканье прибора, показывающего пульс, заполняло палату. Было еле слышно как дышит девочка, лежащая на больничной койке.
Моё сердце сжалось. Ей же лет 10, не больше. Её светлые волосы были острижены под мальчика, левая рука и левая нога в гипсе. От носа идёт трубка, рядом капельница.
— Она попала в аварию два года назад, в аварии эта девочка стала сиротой, умерли её родители и брат. Я так не хочу её забирать. Она превосходно танцует.– Мелисса тихонечно дотронулась до щеки девочки. – Аня, просыпайся. Нам пора.
Девочка открыла глаза.
— Мама?– тихо спросила девочка.
В горле встал комок, который не хотел пропадать.
Я подошла к кровати, на которой лежала девочка, и взяла её за руку.
Аня медленно повернула голову.
— Нет, но ты скоро попадёшь к ней.– прошептала я, крепко сжав руку девочки.– Вставай, милая. Скоро ты увидишь своих родителей и брата.
— Хорошо.– как только девочка встала, запищал прибор.
Когда она встала, все её переломы зажили. Девочка залилась румянцем. На ней появилось красивое пышное платье. Светлые волосы заново отросли.
— Что случилось?– спросила она.
— Ты умерла, Аня. Как твои родители и брат.– Мелисса взяла её за другую руку.– Пошли, ты скоро встретишься с ними.
— Я так соскучилась по ним.– мы прошли через дверь и оказались возле Реки Душ.
Сразу же на берегу появились мужчина с сединой на висках и пустыми глазами, женщина с двумя седыми прядями, парень брюнет ростом почти с мужчину.
— Мама, папа, Джош!– прокричала Аня и бросилась к родным. Они обнялись и взявшись за руки, вошли в реку.
Тут-то меня и прорвало. До меня только дошло, они все мертвы... Все... Из-за одной чёртовой аварии, погибла замечательная семья!
Боже, почему мир так жесток?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Моя новая история.
FanfictionПосле части "Ура" идёт более менее нормальное продолжение, за которое, по крайней мере, мне не стыдно