14

1.7K 168 15
                                    

Pover Худи.
Я прижимал её тело к себе, мне было очень плохо. Я ведь, так и не успел ей сказать. Она была для меня всем. Слёзы не останавливались. Они лились и лились, лились и лились. Я не мог их остановить.
- Худи, её надо отнести домой.-сказал Слендер. Я встал и взял на руки тело Одетт. Оно ещё тёплое. Я даже не подозревал, что от чьей-то смерти мне будет плохо. Но сейчас, это ужасное чувство. Как я хочу чтобы она засмеялась, но этого не вернуть. Я увидел, что Безглазый несёт Леру. Она просто вырубилась. Тима идёт утишает Энн. А ей пофиг на смерть Одетт.
Все молчали, когда шли. Офф и Слендер шли, опустив головы. Офф даже сигарету не взял в руки. Тим сжал кулаки так, что из его кулака текла кровь. В мою голову пришли слова из песни, которую слушала Одетт: "Я хочу тело, я хочу душу, я хочу сердце твоё послушать. Я хочу в небо, я хочу просто, я хочу думать что всё возможно" Даже не представлял, что слова из песни могут описать мои чувства. Это наверное смешно, серийный убийца оплакивает какую-то девушку. Но я любил её!

А вот и дом. Слендер сказал мне отнести её в подвал. Я спустился в подвал и положил тело на лежанку. Я поскорее вышел и пошёл в комнату. Абсолютно всё напоминает о ней. Я так не могу. Зашёл Тим.
- Всё напоминает её, да?-сказал он тихо, рассматривая комнату.
- Да- коротко ответил я.
- Даже не думал, что будет так тоскливо из-за чьей-то смерти.
- Я тоже не думал. Вот и случилось. Почему она? Почему не я?-снова по моим щекам текли слёзы.
- Держись, Алекс, держись. Скоро всё наладится и мы забудем её.
- Нет! Я никогда не забуду её! И ты тоже!-уже перешёл на крик я.- Не надо лгать, Тим! Признайся, ты любишь её! Как и я люблю!
- Ну, а что ты предлагаешь? Сидеть и наматывать сопли на кулак? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, СКАЖИ МНЕ! ЧТО? - тоже уже перешёл на крик он.- Мы оба любили её! Я любил её как маленькую сестрёнку! Ты любил её как девушку! Алекс, мне тоже будет плохо без неё!
- Ну, а ты мне предлагаешь сидеть как бездушная скотина и ничего не делать?!
- Мы и есть бездушные скотины! Мы убийцы!
- Я и без этого знаю!-закричал я и отвернулся. Тим положил руку мне на плечё.
- Друг, тебе надо отдохнуть.
- Согласен.- сказал я и переодевшись, лёг в кровать.

Друзья, простите за короткую,но эмоциональную главу. Не знаю что писать дальше. Способ воскрешения я уже придумала, а обстоятельства до того как они узнали что можно воскресить Одетт, немогу придумать! Вот что за три весёлые буквы! Ребят, спасайте свою горе-авторшу.

Крипипаста. Моя новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя