23

924 86 11
                                    

— Первая: У женщины пять детей. Половина это мальчики. — Смерть сделала паузу. – Вопрос: возможно ли это?
Слендер и Худи переглянулись.
— Вторая: У отца Мэри пять дочерей. 1. Чача. 2. Чочо. 3 Чече. 4. Чичи Вопрос: как зовут пятую дочь?
Все погрузились в мысли, а потом, Маски вскрикнул:
— Я знаю ответ на вторую загадку!
— Говори ответ.– улыбнулась Смерть.
— Пятую дочь зовут Мэри!
— Отлично. Но это лёгкая загадка, а над второй вам нужно попотеть.
Действительно, очень долго все думали, но Алекс первым додумался.
— Ответ на первую загадку: это возможно!
Все посмотрели на Худи как на психа (какая ирония).
— Правильно, но почему это возможно?
Все зашептались.
— Потому, что все дети — это мальчики.
Смерть улыбнулась.
— Демон.–она посмотрела на Слендермена.
— Чего тебе?– огрызнулся тот.
— Уважай этого парня. Он умён.– Смерть подошла к парню и приложила ладонь к его щеке.
Холодная рука обожгла кожу, даже через маску. Ему показалось, что ничего холоднее на свете нет.
— Я отдам вам её душу.
Смерть щёлкнула пальцами, а потом ударила косой по земле.
Дверь, которая стояла недалеко от гроба, открылась.

Тем временем у Кристи.

Девушка лежала на кровати и как обычно читала книгу.
Вдруг, всё начало трястись, огромные трещины поползли по стенам.
Кристи испугалась и вскочила с кровати.
— Чёрт, что тут происходит?– закричала девушка.
Голоса заполняли комнату, голова сильно разболелась, казалось, что она сейчас взорвётся.
Оборотень закрыла уши и упала на колени, крича..

Но всё резко закончилось и девушка почувствовала, что лежит на чём-то мягком.
Всё тело ломило и затекло.
Вдруг, она почувствовала невыносимый голод и как бьётся сердце.
Ветерок задувал в рот. В глаза бил свет.
— Что происходит?– девушка встала, открыв глаза.
Она увидела Мелиссу, Алекса, Тима и всех-всех. Кристи ничего не поняла.
— Мне это снится?
Худи медленно повернулся к ней. Он подошёл к девушке и молча протянул руку.
Она приняла его помощь и вылезла из гроба. Оборотень поняла, что жива, а перед ней стоит её друг. А за ним, стоит Тим.
— Ты жива. Получилось.– чуть не плача проговорил Алекс.
Он выше девушки на голову, вырос что ли?
Парень обнял Кристи, она ответила взаимностью и уткнулась носом в его плечо.
Позже, подбежала Салли и начала плакать и обнимать Кристи, а за ней и всё остальные.
Только Слендермен и Смерть стояли на месте.
После обнимашек и расспросов, Слендермен сказал Тикки-Тоби привести девушку, пленницу, которую скормят Кристи, чтобы её тело восстановилось.
Как только девушка увидела её "еду", она набросилась на неё и начала разрывать на части.
Она столько времени не питалась, голод управлял ей.
После того, как девушка была съедена, Кристи извинилась перед всеми за её поступок, а потом произнесла:
— Хочу ещё.– голос был на столько хриплым, что если бы крипи её не знали, подумали бы что девушка выкуривает по 3-4 пачки сигарет в день.
Слендер усмехнулся и ей привели ещё пять девушек...

Крипипаста. Моя новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя