Описание главного персонажа:
Меня зовут Джессика Коуэлл. Мне 18. Мой папа Саймон Коуэлл - известный продюсер. Я отучилась в Париже на переводчика и вернулась обратно в Лондон. Занимаюсь пляжным волейболом.
Внешность: Длинные, темные волосы. Отличная и подтянутая фигура. Высокого роста. Вполне красивая.***
Глава 1.
Я проснулась рано утром, время было 5:30, на улице всё ещё была ночь. Но Париж в любое время суток прекрасен. Дождливая погода, повсюду фонари освещающие улицу. Где-то вдалеке горит яркими огнями Эйфелевая башня. Как прекрасно смотреть на ночной Париж. Но к сожалению я нахожусь здесь последний день. Моя учеба закончена, в связи с этим я должна возвратиться в Лондон. Я очень хочу вернуться обратно, там мои родители, друзья и много воспоминаний о детстве... Но мысль о покидании этого прекрасного города, Парижа, меня огорчает. Я пробыла тут два года и за это время я привязалась ко всему, что связанно с этим городом. Но что поделать рано или поздно придется покинуть эту комнату, дом, город, страну...
Я встала с кровати и направилась в душ. Капельки теплой воды стекали по моему телу. После душа грусть, которая нахлынула на меня с утра, сменилась бодростью. Укутавшись в полотенце, я вышла из ванной комнаты и подошла к шкафу. Я одела джинсовые шорты, которые еле прикрывали мою пятую точку, обтягивающую белую майку и бомбер.
Надев на себя выбранную мной одежду, я пошла на кухню. Сделав блинчики с клубничным джемом, я позавтракала и вызвала такси.
Таксист помог мне вынести чемоданы из дома и мы поехали в аэропорт. Дорога была долгой и скучной и чтобы как-то себя развеселить, я переписывалась со своей лучшей подругой из Лондона, Сарой. Мы с ней дружим с самого детства. В школе мы постоянно ходили вместе, впрочем не только в школе , мы везде были в месте. В школе нас уважали все, за нами постоянно ухаживали парни и поэтому остальные девочки игнорировали нас, но нам было все равно. Сара так же затянула меня в волейбольную секцию. Она пообещала мне, что встретит меня в аэропорту и поэтому позвонила папе, чтобы сказать ему, что меня встретят.
Таксист помог мне донести чемоданы до проверки билетов и я расплатилась с ним.
Перелёт длился полтора часа и чтобы хоть как-то занять время, я воткнула в уши наушники, включила Selena Gomez - Come and Get и уснула. Время пролетело не заметно. Я проснулась от того что кто-то теребил меня за плечо. Это была стюардесса.
-Просыпайтесь мы прилетели. - Сообщила она.
-Спасибо, - ответила я и направилась к выходу.
Теплый ветер подул мне в лицо. Узнаю свой город. Вечно прохладная погода. Как бы я не хотела возвращаться с Парижа, я понимаю что Лондон - мой родной город, где всё своё: улицы, магазины, кафе, дома. Наконец-то я встречусь с родителями и друзьями. Я так по ним соскучилась. Все таки когда находишься далеко от близких,понимаешь, как они тебе дороги. И никакое общение через Skype , телефонные разговоры или SMS, не заменят живого общения с ними. Только когда они рядом ты можешь чувствовать те эмоции, которые они испытывают к тебе.
Я обернулась и заметила Сару, она бегала глазами по всему залу ожиданий, видимо искала меня. За эти два года она не изменилась. Всё та же блондинка с которой я вечно смеюсь.
Я направилась в ее сторону, но она меня видимо не заметила. Я подошла к ней со спины и закрыла глаза ладонями...
***************
Это моя первая книга. Говорю сразу что эта книга моя фантазия, поэтому книга " Дерзкая " только на этом аккаунте. Другие плагиат.
Люблю вас 😘