Еще одно прекрасное утро.Лучики солнца пробрались через шторы,освещая всю комнату.Странно,на сколько я помню ночью был дождь,очень сильный дождь,а сейчас как ни в чем не бывало солнце освещает всю нашу комнату.Наверное погода сегодня хорошая,но выходить на улицу никак не хочется.Не хочу покидать эту теплую кроватку с мягкой подушкой-готова прожить в этой кровати всю жизнь.Мне стало очень жарко,еще бы я лежу под теплым одеалом в свитере.Я наконец попыталась поднять свой зад с кровати.Гарри в комнате не было,но с низу доносился шум.Наверное телевизор смотрит.Я скинула одеало в сторону и встала с кровати.Время 11:45,я как всегда долго сплю.Среди всех друзей и родствеников я всегда отличалась этим.После нашей первой встречи с мальчиками,я решила узнать побольше о них и пересмотрела практически все интервью.В одном из них Гарри сказал:
"Не люблю когда девушки долго спят".И только сейчас я вспомнила об этой фразе,но надеюсь ко мне это никак не относится.Как обычно я пришла в ужас при виде себя в зеркале.Растрепанные волосы,размазанная тушь по всему лицу-да уж видок у меня не из самых лучших.Я поплелась в душ,который к счастью для меня находился в комнате напротив.Я тихонько открыла дверь,с кухни послышалось как гримит посуда.Гарри такой Гарри.В душе я провела достаточно долгое время,сначала я пыталась расчесать "гнездо" которое было у меня на голове и только потом зашла в душ.Самой главной моей целью было:
привести в порядок волосы и лицо.Когда я справилась со всеми делами,я вышла из душевой кабинки.В одно полотенце я завернула волосы,а другим укуталась.Вернувшись в комнату,я подумала что бы мне надеть.Так как моя одежда была не чистой,мой взгляд упал на огромный шкаф-купе.Я открыла дверцу шкафа и перед мной престал великолепный гардероб.Никогда бы не подумала что у парня может быть гардероб больше чем у девушки.Хотя если сравнивать мой гардероб и гардероб Гарри,то я смело могу заявить что гардероб Стайлса является очень маленьким.Я всегда была шопоголиком,практически каждую неделю я хожу на шоппинг.Я прошлась взглядом по футболкам,джинсам,пиджакам и остановилась на рубашках.Я вытянула первую попавшиюся мне рубашку,ей оказалась обычная рубашка белого цвета.Сначала я надела свое белье,а следом нацепила рубашку Гарри.Так как размер моего парня был значительно больше моего,рубашка висела на мне и чуть прикрывала мой зад.Меня это не смутило,потому что в доме были только я и Гарри,поэтому меня никто не увидит в таком виде.
Я вышла из комнаты и спустилась в низ.Увиденная мною картина заставила меня улыбнуться.Все пятеро мальчиков стояли в одних штанах и считали у кого больше кубиков на животе.Когда они повернулись ко мне,я немного смутилась и потянула край рубашки в низ.Все парни открыто пялились на мои ноги при и этом у них была улыбка до ушей.
-Не пускайте слюни,она моя.-улыбнувшись произнес Гарри.
После этой фразы он подошел ко мне и поцеловав в щеку обнял.Мне было неловко стоять в таком виде перед ребятами,поэтому я покраснела и спряталась за спину Гарри.
Гарри похоже был рад тому что я не радую глаз его друзей таким видом.Он жуткий собственник .
-А когда я просил у тебя эту рубашку ты мне ее не дал!-обиженно сказал Найл.
-Потому что она пренадлежит только мне,хомячок-сказала я.
Все ребята засмеялись и Найл вместе с ними.Теперь я знаю как называть Найла,хомячок.Я очень рада что понравилась всем ребятам,в том числе и их девушкам.Они стали мне настоящими друзьями,с которыми очень весело.
Я поцеловала Гарри в щечку и побежала на верх чтобы переодется.
Когда я зашла в комнату,я увидела ноутбук который стоял на столе.Мне сразу пришла в голову мысль-твиттер Гарри.Наверняка он не выходит со своего аккаута.Включив ноутбук,я зашла в твиттер,мои мысли сразу же поддвердились когда я зашла в твиттер.Тысячи сообщений,миллионы твитов,как он это терпит?Не понимаю.С самого начала я решила порадовать некоторых фанатов и зафолловила их.Я пришла к этому решению когда читала их твиты,они просто умоляют Гарри зафоловить их.Желание некоторых я исполнила.Следом в мою голову пришла коварная мысль,я взяла свой айфон и открыв дверцу от гардероба Гарри,сделала фото.
Я скинула это фото в твиттер и подписала:
"У меня гардероб больше чем у любой девушки".
Реакция фанатов очень резкая,за минуту набралось тысячи комментариев.Все фанатки писали про боксеры,пошлячки.
-Джесикааа-я услышала разъяренного Гарри.
Следом я услышала приближающиеся шаги.Он увидел.Я быстро подбежала к двери и пыталась подпереть ее своим маленьким телом,но у меня ничего не вышло Стайлс быстро справился с дверью,а потом повалил меня на кровать и начал щекотать.Это мое слабое место-я боюсь щекоток.Мой смех раздавался по всей комнате,Гарри же в это время сидел на мне и ехидно улыбался.
-Гарри хааха прошу хватииит.
Но Стайлса это вовсе не останавлевало,такое ощущение что он меня не слышит.
-Гарииии.
Я поняла что он не собирался отступать и стала прокручивать все возможные варианты как остановить парня.Наконец в мой мозг проникла мысль.Поцеловать,соблазнить.
Я перестала смеятся и серьезно посмотрела на парня,он не понял что происходит но все равно продолжал делать свое дело.Я обхватила ногами его талию и притянув к себе впилась в его губы.Стайлс повелся на мой развод и ответил на мой поцелуй.Он начал растегивать пуговицы на моей точнее рубашке Гарри,но я не дала ему это сделать и перевернула его оказавшись сверху.Я начала целовать его от шеи спускаясь все ниже и ниже,когда я дошла до ширинки на его джинсах ,я посмотрела ему в глаза и ухмыльнулась.Потом я быстро вскочила с него и метнулась в низ.
-Тебе не жить Коуэлл
После этой фразы я еще сильней засмеялась.Когда я прибежала в низ мальчики спокойно сидели за столом,но только Зецн заваривал себе кофе,поэтому я быстро спряталась за его спину и сказала:
-Меня здесь нет.
Парни не поняли в чем дело,но когда увидели в дверном проеме Гарри,то сделали вид будто ничего не случилось и мирно стали попивать чай.Зейн сделал вид что размешивает сахар в бокале,хотя бокал был пустой.Гарри подошел ближе к Зейну и улыбался как чеширский кот.Заметил.Но я не сдавалсь я еще сильней прижалась к спине Малика,чтобы Гарри меня не вычислил.Стайлс издал смешок и сказал:
-Зейн с каких это пор у тебя четыре ноги?
Луи в это время так засмеялся что подавился чаем.А вот мне было совсем не до смеха,я высунула свою голову из-за спины парня и виновато улыбнулась Гарри.
Стайлс уже пытался схватить меня,но меня спас папочка Лиам.
-Так ребята хватит,садитесь завтракать!-строго сказал он.
Я показала Гарри язык и побежала переодеваться в комнату.Когда я наконец переоделась я спустилась в низ и пошла на кухню.Все парни уже сидели в гостиной,кроме Гарри.Я как ни в чем не бывало прошла на кухню и увидела там Стайлса.Он стоял облакотившись на столешницу и пошло улыбнулся.Я сделала вид что не заметила его и пройдя мимо него начала варить кофе.Но не успела я дотянуться до кофеварки,как Гарри развернул меня к себе и жадно впился в мои губы.Я обхватила руками его шею и притянув к себе ответила на его поцелуй.Не отрываясь от моих губ Гарри залез руками под мою футболку и потянулся к груди.
-Гарри,здесь ребята.
-Ночью продолжим-он оторвался от меня и поцеловав в щеку ушел к остальным.
Я заварила себе кофе и взяла порцию блинов которые приготовил Малик.Често признаться,они великолепны.Зейн отличный повар,Перри с ним повезло.Хотя мне повезло ни чуть ни меньше.После завтрака я вспомнила про родителей и попросила Гарри отвезти меня домой.Ребята остались в доме Гарри,я попрощалась с ними и мы поехали ко мне домой.
Всю дорогу я спрашивала у Гарри как все объяснить папе,ма то меня поймет а вот папа...
Гарри как обычно успокоил меня и поцеловав на прощание уехал.
Я стояла на пороге дома и прокручивала в голове как все буду объяснять родителям.Я все не решалась открыть дверь и как только я потянулась к ручке,дверь сама открылась.Меня встретила мама.Как всегда веселая и самая красивая женщина на свете.Я крепко сжала ее в своих объятьях и не хотела отпускать,но позади мамы появился папа с не очень довольным лицом.
Я взволнованно посмотрела на маму,а она мне сказала:
-Не бойся.
Я подошла к папе и увидела у него журнал в руке.На обложке журнала мы с Гарри на вчерашней прогулке.Я попала.
-Ну и как ты это объяснишь?-спросил он.
Я собрала все силы в руки и ответила:
-Пап мне 19,я что не имею права с кем-то встречаться?
-Ты не должна с ним встречаться!-заявил отец.
-Почему?Потому что ты так сказал.Если это только поэтому то я не буду слушать тебя.Я люблю его а он меня и у нас все хорошо!-я уже перешла на крик.
-Не смей так говорить!Ты не будешь с ним встречаться и точка!
-Буду!
-Я сказал нет значит нет!
-Если ты так сказал то я не собираюсь тебя слушать!
В этот момент в мою щеку прилетела звонкая пощечина.Не раздумывая я вылетела из дома со слезами на глазах.Куда идти?Что делать?Я ничего не згала.Стоя на пороге дома я быстро вытрала слезы с глаз и сделала вид что ничего не случилось-я не хотела чтобы папарации застали меня в таком виде.Я набрала номер Перри и услышала гудки.
-Пезз привет,ты дома?
-Дорогая что случилось?Почему ты плачешь?-заволновалась девушка.
-Можно я приеду к тебе?
-Да конечно,я жду тебя.
Я убрала телефон в карман и впоймав в такси,нарравилась к Перри.
Почему я не позвонила Гарри?Потому что я не хотела чтобы он снова видел мои слезы.Не хочу чтобы он знал что у меня из-за него проблемы.Я не думала что папа так все воспримет.Что в этом такого?Может я что-то не знаю о Гарри?Хотя это не так уж и важно,я неожидала что папа ударит меня.Никогда в жизни он не поднимал на меня руку,а сейчас...
-Приехали.-неожиданно сказал таксист.
Я расплатилась и вышла из машины.Погода была очень жаркой.Я позвонила в дверь.Как только я увидела Пезз я крепко обняла ее и заплакала.
Она усадила меня на диван и спросила:
-Ну милая хватит плакать.Что случилось?
-Ппапа не хоочет чтоббы я встречаалась с Гарри-заикаясь ответила я.
-Если вы любите друг друга значит вы будете вместе и никто вам не помешает.Не плачь.
-Спасибо тебе.
Я решила взять себя в руки и вытрала слезы.С родителями померюсь.С Гарри будем вместе.Все будет хорошо,я просто плачу по пустякам.
-Пойдем погуляем?-спросила я.
-Узнаю прежнюю Джессику.-сказала девушка.
Перри одолжила мне свои шорты и майку,я переоделась и мы пошли гулять.
Конечно же не обошлось без фанаток,но в этот раз я не чувствовала обиду из-за них как в прошлый раз.Мы с Пезз сфотографировались с ними и дали автографы.Не понимаю зачем им нужны мои автографы?Ведь я не какая-нибудь знаменитость.Мое хорошее настроения поменялось при виде маленькой девочки в инвалидной коляске,на была со своей старшей сестрой.Как только она увидела нас ее глаза стали более счастливыми.Мне почему то стало ее очень жалко и я хотела подойти к ней,но ее сестра первая подвезла ее к нам.Малышка была очень счастлива,она такая маленькая а уже инвалид.
-Привеет-я мило улыбнулась и обняла девочку.
-Привет,а можно фото?-с лица девочки не сходила улыбка.
-Знаешь что,мы сейчас пойдем с тобой и твоей сестрой в каые.Ты не против?-предложила Пезз.
Улыбка девочки стала еще шире,я очень рада что мы хоть как-то можем помочь ей.
-Я согласна-улыбаясь ответила малышка.
Кафе было в 50 метрах от нас и мы быстро добрались до него.
Я заказала девочке много вкусняшек и она не переставала меня благодарить.Ее сестра рассказала нам как она стала инвалидом,оказывается девочка с четырех лет занимается плаванием и однажды она не правильно выполнила прыжок,вот последствия.Мы сделали много фотографий с Элис и пообещали ей что познакомим ее с мальчиками.Когда они ушли,мы с Перри завели болтовню обсуждая все то,что приходило в голову.Утро.Судя по всему на улице снова жара.Я начала вспоминать вчерашний вечер:я поссорилась с родителями,мы с Пезз были в кафе,а потом Гарри забрал меня к себе домой.Я открыла глаза и повернувшись на бок увидела спящего Гарри.Так и хочется его поцеловать,но не буду его будить,он и так очень устает на работе.Я аккуратно подошла к шкафу и взяв отдуда вчерашнюю рубашку Гарри,пошла на кухню.
Я начала готовить завтрак.Я приготовила то,что всегда отлично у меня получалось-вафли.Заварив две чашки кофе,я положила все на поднос и пошла в комнату.
Я тихонько открыла дверь и прошла в комнату.Гарри все еще посапывал зарывшись носом в подушку.Я положила поднос с завтраком на столик и присев на кровать,поцеловала Гарри в щеку.Он повернулся лицом ко мне и улыбнулся со все еще закрытыми глазами.Все еще не открывая глаз Гарии притянул меня к себе и мы слились в нежном поцелуе.Хочу чтобы каждое утро проходило именно так.Гарри отстранился от меня и улыбаясь посмотрел на поднос.
Я присела рядом с ним и мы начали завтракать.Хотя завтракать это мягко сказанно,Гарри измазал все мое лицо клубничными сливками,я тоже от него не отстовала и намазала его джеммом.
Неожиданно в дверь позвонили.Я подумала что это могут быть ребята и сказала:
-Я открою.
Гарри кивнул в знак согласия и продолжил завтракать.
Когда я открыла дверь то я очень удивилась.
Перед мной стояла русая девушка,с довольно таки милой внешностью.Я не могла понять кто это,может это его бывшая?
Я обсмотрела ее с ног до головы:волосы до плеч,свободная футболка,обтягивающие лосины и балетки.
-Привет,а Гарри дома?
...