Часть 4

334 9 0
                                    

Сегодня я снова проснулась пораньше, чтобы застать папу дома. С его работой мы так редко видимся. Я посмотрела на часы 09:30. Погода сегодня была прекрасная, что не характерно для Лондона. На улице было очень жарко. Я открыла окно и легкий ветерок подул мне в лицо. Наконец-то, впервые за два года я просыпаюсь в своем доме, где всё такое родное...
День обещает быть хорошим и никто мне не испортит настроение. Даже этот кудрявый идиот. Ну вот почему нельзя быть таким, как остальные парни? Нет нужно быть самовлюбленным болванам. Но на внешний вид этот болван, очень даже ничего. Эти кудряшки - они такие милые, я никогда не видела парней с кудрями. А его зеленые глаза, их не описать словами.
Теперь нужно поскорее собираться, чтобы увидеться с папой.
Первым делом я пошла в душ. Холодный,бодрящий душ с утра - то что надо. Укутавшись в полотенце, я пошла к шкафу. Я одела платье, выше колен с большим вырезом на груди. Нанесла легкий макияж. Хоть я и не люблю краситься, да и родители против, но для уверенности надо! Я закончила с макияжем и сделала себе хвост на голове. Когда я спустилась вниз родители уже завтракали.
-Доброе утро мам, - сказала я поцеловав маму в щеку.
-Доброе утро пап, - сказала я поцеловав папу в щеку.
-Доброе, - хором ответили они.
-Дочь садись, завтрак будет через минутку. - Сказала мама и пошла к плите.
-Ну как вчера доехала с парнями? - Спросил папа.
-Хорошо,ты был прав они хорошие ребята. Мы даже договорились встретится ещё раз. - Ответила я.
-Ну вот, я же говорил. - Сказал папа.
-Так всё начинаем завтракать, - сказала мама и уселась с нами за стол. [Прим. Беты: Какая мама добрая-то, у неё дочка вечером с 5 парнями в одной машине возвращается, а она о завтраке думает :D]
На завтрак мама приготовила оладьи. Мама, как всегда великолепно готовит. Ни в каком ресторане не готовят, так как мама. Особенно её фирменное блюдо - спагетти болоньезе. За завтраком я рассказывала родителям, как проводила время в Париже. С кем там познакомилась.
Ещё расспрашивала у папы про One Direction. Он очень восхищается ими. После завтрака папа уехал на работу, а мы с мамой остались дома. Мама ушла за продуктами, поэтому дом был в моем распоряжении. Я поднялась на верх в свою комнату и поняла, что мне нечем заняться.Я решила позвонить Саре:
-Сар, привет, что делаешь?
-Ну до того момента, как ты мне позвонила я спала.
-Так, Сара Алекс Паркер, подняла свою тощую задницу и пришла ко мне. Мне скучно.
-Ну блин, Джеесс, я хочу спать.
-Нет, Сара, ты хочешь ко мне. Чтобы через 20 минут была у меня.
-Но...
Сара не успела договорить как я отключилась. Надо занять себя чем-нибудь пока не придет Сара. Зайду в твиттер.
Я села за свой любимый ноутбук, который не трогала уже 2 года. Интересно он не сломался?
Я зашла на свой аккаунт в твиттере. "+5 человек читают Вас". В мою голову сразу пришла мысль: "Кто это?". Я посмотрела, это оказались - Луи, Зейн, Найл, Лиам, Гарри.
Отлично теперь этот Гарри меня и в твиттере будет надоедать. Я зафоловила всех кроме Гарри. Посмотрим, как он отреагирует. Обожаю когда он злится. Я еще минут 10 просидела в интернете и в мою дверь раздался звонок. Наверное Сара. Я спустилась в низ и посмотрела в глазок, там оказался этот кудрявый идиот. Ну конечно нужно же кому-то испортить мне настроение. Я открыла дверь и увидела его всё с той же пошлой улыбкой. На нем были одеты темные джинсы и белая майка. Через майку я увидела его многочисленное тату.
-Доброе утро, - сказал он облокотившись на дверь.
-Оно было добрым до того, как ты пришел. Что надо? - Сказала я, Гарри в это время опять улыбался. О, эта улыбка сводит с ума. Теперь я понимаю их фанаток.
-Ну что так грубо, малыш? - Он подошел ближе и убрал прядь моих волос за ухо. По моему телу пробежало "стадо" мурашек. Меня как будто током ударило. Он был на столько близко, что я слышала его дыхание.
Я решила рискнуть. [Прим. Беты: Сейчас кажись Гет начнется :D] Я подошла к нему очень близко, он облизал нижнюю губу когда я встала на цыпочки, чтобы шепнуть ему на ухо:
-Малыш у тебя вот тут, - я врезала ему коленкой в пах и отошла. Он скорчился от боли и схватил руками свое достоинство. [Прим. Беты: Беру свои слова обратно! Это жестоко :D]
-Маленькая стерва, я тебе еще отомщу... А теперь принеси папин кейс он его забыл. - Сказал Гарри. [Прим. Беты: Мне кажется после такого удара, он не сказал, а прошипел)]
Я ничего не ответила и пошла в папин кабинет. Вообще папа никогда не доверял свои документы кому-то. Наверное этот Гарри хорошо ладит с моим отцом. Я взяла с папиного рабочего стола кейс и спустилась вниз. Гарри всё так же стоял на пороге с недовольным лицом. Победа за мной. Обожаю когда он злится. Я подошла к нему и протянула кейс. Он недовольно фыркнул и забрал у меня кейс.
-Ещё увидимся, - сказал он.
Я решила ещё больше разозлить его и сказала:
-Пока, малыш.
Он усмехнулся и пошел к машине.
Теперь осталось ждать Сару, что-то она долго. Уже больше 20 минут прошло...
Я поднималась по ступенькам в свою комнату, как в дверь снова позвонили. Я развернулась и пошла обратно к двери. Посмотрев в глазок, я увидела Сару. Я открыла дверь.
-Та-ак, а теперь рассказывай, что за красавчик от тебя уехал только что? - Сказала Сара заходя в дом.
-И тебе привет, - ответила я.
-Ну расскажи, мне же интересно, - умоляла Сара.
-Пошли в комнату расскажу. - Ответила я и потащила её в комнату.
Когда мы зашли в комнату, мы уселись на кровать и я рассказала подруге про Гарри. Она чуть сознание не потеряла когда узнала что это - Гарри Стайлс. Она за меня так радовалась, но я не понимала чему радоваться? Тому что этот идиот бесит меня? Меня ещё никто так не бесил как он. Самодовольный кретин.
-Офиге-еть к моей подруге клеится сам Гарри Стайлс. - Пищала она.
Боже я её готова была убить когда она строила планы на нашу свадьбу. Затем я рассказала Саре, как я его отшиваю. Она смеялась, как ненормальная, но в конце концов сказала, что парни любят недоступных.
После всех девчачьих разговоров мы решили посмотреть фильмы. На моем ноутбуке очень много фильмов. Мы с Сарой всегда любили вот так закрываться в спальне и смотреть фильмы. Поначалу мы долго спорили какой фильм посмотреть, но потом остановились на фильме "Три метра над уровнем неба". Пока Сара включала фильм, я пошла на кухню за едой. Взяв колу с хлопьями я вернулась в комнату. Сара уже сидела на кровати и смотрела фильм. Я подсела к ней и протянула миску с хлопьями. Затем мы погрузились в атмосферу фильма. Это самое прекрасное чувство, когда вокруг тебя тишина. Как я люблю проводить так время. Многие ходят по клубам,вечеринкам и т.п., а мне лишь бы тишина и покой. Некоторые считают что это странно? А что здесь странного когда человек хочет проводить время только в одиночестве? Обожаю такие моменты, когда я с лучшей подругой только вдвоем. Она частичка меня. Она всё про меня знает, а я про неё. Мы всегда любили проводить время вместе, как это делаем сейчас. Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь взял все эти дни, часы и минуты, вложил в конверт, заклеил и снова подсунул мне под дверь. Смотреть фильмы с утра - замечательно. Под конец фильма мы с Сарой плакали. Не знаю, как ей, а мне очень жалко Баби (главная героиня). Почему не все парни такие как Ачи (парень Баби)? Он всё делает, чтобы она была счастливой. Он всё за неё отдаст. У них всё так хорошо, но им мешает прошлое Ачи.
Мы досмотрели фильм и ещё немного поболтав, Сара ушла домой. К тому времени мама уже пришла. Я помогла маме рассортировать все продукты, пока она готовила обед. После, мама накрыла на стол и мы начали обедать. Мама приготовила замечательные спагетти и я снова убедилась, что моя мама отлично готовит. Никогда и не у кого я не пробовала столь вкусной еды. Почему-то я вспомнила про Гарри и про его сегодняшний "визит" к нам. Мне стало интересно почему папа доверяет ему?
-Мам, сегодня Гарри приходил. Сказал чтобы я дала папин кейс. С каких это пор папа кому-то доверяет свои документы? - Спросила я.
-Джесс, ребята из 1 D-очень хорошие, папа только им и доверяет. - Ответила мама.
Я ничего не ответила и доев свой обед пошла в комнату. Мне снова было скучно и я вспомнила, что должна была позвонить Элли. Я ей вчера обещала, что мы с ней пойдем гулять.
Я набрала её номер, в трубке послышались гудки и Элли сразу же взяла трубку.
-Элли, привет. Узнала?
-Как тебя не узнать? Как дела? Как долетела?
-Слушай, давай прогуляемся и я тебе всё-всё расскажу?
-Да, хорошая идея. Давай в Гайд-парке через 30 минут?
-Ок.
Я кинула телефон на кровать и пошла переодеваться. Я одела короткие шорты и синюю рубашку. Взяв летнюю сумочку, я вызвала такси. Я спустилась вниз, мама по прежнему была на кухне.
-Мам,я пошла гулять.
-Хорошо.
Я вышла на улицу. Погода была прекрасной. Я села в такси и мы поехали в парк. Дорога была не очень долгой, так что через 10 минут я была в парке. Я расплатилась с таксистом и вышла из машины.
Я оглядывалась по сторонам в поисках Элли и наконец нашла её. Она стояла возле киоска с мороженым, Элли повернулась в мою сторону и когда она меня увидела сразу улыбнулась. Я понеслась к ней и крепко-крепеко зажала её в объятьях. Прогулка по парку была очень интересной. Элли моя хорошая подруга. Мы с ней познакомились на волейбольной секции, с тех пор мы очень хорошо дружим. После школы Элли полностью отдалась спорту, по её фигуре это было заметно. Мы гуляли до самого вечера и многое успели рассказать друг другу. После прогулки я приехала домой. Папа ещё не вернулся с работы. Я пошла в комнату и не поужинав, заснула...

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя