Часть 2

381 10 0
                                    

Сара повернулась ко мне лицом. Все та же улыбка до ушей, все те же голубые глаза, в которых любой парень может утонуть. Она больше чем просто подруга, она мне как сестра, пусть и не биологическая, но для меня она сестра. Только с ней я могу веселиться и смеяться весь день. Только ей я могу рассказывать все секреты. Мы знаем друг о друге всё.
Мы просто так стояли и улыбались как две ненормальные. Не проронив ни слова, мы просто стояли посередине зала и смотрели друг другу в глаза. Люди, которые проходили мимо подозрительно смотрели на нас. И я догадывалась, что они думали, но мне было все равно. Передо мной сейчас стоит человек, которого я не видела 2 года. Целых 2 года. Ни неделю и не месяц. Этот человек, с которым до моего отъезда я проводила практически каждый час вместе. И вот спустя эти два долгих года, мы снова встретились. Это время длилось словно вечность.
После двух минутной улыбки на мои глаза на вернулись слёзы. Сара тоже заплакала. Я сжала её в своих объятьях и уткнулась носом в плечо. Этот родной запах духов Miss Dior. Она всегда их любила.

-Я так скучала, мне столько всего надо рассказать. Мне там даже не с кем было поговорить. - Сквозь слёзы говорила я.

-Я тоже скучала детка. Ну же не плачь. - Она тоже плакала.
Мы просто стояли и обнимали друг друга. И плевать кто и что о нас подумал. Я уже в мыслях строила планы, как мы будем с ней проводить время, как я все ей расскажу, как я подарю ей подарки, о которых она даже не догадывается. Но я знаю что она будет очень рада одному из них. Этот подарок - 2 билета на концерт 30 Seconds to Mars в Лондоне и я на 100 процентов уверена, что она будет визжать, как ненормальная когда узнает. Ещё бы это же наша любимая группа.
После долгих обнимашек мы вызвали такси и поехали ко мне домой. Всю дорого мы о чем-то болтали, я рассказывала ей про Париж. Как там красиво. Рассказала ей, как училась, как было сложно учить языки. Как я целый день проводила время не отрываясь от книг. Она в свою очередь тоже очень многое мне рассказала. Ещё я узнала про её нового парня. И судя по всему она его очень любила. Пока она мне рассказывала про него, улыбка не сходила с её лица. И я была очень рада за них. Наконец-то хоть она нашла свою настоящую любовь. Мы с Сарой всю дорогу смеялись и громко разговаривали не обращая внимание на таксиста. Тот лишь изредка поглядывал на нас в зеркало заднего вида и ухмылялся. Хоть кто-то нас понимал.
Вот мы уже подъехали к моему дому. Свет горел только на кухне, наверное папы дома нет. Как обычно на работе. Я расплатилась с таксистом и забрав чемоданы, мы пошли домой. Дверь была не заперта. Мы прошли в дом, тут как всегда было тихо. Мама наверное была на кухне. Я оставила чемоданы в гостиной и попросила Сару тоже там остаться. Я прошла на кухню и остановилась в проходе. Я стала наблюдать как мама готовит. Всё те же тёмные волосы до плеч. Она как всегда очень вкусно готовит. Запах разносился по всему дому. Мама стояла ко мне спиной и даже не замечала меня.
-Ммм... И чем же так вкусно пахнет? - Спросила я все ещё стоя в дверном проеме.
-Джессикааа! - Мама тут же накинулась на меня.
Она была очень рада меня видеть . Я обхватила её обеими руками и уткнулась ей в плечо.
-Джесс, дорогая как ты повзрослела. - Говорила мама вытирая слёзы.
-Маам,ну чего ты, не плачь. - Сказала я, высвободившись из её объятий.
-Сарааа, иди сюда, - крикнула я.
Девушка прошла в кухню и поздоровалась с мамой. Мама тоже очень любила Сару. Поэтому у них были теплые отношения.
-Так все девочки садитесь, вы наверное проголодались.
Мы с Сарой уселись за стол, тем временем мама накрывала его. Чуть позже она присоединилась к нам и мы начали кушать.
-Мам а где папа? - Спросила я пережевывая еду.
-Он сейчас в студии, у него новая группа. Ты о ней не знаешь, папа взял их под свой контроль после того как они уехали. Они очень даже успешные ребята. One Direction вроде так их группа называется. - Ответила мама.
-Ясно. Долго он там будет? - Спросила я.
-Наверное. Они песню новую записывают. - Сказала мама.
-Значит я сделаю ему сюрприз. - Сказала я с улыбкой.
-Узнаю свою подругу, - ухмыльнулась Сара.
После ужина, я попрощалась с Сарой и пошла раскладывать вещи. Моя комната даже не изменилась. Тот же компьютерный стол с ноутбуком, большая кровать и шкаф-купе. Я быстро сложила вещи в шкаф и начала собираться к папе.
Я переоделась в обтягивающие джинсовые шорты и обтягивающую белую майку. Я спустилась в коридор, одела кеды и пошла пешком до студии. Хоть уже и был вечер, но на улице было удивительно тепло. Ночной Лондон так же прекрасен как и ночной Париж.
Вот я уже добралась до этой студии.
Толпа кричащих девчонок. Их было сотни. Они пищали как ненормальные. Я сначала не поняла в чем дело, но потом увидела у них плакаты с надписями: "I love 1D", "One Direction", "Harry marry me", "Potatooo", "Vas Happennen". Не зря мама говорила, что они популярные. Я объяснила всё охраннику и направилась в студию. Я шла по темному коридору, навстречу мне шёл довольно таки симпатичный парень с кудрявыми волосами. Всю его внешность я не смогла разглядеть, так как было темно. Он говорил по телефону и наверное не видел меня. Я приближалась к нему и он нечаянно толкнул меня в плечо.
-Поаккуратнее, - огрызнулась я.
-Извини, - с наглой улыбкой сказал парень. Он осмотрел меня с ног до головы и облизал нижнюю губу. Я развернулась и пошла дальше. Я почувствовала взгляд этого парня на спине и показав ему средний палец пошла дальше...

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя