Часть 25

115 4 0
                                    

-Я буду безумно скучать...
-А я уже скучаю.Обещай что с тобой ничего не случиться и что будешь звонить мне в каждую свободную минуту.
Вот так вот мы с Гарри прощались.Сегодня мальчикам предстоит лететь в Лос-Анджелес чтобы протолжить Take Me Home тур.Половина тура уже "отпета",остается лишь отработать еще один месяц.
Могу смело признаться что этот месяц будет самым ужасным в моей жизни.Целый месяц без присутствия Гарри и остальных мальчиков.Я буду жутко по ним скучать.Теперь мне уже будет не с кем так посмеяться как с ними.От них я получаю бешенную энергию и море веселья.Наверное они самые крутые парни в мире.И пусть многие думают что они "зазвездились",но это лишь их мнение.Для меня они все как братья,кроме одного кудрявого который является моим парнем.
Даже не представляю чем я буду заниматься весь этот месяц.Хорошо что Эль и Дани остаются в Лондоне,есть с кем хорошо провести время.Девочки уже не первый раз провожают мальчиков в тур и поэтому не в первый раз испытывают эти чувства перед расставанием.А мне безумно не хочется отпускать моего кудрявого.Как я буду засыпать без его нежного голоса перед сном?А потом просыпаться и ощущать холод по ту сторону кровати...Не хочу так.Вот кто действительно рад отъезду Гарри,так это мой отец.Странно,раньше больше всех он доверял Гарри,но с тех пор как мы начали с ним встречаться,папа его возненавидел.И меня бесит эта ситуация.Но несмотря на это,папа все равно должен поддерживать с ним отношения.Как ни как он их продюссер.Все это время как мы встречаемся с Гарри,папа пытается обратить мое внимание на других парней.Практически каждый день он знакомит меня с различными парнями,на которых мне мягко говоря по барабану.Он продолжал весь этот цирк пока я не высказала ему все что накопилась за это время.В тот момент в его глазах читалась обида,но все же он понял что рушит счастье своей дочери и смирился со всей это ситуацией.
Сейчас мы стоим в аэропорту и просто наслаждаимся объятьями.Плевать что вокруг нас сейчас находятся около 300 фанаток и 20 журналистов и все они нас фотографируют,и я уже знаю что завтра появится статья в журнали,но мне все равно,я уже привыкла к этим сплетням вокруг нас.Гарри шепчет мне на ухо ласковые слова от чего заставляет меня улыбаться.
"Самолет Atlant17 отправляется через 10 минут,просим пассажиров пройти на борт.Приятного полета"
По всему аэропорту раздался приятный женский голос.Но я все никак не могла отлипнуть от Гарри.
-Ну все мне пора.-Гарри высвободился из моих объятий и нежно прикоснулся к губам.
-Я тебя люблю...-прошептала я сквозь поцелуй.
-И я тебя люблю.

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя