Когда я приехала в больницу,на меня тут же накинулись журналисты и фанаты.Фанатов было очень много,особенно девочек.Я немогла ступить шагу,они прижались ко мне со всех сторон и задавали так много вопросов,что я даже не могла расслышать что они говорят,из-за шума.Я оглядывалась по сторонам,в поисках выхода отсюда,но это было безуспешно.Одна девочка лет 15 начала кричать на меня и просила чтобы я рассталась с Гарри.Я в свою очередь никак не реагировала на нее,но от этого ее агрессия стала еще больше.Она вцепилась в мои волосы и потянула на себя,я почти высвободилась,но на меня уже напали другие девочки.Они почти разорвали на мне всю одежду,у меня было ощущение что если я отсюда вернусь,то останусь без волос и буду в синяках.Я незнала что делать,их было много,а я одна.Я закрыла лицо руками,чтобы они и до него не добрались.В этот момент я думала что никогда не выбирусь отсюда.Удары были такими сильными,что я чуть сознание не потеряла.Папарации как ни в чем не бывало,стояли и просто фотографировали,как меня бьют.Я думала это конец,но в один миг,они все успокоились и наконец освободили меня.Я убрала руки с лица и увидела разъяренного Гарри,который был готов наорать на своих фанаток.Он подошел ко мне и ничего не сказав,схватил за руку и повел в сторону машины,папарации от нас не отставали и снимали нас до того момента,пока мы не зашли в машину.Гарри заблокировал двери и повернулся в мою сторону.Его взгляд был таким нежным,заботливым,что я готова была "растаять". Гарри потянулся рукой к моей щеке,когда он дотронулся до нее,боль проньзила все лицо,я поморщилась от боли и Гарри это заметил.
-Больно?-нежно спросил он.
-Немного-ответила я.
Гарри положил руки на руль и сказал:
-Сейчас поедем ко мне,нужно обработать раны,а завтра навестишь родителей.Хорошо?
-Угу-кивнула я.
Гарри улыбнулся и тронулся с места.Пока мы отъезжали,в окно я увидела фанаток,которые уже рассказывали что-то журналистам.Две из них давали интервью,остальные стояли виновато опустив головы.
Я даже не знаю что бы произошло,если бы ни Гарри.Наверное эти бешенные фанатки убили бы меня,но к счастью приехал Гарри.Я бессконечно благодарна ему за это.Никогда не думала что он меня будет защищать.Я низнала как выразить свою благодарность словами.Все обдумав,я все таки решилась.
-Гарри.-тихо сказала я.
Он повернулся в мою сторону и вопросительно посмотрел на меня.
-Спасибо,за то что спас меня.Если бы не ты,они бы меня убили-продолжила я.
-Не за что, я не знал что мои фанатки такие агресивные.За что они тебя побили?-спросил он,уже смотрев на дорогу.
-Они думают что мы встречаемся.-монатонно ответила я.
-Ну вот,у тебя из-за меня проблемы,а ты мне еще спасибо говоришь-сказал он.
Я низнала что ему ответить и отвела взгляд,уставившись в окно.
На улице уже темнело,и погода начинала портиться.Моросил мелкий дождик,люди спешили домой.Это так странно выглядит со стороны.
Когда мы подъехали к дому,на улице уже был ливень и сухими мы явно до дома не дойдем.
-Надень-сказал Гарри и протянул
мне свой пиджак.
Я взяла его и накинула на плечи.Пиджак был мне очень большим,поэтому висел на мне.Гарри вылез из машины,а следом за ним я.Дождь стал еще сильней,я накинула пиджак на голову и побежала следом за Гарри в дом.
Когда мы зашли в дом,мы насквозь промокли.
-Так ты иди в душ,а я чай сделаю.-сказал Гарри.
Я вспомнила что мне не в чего переодеться и неловко посмотрела на него.
-А да,одежду возьми в ванной.Надеюсь она тебе будет не слишком велика.-добавил он.
Было ощущение что он читает мои мысли.Я кивнула головой и пошла в душ.Дорогу в ванную я уже знала,поэтому добралась до нее без проблем.
Сняв с себя все вещи,я зашла в душевую кабинку.Как только я дотрагивалась до любого участка кожи,тело начинало болеть,побои давали о себе знать.Я укуталась в полотенце и подошла к тумбочке,на которой лежали вещи Гарри.Натянув на себя серые спортивные штаны,я одела на себя футболку,которую уже одевала утром.Я собрала волосы в пучок и пошла в низ.
Гарри был на кухне и с чем-то возился.
-Тебе помочь?-спросила я.
-Я почти все-ответил Гарри.
Я села за большой стол и стала дожидаться его.
Через несколько минут Гарри протянул мне большую кружку с чаем,и сел напротив меня.Мы молча пили чай,не проронив ни слова.Я закончила с чаем и отодвинула его в сторону.
-Иди в гостинную,я сейчас приду.-сказал Гарри.
Я послушно встала и пошла в гостинную.Она была очень просторной.Больше всего мое внимание привлекли огромный,белый диван и широкая плазма.Я села на диван и стала дожидаться Гарри.
Спустя две минуты,в комнате появился Гарри с аптечкой в руках.Он молча подошел ко мне и сел на корточки передо мной.
Гарри тщательно обрабатывал каждую царапину на моем лице,мне было больно,но я сдерживалась.Когда он добрался до ссадины на моей губе,я поморщилась от боли.Гарри приблизился ко мне,оставив крошечное расстояние между нами.Он взял мое лицо в обе руки и нежно прикоснулся своими губами к моим.
В этот раз он был так нежен со мной,что я даже не почувствовала боли.Гарри вытворял нечто своим языком в моем рту.Я обвила его шею руками и еще сильнее притянула к себя.Гарри обхватил мою талию руками и навис над мной.Он стал набирать все больше и больше оборотов.Я почувствовала боль и слегка поморщилась,Гарри это заметил и отстранился от меня.В комнате повисло неловкое молчание.Гарри прервал тишину,сказав:
-Я сегодня на диване посплю,а ты в мою комнату иди.
Я кивнула головой и встав с дивана сказала:
-Спокойной ночи.
-Спокойной-ответил он.
Я зашла в комнату и расправив кровать,легла накрывшись одеалом.
Кровать была не привычной для меня,хоть я уже здесь спала.Подведя все итоги сегодняшнего дня,я заснула.