Часть 9

206 8 0
                                    

Ужасное утро.
Так плохо мне ещё никогда не было. В моей голове крутятся одни и те же вопросы: Где я? Кто я? Что произошло?
Моя голова "раскалывалась" от боли. Сколько мы вчера выпили?
Я повернула голову на бок и уткнулась в голову Стайлса.
Черт как он здесь оказался?
Остальных ребят здесь не было. Я не понимаю, как я могла проснуться с Гарри в обнимку.
Когда я начала вспоминать вчерашний вечер, мне стало стыдно. И стыдно не из-за того, что мы напились,а из-за того что дала Стайлсу пощечину, просто так.
Я начала будить его, но это было бесполезно. После двухминутных стараний, мне наконец удалось разбудить его. Я бы могла его и не будить, но вырваться из его объятий было невозможно.
-Гарри, просыпайся!
-М? - Он промычал и ещё сильней прижал меня к себе.
Я попыталась убрать его руки с талии, но у меня не получалось.
Гарри прижал меня к себе и уткнувшись носом в мою шею, снова заснул.
Злость и ненависть уже кипели во мне.
-Стайлс, ты охренел что ли? Вставай, - прокричала я.
На этот раз мне удалось хоть как-то его пробудить. Он открыл глаза и посмотрев на меня улыбнулся.
Какой же он милый, когда просыпается.
-Чего так кричишь? Голова и так болит, - сказал он и уткнувшись головой в подушку, снова уснул.
"Ну все сам напросился", - подумала я.
Я поднялась с пола и пошла на кухню. В доме никого кроме нас не было. Странно, куда ушли остальные?
Я поежилась от холода, когда ступила босыми ногами на кафель. Я прошла на кухню, возле миски ещё спал Локи. Я совсем забыла про своего малыша. Мне так хотелось пить, что я выпила три стакана воды. Время уже было 12:15. Я достала из шкафа корм для Локи и аккуратно насыпав его в миску, положила обратно.
Потом я снова набрала в стакан ледяной воды и пошла в гостиную. Гарри по прежнему спал. Я подошла к нему и сказала:
-Стайлс, если ты сейчас не проснешься, я вылью эту воду на тебя.
Он сразу же подскочил с места. Он выглядел так смешно, что я засмеялась, как ненормальная.
-Как я тут оказался? - Спросил он.
-У меня тот же вопрос...Не теряй, я в душ, - отетила я.
-Может вместе? - спросил он, с улыбкой до ушей.
-В твоих мечтах, Стайлс.
После сказанных слов, я пошла в душ. В душе я уже окончательно вспомнила, что вчера было и подумала, что надо извиниться перед Гарри. Я сама к нему вчера полезла целоваться, а потом пощечину дала. Женская логика - великолепна. Укутавшись в полотенце, я почувствовала, как мой желудок заурчал. Мама ничего не приготовила, а самой готовить не хотелось, придется идти в кафе. Я одела бирюзовую майку, черную кружевную юбку и сережки в виде серебряных крыльев. Нанесла макияж и собрала волосы в хвост.
Когда я спустилась вниз, Гарри сидел на диване и играл с Локи. Я смотрела бы на это вечно. Я подошла к ним и села на диван.
-Ты завтракала? - Заботливо спросил Гарри.
-Нет, - ответила я.
-Может в кафе поедем? - Спросил он.
Мне показалось или он читает мои мысли? Ещё 10 минут назад я хотела предложить ему тоже самое.
-Давай, - ответила я.
Перед тем как поехать в кафе, я снова накормила Локи. Оставив его одного в доме, мы поехали в кафе.
По дороге мы пытались разобраться, что вчера произошло и куда все уехали оставив нас одних. Гарри позвонил Зейну и тот сказал, что им нужно было куда-то отъехать. Странно.
Я хотела извиниться перед Гарри, но подумала что лучше извинюсь в кафе, так как не знала что ему сказать.
Когда мы вышли из машины, я заметила что за нами кто-то следит. Это был какой-то мужчина с огромной камерой в руках. Мне стало не по себе и я решила спросить у Гарри кто это:
-Гарри, тебе не кажется что за нами следят? - Спросила я.
-Не бойся, это папарацци. - Ответил он.
Когда мы подходили к кафе, я услышала визг и крики. Спустя пару минут к нам подбежали кричащие девушки. Их было очень много. Я уже поняла, что это фанатки и отошла в сторону, чтобы не мешать Гарри раздавать автографы.
Я заметила, как Гарри расстроился. Но фотографируясь с фанатками, он улыбался. Безусловно он их любит, они ведь часть его работы. Без фанаток у них бы не было такой популярности.
Еще помимо фотографий, фанатки задавали Гарри вопросы и в данный момент все они были про меня: "Вы встречаетесь с дочкой вашего босса?","У Вас всё серьезно?" и тому подобные вопросы. Гарри не отвечал на такого рода вопросы.
Мне уже надоело его ждать, а фанаток становилось все больше и больше. Тогда в мою голову пришла мысль.
Я решила крикнуть фанаткам, что за магазином остальные участники One Direction.
-Эй, смотрите там остальные 1D, - крикнула я и указала пальцем на магазин.
Гарри посмотрел на меня и его улыбка расплылась до ушей. Фанатки тут же помчались за магазин, а мы с Гарри пошли в кафе.
Мы сели на самый дальний столик,чтобы фанатки снова не атаковали Гарри. К нам тут же подошла официантка, которая всячески пыталась привлечь внимание Гарри к себе, но он не обращал на нее никакого внимания. Не знаю почему, но я была рада.
-Что будете заказывать? - Обратилась она к Гарри.
-Цезарь и капучино, - прямо ответил Гарри и перевел свой взгляд на меня. Я не знала, что себе заказать, поэтому заказала то же самое.
-Через 10 минут будет готово, - сказала официантка и ушла.
Мы с Гарри сидели и не знали с чего начать разговор. Я решила, что пора извиняться перед ним. Мне было неловко, потому что я ещё никогда не извинялась перед парнем. Собравшись с мыслями я начала разговор.
-Гарри, извини меня, за то что я тебе пощечину дала. Не знаю что на меня нашло, - сказала я и опустила взгляд на стол.
-Если перед этой пощечиной, ты будешь так же страстно меня целовать, то я готов получать её хоть каждый день, - сказал Гарри и натянул улыбку до ушей.
-Идиот, - протянула я. Наш разговор прервала официантка, она принесла заказ и снова ушла.
Я съела только половину салата и приступила к кофе.
-Что сегодня делать будешь? - Неожиданно спросил Гарри.
-Не знаю ещё, - ответила я и сделала глоток кофе.
-Мы сегодня хотели в футбол поиграть, Дани и Эль тоже там будут, может присоединишься? - Спросил Гарри.
Я поначалу не знала что ответить, потом подумала что мне все равно дома нечего делать и согласилась.
Гарри как настоящий джентльмен оплатил счет и мы вышли из кафе. Фанаток уже не было, но этот странный мужчина с камерой все ещё ждал нас возле кафе. Он начал подходить к нам и чтобы избежать вопросов, Гарри взял меня за руку и быстрым шагом повел к машине. Его рука такая большая по сравнению с моей. Я еле успевала идти за ним, когда мы уже добрались до машины, этого мужчину я не заметила. Гарри открыл мне дверь в машину и сам сел за руль и мы поехали. По дороге в машине повисло неловкое молчание. Гарри подвез меня к дому, мы попрощались и я пошла домой.
Дома меня ждал мой песик Локи. Как только я зашла домой, он подбежал ко мне и начал задорно вилять хвостиком. Я немного потискала его в своих объятьях и пошла в комнату. Я одела домашнюю одежду: спортивные штаны и футболку.
Мне стало скучно и я решила провести время в интернете. Я ввела пароль на свой аккаунт в твиттере и как только зашла на него, увидела много твитов на мой адрес. Все эти твиты были связанны с Гарри. Я почитала некоторые твиты и они были такими:
"Все слышали? Гарри Стайлс встречается с дочкой своего босса - Саймона Коуэлла. Может это просто пиар?"
"Сегодня видела @harrystyles и @dgesskoll, в кафе. Они такие милые"
"Джессика Коуэлл оторвала Гарри Стайлса от фанаток, чтобы спокойно сходить в кафе."
"Ты не достойна Гарри, это всё ради пиара. Мы не верим в вашу любовь".
На этом я остановилась и решила не читать дальше твитов. Как же все таки быстро распространяются слухи. И самое смешное, что я даже не встречаюсь с Гарри, мы просто друзья. Конечно я понимаю, что друзья не целуются, но эти 2 раза были случайны.
Хоть я и испытываю что-то большее чем просто дружба к Гарри, но я не думаю что мои чувства взаимны. Тем более мне нельзя встречаться с Гарри. Во первых, это будет мешать его карьере и фанатки будут ревновать его. Во вторых, папа будет против.
Все против нас. Но я знаю, что что-то испытываю к Гарри.
Полистав ленту вниз, я увидела фотографии, где мы с Гарри за руку идем к машине.
И тут я поняла, что ненавижу папарацци. Я листала ленту, но меня прервал мой телефон. Это была Элеонор.
-Алло, Джесс, привет.
-Привет, как ты?
-Хорошо, ты извини что мы сегодня уехали, просто мальчиков вызвали, а вы были единственными кто спал. Поэтому мы не стали вас будить.
-Да, мне Гарри уже сказал.
-Ты сегодня с нами на футбол?
-Да, ты тоже идешь?
-Да, мы заедем за тобой через час. Будь готова.
-Пока.
Я положила телефон на стол,выключила ноутбук и пошла одеваться. После того как я привела себя в порядок, у меня еще оставалось 10 минут. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Там меня уже поджидал голодный Локи, которому я насыпала еду в миску. Подняв взгляд, в окне я увидела черный Range Rover, значит меня уже ждут. Я вышла из дома и пошла в машину.
-Всем привет, - сказала я, садясь на заднее сидение.
-Привет! - Ответили ребята почти хором.
Я села рядом с Даниель и Элеонор и всю дорогу мы обсуждали вчерашний вечер. Ещё мы договорились, что сегодня играть будут только мальчики, так как никто из девочек играть не умел.
Я очень расстроилась из-за того, что с нами не будет Перри, как оказалось она уехала в тур на две недели.
Спустя 30 минут мы уже были на огромном стадионе, где не было людей. Честно сказать, никогда не была на стадионах, но зрелище завораживающее. Мы с Дани и Элеонор уселись на трибуны, а мальчики тем временем пошли переодеваться. Через 5 минут, они вышли на поле. У каждого из них была своя футбольная форма белого цвета. На футболках написаны имена: "Payne", "Horan", "Styles", "Tomlinson", "Malik".
Парни разделились по командам, но они у них были неполными. В одной команде были: Гарри и Лиам, а в другой: Зейн, Луи и Найл.
Мальчики не начинали игру. Я не понимала в чем дело. Потом к нам подошел Луи и пригласил нас тоже поиграть. Дани с Элеонор сначала не хотели, но вскоре согласились, а я наотрез отказалась. Когда девочки спустились на поле, Лиам начал объяснять правила и что-то показывать. Я увидела на себе хитрый взгляд Стайлса, через мгновение Гарри стоял возле меня.
-Ты чего не играешь? - Спросил он.
-Я не умею, - ответила я.
-Пошли, - Гарри потянул меня за руку, но я освободилась. -Так, Коуэлл не заставляй меня переходить к жестким мерам. - И он снова потянул меня за руку.
-Но я же не умею, - сказала я и потянула свою руку назад.
Через пару секунд я уже висела на его плече. Я била его по спине, а Гарри только улыбался. Я почувствовала, как его рука поползла к моей попе и сказала:
-Стайлс убери руки!
Такое ощущение что он не слышал меня.
Я ударила его по заднице, он засмеялся и отпустил меня на землю.
Мальчики объяснили нам правила игры, и мы разделились на команды. Я была в команде с  Луи, Найлом и Зейном. Во второй команде были: Гарри, Эль, Лиам и Дани
Мы разошлись по разным сторонам поля. Найл встал на ворота, Луи был нападающим,а мы с Дани в защите.
Как только мы разошлись по своим местам, ко мне подошел Луи.
-В нападении играет Гарри, ты знаешь что делать, - сказал шепотом он и ушел на свое место. Я улыбнулась самой коварной улыбкой и мы начали играть.
В начале мы с Дани просто так стояли и не понимали что делать. Парни же в это время бегали по всему полю. Счет был 2:1 в нашу пользу. Я стояла на своем месте и следила за игрой. Боковым зрением я заметила, как к нашим воротам бежит Гарри с мячом. Я вспомнила слова Луи и с широкой улыбкой побежала на встречу Стайлсу. Он не понимал, что я делаю, поэтому продолжал бежать к воротам. Подбежав поближе к Гарри, я сделала вид что споткнулась и упала на землю. Я схватилась руками за коленку и притворилась будто мне больно. Гарри тут же подбежал ко мне и начал расспрашивать что и где болит. Луи в это время побежал за мячом. Когда Луи забил, я встала и похлопав Гарри по плечу, пошла на свое место. Все просто умирали от смеха, Гарри понял в чем дело и коварно улыбнулся мне. Я поняла что он что-то замышляет.
Игру выиграла наша команда,со счетом 3:1.
После игры мы все разъехались по домам.
Когда я пришла домой, мой Локи уже спал. Я пошла в свою комнату и решила снова зайти в Твиттер.
Там опять было множество твитов в мой адрес, я пролистала ленту вниз и наткнулась на твит Гарри:
"Отлично сегодня поиграли в футбол, только вот кое-кто жульничал @dgesskoll:)"
Я решила ответить ему:
"Кое-кто вообще насильно заставляет играть:P"
Я закрыла ноутбук и пошла спать...

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя