Посреди ночи меня разбудил телефон. Я не понимала кто это может быть и что этому человеку надо от меня в 3:15.
Я неохотно поднялась на локти и потянулась за телефоном. Незнакомый номер.
-Да, - ответила я.
-Здравствуйте, вы Джессика Коуэлл?
-Да. А вы собственно кто?
-Я главный врач центральной больницы, ваши родители попали в аварию.
В этот момент, я не могла вымолвить ни слова. Телефон выпал из рук. Я все ещё не смогла поверить в это. Неужели все это правда? Глаза стали полными слез. Осознав всю суть дела, я соскочила с кровати и подбежала к шкафу. Я надела первое, что попалось под руку. Подняв свой телефон с пола, я побежала вниз.
Я вызвала такси, оно прибыло уже через 10 минут. Я села в такси и сказала:
-Центральная больница, можно побыстрее.
Таксист тут же рванул с места.
По дороге я только и думала о маме с папой. Я не могла понять, как они могли попасть в аварию. Папа всегда аккуратно относился к вождению. Что могло случиться? Я не могла сдерживать слез, они текли и текли. Лицо было опухшим. Но сейчас мне было не до этого, главное для меня сейчас - это прийти в больницу и убедиться что с родителями все хорошо.
-Приехали, - сказал таксист.
Я расплатилась с ним и быстрым шагом зашла в больницу.
Везде ходили люди в белых халатах. Белые стены, люди в инвалидных колясках, вся эта "картина" пугала меня. Я оглянулась по сторонам и заметила женщину в белом халате. Похоже это была медсестра. Я подбежала к ней, она заметила меня и обернулась.
Каштановые волосы свисали с ее плеч на вид ей было 28 лет.
-Скажите пожалуйста в какой палате находятся Саймон и Джоанна Коуэлл? - Спросила я.
-Кем вы им приходитесь? - спросила девушка.
-Я их дочь, - ответила я.
-Они сейчас в операционной, когда закончат операцию, их переведут в 332.
Я ничего не ответила и села на рядом стоящий стул.
Неужели все так плохо, что дело дошло до операции? Я не хочу в это верить, это не правда. Слезы просто не переставали идти с моих глаз. Я готова была заорать на всю больницу.Pov Гарри
После игры мы все поехали ко мне домой.
Спать никто не собирался кроме Элеонор и Дани, мы с парнями играли в приставку. Неожиданно зазвонил телефон. Кто может звонить мне в четыре утра? Я взял телефон,это был Пол.
-Да,Пол. Что случилось? - Спросил я.
-Нам только что сообщили, что Саймон с женой попали в аварию. - Ответил он.
Я был в недоумении и замолчал на несколько минут, обдумывая ситуацию.
-Гарри, ты меня слышишь? - Прервал меня Пол.
-Где они сейчас?
-В центральной больнице.
Я сбросил звонок и положил телефон в карман.
-Ребят, Саймон в аварию попал, он сейчас в больнице, - обратился я к парням.
Они сразу подскочили с места и пошли на выход.
До больницы мы доехали быстро. Когда мы пошли в больницу, нам пришлось ждать у входа так, как там была скорая помощь.
Когда мы наконец вошли в больницу, мальчики пошли в регистратуру, я задержал свой взгляд на девушке, которая сидела на стуле и плакала. Почему-то мне показалось, что я ее знаю... Я подошел ближе и узнал ее. Это была Джесс.
Сейчас она не такая гордая, как обычно. Сейчас она просто беспомощная девушка. Я сел рядом с ней и обнял ее. Сначала она не понимала кто это, но когда она подняла на меня взгляд, она узнала меня. Джессика уткнулась лицом мне в грудь и тихо плакала.Сейчас она такая беззащитная, мне хотелось уберечь ее, уберечь от всех этих проблем. Не хочу видеть, как она плачет.
Позже к нам подошли парни, Джессика все так же плакала, я никак не мог ее успокоить.
-Джесс, ну не плачь. Операция прошла хорошо, они сейчас в палате. Завтра их можно будет навестить, - сказал я.
Она как будто не слышала моих слов и продолжала плакать, прижавшись ко мне.
Парни встали со своих мест и показали мне жестом, что уходят, я их понял и кивнул головой. Что дальше делать с Джесс, я не знал. К её родителям можно будет только завтра. Я почувствовал, как она перестала плакать и заснула. Я поднял её на руки и понес к машине. На выходе уже были папарацци и понимая, что мне их не избежать, я быстрым шагом направился к машине. Фанаты так кричали, что едва не разбудили Джессику, но она даже не пошевельнулась у меня на руках, видимо очень устала. Её глаза были такими заплаканными, мне стало жаль её.
Пробравшись через толпу фанаток, я положил Джессику на заднее сидение и сел за руль.
Когда мы подъехали к дому, свет уже не горел. Я снова взял Джессику на руки и понес к дому. Она такая хрупкая, маленькая. Я бы все отдал чтобы находиться с ней рядом, носить на руках. Пока я нес ее к дому, в темноте я заметил мужчину, скорее всего это были папарацци, потому что у него в руках был фотоаппарат. Я уже знал, что завтра будут бессмысленные слухи про нас с Джессикой.
В доме была полнейшая тишина, наверное все уже спали. Я понес Джессику на второй этаж, в свою комнату. Ступени на лестнице предательски скрипели, я пытался идти как можно тише, чтобы никого не разбудить. Я аккуратно положил Джесс на кровать и накрыв одеялом собрался уходить, но меня задержала её рука, Джессика не хотела отпускать мою руку. Я прилег рядом с ней, она прижалась ко мне всем своим хрупким телом. Мне стало так тепло. Я впустил свои руки в её волосы и перебирал каждую прядь. Еще немного полежав, я заснул.