Часть 7

200 7 0
                                    

Ребят простите меня за маленькую главу, просто в голову ничего не лезет. Завтра обязательно напишу вам большую. Не забывайте оставлять отзывы, для меня это очень важно. Спасибо, что читаете мой фанф.

***

Я была удивленна решением Гарри, впрочем как и все. Но сейчас мне было все равно с кем идти. У меня так сильно болела голова, как будто я выпила не 2 коктейля, а целый ящик мохито. В свои 19 лет, я ни разу не пробовала спиртные напитки, а сегодня решила попробовать. Вот, последствия.
Попрощавшись с ребятами, мы вышли из боулинг-клуба.
Погода заметно испортилась. На улице было очень темно и холодно. Я слегка поежилась от ветра и обхватила руками плечи. Гарри тем временем шел сзади меня. Я остановилась, чтобы подождать его, потому что не знала куда дальше идти из-за темноты. Повернувшись к нему спиной, я вдыхала свежий воздух. Начал моросить дождь. Я почувствовала что-то теплое у себя на плечах. Это был бомбер Гарри.
-Спасибо, - тихо ответила я и пошла за ним.
В бомбере было значительнее теплей, чем в моей кофте. Я одела его полностью и застегнула. Бомбер был мне большим. До меня донесся запах мужского одеколона. Он был полу-сладким.
Мы молча дошли до машины Гарри, он открыл мне дверь, я села в машину, потом он сел за руль и мы поехали.
Всю дорогу мы ехали молча, Гарри лишь иногда посматривал на меня. Боль в голове потихоньку уходила и я не заметила как заснула.
Проснулась я от того, что кто-то нес меня на руках. Это был Гарри. Я сделала вид что сплю и сильней прижалась к его груди. Он такой теплый, я чувствовала, как бьется его сердце. Боль в голове до сих пор не уходила, я снова заснула.

***

Проснулась я от того, что Локи лизал мой нос. Поначалу было противно, но мне пора привыкать. Я не могла вспомнить, что вчера было. Помню, как мы сидели в боулинг-клубе, выпили, у меня болела голова и все, больше я ничего не смогла вспомнить. Я поднялась на локти и взяла с тумбочки телефон. Время уже 14:57. Да, чувствую хорошо мы вчера повеселились, что я проснулась после обеда. Главное, чтобы родители ничего не знали. Хотя, как они могут не знать? Я же как-то вчера домой добралась. Надеюсь я не ввалилась в дом пьяной и не несла бред.
Как только я хотела положить телефон обратно, на мой телефон пришла SMS:
"Как голова? :D Гарри.хх"
Придурок, что же вчера было? Я сразу ответила на SMS:
"Ничего не помню, что вчера было?"
На мою SMS сразу же пришел ответ:
"Сначала мы играли в боулинг, потом мы напились. Мы с тобой пошли в VIP-комнату и переспали. Кстати ты забыла вернуть мой бомбер"
"Блин, что я натворила", - подумала я.
Я переспала с человеком, которого ненавижу больше всего. Я больше чем уверенна, что это он затащил меня в постель. Сколько же я вчера выпила, что натворила такое? Во мне сейчас кипела злость и ненависть. Я возненавидела этого кудрявого ещё сильней. Какая будет реакция у папы, если он узнает об этом? Я посмотрела на комод, там действительно лежал черный бомбер. Я пришла в шок. Мои мысли прервали еще одна SMS от Гарри.
"Да ладно, расслабься. Я тебя просто подвез домой."
Я вздохнула с облегчением и ответила:
"А я тебя уже мысленно убила:D"
Я не стала дожидаться ответа и встала с кровати. Я вытащила Локи из под одеяла и спустив его на пол, пошла в душ. После душа голова окончательно перестала болеть. Я завернулась в полотенце и пошла в комнату, переодеваться. Я одела белую майку, бежевые шорты и металлическую цепочку на шею.
Когда я переоделась, я заметила как Локи грыз что-то возле кровати. Я подошла ближе и увидела в зубах Локи, бомбер Гарри. Я быстро выхватила бомбер из зубов собаки. Осмотрев бомбер я поняла, что одевать его уже нельзя. Он был весь в слюнях и покусанный. Мужским одеколоном уже не пахло.
Думаю, что Гарри не очень сильно разозлить, не я же его погрызла. Я положила бомбер на комод и спустилась вниз. Папу я дома не застала. Он, как обычно рано уехал на работу. Маму я застала на кухню. Мне кажется, что большую часть жизни она проводит на кухне. Я прошла на кухню и села за стол.
-Проснулась? - Спросила мама.
-Ага, - ответила я , жуя яблоко.
-Почему тебя вчера Гарри принес? - Спросила она.
Принес? Неужели я вчера так много выпила, что меня на руках принесли?
-Я в машине заснула, - сказала я первое, что пришло в голову.
-Ясно, обедать будешь? - Спросила мама.
"Неужели поверила?", - пронеслось у меня в голове.
-Конечно.
Мама накрыла на стол и села обедать со мной. Аппетита совсем не было, поэтому я выпила только апельсиновый сок и пошла в гостиную, смотреть телевизор.
Я включила фильм "Челюсти 3" и начала смотреть его. Фильм был очень интересным и завораживающим. Я даже не заметила, как быстро пролетело время. Закончив смотреть фильм, я посмотрела на часы. 18:35. Быстро пролетело время. Я пошла кормить Локи. Когда я зашла на кухню, он лизал пустую миску.
-Проголодался мой хороший, - сказала я.
Я достала из кухонного шкафа корм и насыпала его в миску Локи. Тот быстро подбежал к ней и начал кушать. В дверь раздался звонок.
Я открыла. Это оказались папа и ребята из 1D.
-Привет, - сказал папа и поцеловал меня в щеку.
-Привет пап, - ответила я.
Папа прошел в гостиную, оставив меня наедине с ребятами.
-Привет, - сказали они, почти хором. Потом они пошли за папой. Один Гарри остался со мной. Он подошел вплотную ко мне. Я сначала не понимала его действия. Он наклонился к моему уху и улыбнувшись сказал:
-Как самочувствие?
Я оттолкнула его от себя и сказала:
-Я хочу огорчить тебя Гарри, мой щенок погрыз твой бомбер, - с улыбкой до ушей сказала я.
Он лишь улыбнулся и сказал:
-Значит, ты у меня в долгу.
После этих слов, он ушел к остальным.
Я пошла на кухню и взяв с собой Локи, ушла в свою комнату. Я села на кровать с Локи и начала играть с ним. После 15 минут игр в мою комнату вошел Гарри.
-Вот этот щенок погрыз мой бомбер? - Спросил он подходя к кровати.
Я промолчала и сделав вид, что Гарри нет в комнате, продолжила играть с Локи.
-Ты уже придумала, как загладишь его вину? - Спросил он.
Я встала и подойдя к нему ближе, сказала:
-Сам придумай.
-Ох, ну у меня конечно большая фантазия.
-Знаю я твою фантазию.
-Ладно для тебя я пойду на компромисс. Просто поцелуй меня в щеку.
-Ещё чего.
-Если не поцелуешь, я сам это сделаю. И поверь мне не в щеку.
Я промолчала и встав на цыпочки, потянулась к его щеке. Только я хотела поцеловать его, как Стайлс схватил меня за талию и впился в мои губы, страстным поцелуем.
Я пыталась всеми способами оттолкнуть его, но у меня не получалось. Вскоре я сдалась и ответила на поцелуй. Он прижал меня к стене и начал ещё настойчивее целовать. Его язык вырисовывал разные узоры в моем рту, касаясь неба. Его губы были такими сладкими. Я обвила его шею руками и почувствовала, как он улыбнулся через поцелуй.
-Гарри мы тут, - Найл остановился в дверном проеме, когда увидел нас. Я сразу же отстранилась от Гарри и отпустила взгляд вниз.
-Кажется я не вовремя, - сказал Найл и ушел, закрыв дверь.
-Придурок, - сказала я Стайлсу.
-Тебе же понравилось, - сказал Гарии и ушел.
Я легла на кровать и обдумывала поступок.
Что со мной происходит? Неужели я влюбилась в него?
Заполнив свою голову нелепыми мыслями, я уснула...

ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя