-Макс ты придурок?Ну зачем так пугать?-передо мной сейчас стоял тот самый Макс из-за которого две недели назад мы с Гарри сильно поссорились.Но своего друга я в этом винить никак не могу,он же не виноват что мой парень такой собственник и ревнует меня ко всему что шевелиться.Но сейчас он меня реально взбесил.Когда я услышала его голос за спиной,я даже не узнала его.И вообще что он делает в Лос-Анджелесе?
-Кстати как ты тут оказался?
-Отдыхать приехал.А ты что здесь делаешь?
-К парню своему приехала,у него сейчас тур.
-Ох конечно он же у нас Гарри Стайлс участник мирового бойз-бенда.
Что это сейчас было?Он что ревнует меня?Это очень глупо.Зачем ему меня ревновать когда я всего лишь его подруга.Я решила пропустить эту фразу и перевела тему.
--А где ты живешь?
-Вот в этом отеле.-парень указал пальцем на отель в котором как раз живут мальчики.Закон подлости,ты ли это?Гарри это точно не понравится.
-Я тоже в нем живу.
Как на зло в следующую минуту пошел дождь.Отлично.
Парень накинул на меня свой пиджак и взяв за руку повел в сторону отеля.И как это называется?Я знала что в отеле меня ждут большие неприятности,поэтому вынула свою руку из его ладони и придерживая пиджак с двух сторон я забежала в отель.И что вы думаете?На рецепшене стояли мальчики и забирали ключи от номеров.Похоже сегодня не мой день.
Глаза парней были устремлены на нас,что очень меня пугало.
-Спасибо что одолжил пиджак.-я вернула Максу пиджак и пошла в сторону парней.
-Не забывай что он просто мой друг-прошептала я обнимая Гарри.
Его рука поползла вдоль моей спины и остановилась чуть ниже нее.Только Стайлс может приставать ко мне когда рядом стоят парни еще много людей.Луи это заметил и заулыбался в свои 32 зуба,пихая в бок парней.Через мгновение четыре пары глаз были направлены на нас с Гарри.Спасибо Луи.
-Гаррии-утыкаясь носом в его шею прошептала я.
-Ммм?-он по хозяйски водил руками по моему телу,заставляя меня краснеть.
-Гарри тут же люди.
-Мы продолжим в номере-он прошептал мне на ухо,отчего по моему телу прошел электрический заряд.
О боже,как же я соскучилась по такому Гарри.Еще при нашей первой встрече он привлек меня своей самоуверенностью и обаянием.Думаю что если папа увидит нас в таком положении,он этого не одобрит.
-Джессика а почему ты такая красная?Ты что стесняешься?-спросил Луи.После этого все парни начали смеяться а я снова покраснев уткнулась в шею Гарри.
-Замолчи Луи-шутливо сказал Гарри и провел рукой по моим волосам.
-Ваши ключи-девушка наконец отдала ключи от нашего номера,пофлиртовав с Гарри.Нет,нормально вообще,ее даже не останавливает то,что рядом с этим парнем стоит его девушка.
Я освободилась от объятий Гарри и пошла в сторону лифта.
Как только я зашла в лифт то увидела 35 летнего мужчину который в наглую рассматривал меня с ног до головы и при этом облизывался.Наверное он даже не подозревает на сколько противно сейчас выглядит.Я подняла свой взгляд на его лицо и еще раз убедилась что он очень противен.Заметив мой взгляд на себе он подмигнул мне.Фу. Не думая о последствиях я показала ему средний палец и нажала на нужный мне этаж.Перед тем как двери лифта закрылись в них забежал запыханный Стайлс.Его взгляд был направлен на мужчину который все еще рассматривал меня.Глаза Гарри мгновенно потемнели.
-Слюной не подавись-прошипел Гарри и приблизился ко мне.
На эту фразу мужчина лишь умехнулся и перевел взгляд в пол.Неужели.
-Джесс,ну не обижайся.Она же сама заигрывала со мной.Тем более я даже не обратил на нее внимание.Зачем мне какие-то глупые девушки,когда у меня есть ты.-вот как так у него получается?
Моим ответом послужил поцелуй в щечку.
-Я смотрю ты тут тоже времени зря не терела,вон посмотри на бедного мужчину,он уже наверное мысленно кончил.-улыбаясь сказал он и еще ближе притянул меня к себе.Я снова покраснела и уткнулась в его шею.